Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-22 М11 "Зебра"

И про белила на стоянке
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-22 М11 "Зебра"

Другой ракурс
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-22 М11 "Зебра"

Работа впечатляющая и кропотливая, удалось все на 90%.
Что режет глаз - потёртости на сером и девственные синие полосы, которые при "неблагоприятных погодных условиях" первыми начинают выбеливаться, а серый обычно остаётся. Потом течёт белая, если борт долго стоит на приколе.
Я думаю, что Володя "Редвосток" обязательно расскажет про краску с белилами, в этом он знает "из первых рук"))
Но это придирка, на впечатление не влияет! А оно было произведено!!!



Прикрепленные файлы:
Модель: Opel Blitz "medizinische"

Живенько. Реалистично. Красиво. Шикарные фото. Золотые руки....
Чёрт, не умею я комментировать не свою тему, но очень понравилось!))
Модель: Ан-26

Молодчина! Я так понимаю, что движки тоже нафаршированы?
Модель: Ан-24Б

Гена, прости, не знал про такие. Первый раз на Ан-24 вижу лепестки.
Модель: Ан-24Б

Гена, всё очень класс, как всегда! Но вот давай я всё же погундошу?)))) Зачем ты на его винты внедрил лепестковую ПОС от Ил-18? (если мы говорим о копийности))))
Модель: НМ -1 Цыбина.

Мастер! Поздравляю!
Модель: АН-12

Максим, небольшой совет - первое фото сделайте последним, т.к. это не совсем прилично, это всё-таки не модель.
Модель: АН-12

Приятно, чёрт возьми!))) Спасибо Макс!
Модель: АН-12

Я не буду беспощаден, с чего это? Прекрасная модель, в корой немного не хватает следов эксплуатации. А вот часть описания "...Потом выяснилось, что одной части синей полосы нет. Пришлось содрать и сделать красные, тут сразу засада граница серой полосы под синие полосы отличается от границы под красные полосы в задней части фюзеляжа..." чуть не вогнала меня в ступор, т.к. у меня было всё один к одному! И кажется в описании я это указал такими же словами))))))
Вот то, что написал я: "(синяя ливрея была послана к чертям после титанического нанесения носовых крыльев и "приятного открытия" - в наборе отсутствовал один сегмент полосы по фюзеляжу!!!!!! ). Пришлось всё сдирать и делать красный вариант....При нанесении декали очень поздно заметил, что серое брюхо покрашено под синюю ливрею и не совпадает на хвосте с красной полосой ".
Забавно))))) Надо Родену в бубен настучать за такие номера.
А первая фотка шикарна!!!
Модель: Та152С-1

Макс, как ты знаешь, я не люблю модели немцев ВОВ, но это, скорее, из-за того, что их массово выкладывают не удосужась сделать нормально. Твой же смотрится очень естественно и работа над ним очень впечатляет!
Модель: ил 76

Глядя на другие Ваши модели, соглашусь с Андреем - не понравился Вам этот кит. Вообще!)))) В глаза бросается весь самолёт как один большой косяк (добрая половина от китайцев, но всё же), грубость покраски фонаря, его неподогнанность, дикие швы... Чудовищная расшивка карандашом, а главное - неправильность направления стёков грязи на киле и стабе. Это должно быть параллельно оси самолёта! И на этом же фоне неплохо нанесённые декали полос по бортам..
Рассказывать про технологии маскирования и покраски я думаю не нужно, т.к. на других работах Вы это освоили достаточно приемлемо.
И будьте аккуратны, видно, что 4й двигатель Вы снесли уже после окраски.
Модель: DAF XF 105 Space Cab

Михаил, собираете Вы очень аккуратно и стильно. Но на одной сборке и девках на бортах далеко не уедешь))) Модель в любом случае надо тонировать, НЕ СТАРИТЬ, а именно придавать масштабный объём для восприятия. Это очень просто, но муторно. Попробуйте, не пожалеете!
Успехов!
Модель: Kenworth W-900

Сама по себе машинка очень хороша, но пока что это ещё игрушка. Шкурить, красить, лачить, тонировать - всё заново для придания звания Модели.
Модель: Ил-86 RA-86109

Очень хорошо! Но можно было на снимках и без руки обойтись.
Модель: Миг-29 9-12 Фарнборо

Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Модель: НМ-1

Цитата:
Следы эксплуатации на опытном самолете, совершившем всего 13 полетов?

Саурон, после пары циклов - уже будут.
Модель: Bristol 170 Mk32 Superfreighter Сie Air Transport,Le Touquet,France,1962

Ничего себе, Володя выдал! Очень неожиданно и весьма недурственно!


Цитата:
... 15-ая фотография вызывает определенные ассоциации ))).

Фуад, ты пошляк!)))))
Модель: Ан-30Д

Вот, кстати, смотрю на деку и вижу, что у меня реально был брак какой-то, из-за чего я и сделал свой Ан в таком "скандинавском" варианте.. Проём на деке под фонарь радиста у меня был не такой, а ровно посередине полосы, отчего вся полоса безбожно уезжала вверх при подгоне. Но больше я этот кошмар собрать не рискну)))))