Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.модель была куплена в славном городе МОСКВЕ. честно сказать модель не понравилась.собиралась по инструкции. а потом я добрался до интернета и немного пришлось переделывать. краски-автомобильная.звезда супер.хумброл.шпаклевал. ПОДСКАЖИТЕ как красить фонарь...БОЛЬШАЯ С ЭТИМ ПРОБЛЕМА
Н-да, грубовато вышло... В 144-м масштабе с выделением раскроя надо быть очень осторожным, как и с обгадингом. Для покраски фонаря обычно используется специальный скотч, Тамия такой делает. Из него изготавливаются маски для заклеивания стекол. На некоторые модели продаются готовые маски. Еще можно использовать стоп-колор. Фирменный или обычный клей БФ-6. С БФ-ом надо быть осторожным. Раньше его растворяли спиртом, теперь спирт вполне могут заменить какой-нибудь гадостью, способной испортить прозрачную деталь.
Глядя на другие Ваши модели, соглашусь с Андреем - не понравился Вам этот кит. Вообще!)))) В глаза бросается весь самолёт как один большой косяк (добрая половина от китайцев, но всё же), грубость покраски фонаря, его неподогнанность, дикие швы... Чудовищная расшивка карандашом, а главное - неправильность направления стёков грязи на киле и стабе. Это должно быть параллельно оси самолёта! И на этом же фоне неплохо нанесённые декали полос по бортам..
Рассказывать про технологии маскирования и покраски я думаю не нужно, т.к. на других работах Вы это освоили достаточно приемлемо.
И будьте аккуратны, видно, что 4й двигатель Вы снесли уже после окраски.
Весьма не аккуратно получилось в носовой части, лучше красить фонарь с помощью масок (специального скотча, желательно от Тамии), лично я себе такой ещё не купил, пользуюсь обычным малярным :), аккуратно вырезайте и заклеивайте части которые красить не нужно, ну думаю вам и так всё ясно, удачи. По модели я бы поставил твёрдую 4 :)
Поддерживаю коллег - довольно грубая работа...А расшив вообще убил наповал-)) Больше читайте литературы о моделизме. И на многих модельных сайтах много всего сказано, о технологиях и секретах создания моделей. Успехов!
Фонарь красится очень просто, точнее переплет фоноря, простая синяя изолента нарезанная тоненькими полосками ввиде масок, гнется, выгибается как захотите, если контуры оного заклеить сеим продуктом получится хорошая маска и вдобавок еще никаких ворсинок, бахромистости и прочих неприятных вещей, как от скотча, а тамиевским скочем закрывать лучше прямые поверхности, либо вырезать его по лекалу. Теперь по аппарату: 1.Расшив очень грубый (сделайте себе скрайбер из простого полотна по металлу) и будет Вам счастье, либо простой швейной иглой проходите уже по существующей расшивке, дабы углубить её; 2.Не может быть такой выхлоп двигателя, должен происходить по ходу полета равномерно и плюс должны присутствовать следы нагрева на соплах самих этих движках; 3. Все остатки технологических жидкостей и следы атмосферного деяния как известно еще из физики, при полете, либо во время полета должны быть направлены по потоку, т.е. параллельно физюляжа. Ну вот собственно как-то так. Оценку не выставляю, дерзайте коллега, удачи в дальнейших работах.
моя мечта ил-76 в 72 масштабе подвесить под потолком =))) но финансы как то пока не позволяю да и на данную модель пока не нарывался в магазинах=)) а что могу сказать по данной модели ..фонарь да конечно совсем не важный... а так вполне смотрибельно =))) от меня 4 =)))
Цитата: всем спасибо.тебе ОЛЕГ и СЕРГЕЙ особенное спасибо.я себе купил а-50 в 72 от амадела.мне есть куда рости и я буду стараться.
Привет, вот когда А 50 делать будеш так непоступай как с Илом), а маски делай малярным скотчем, прямо на стекло клей и поконтуру вырезай.
Сергей, вот вам мой способ окраски переплёта: берём изоленту накладываем на фонарь - отлепляем смотрим отпечаток (на изоленте) контура окна - по нему вырезаем, и обратно наклеиваем. на мой взгляд он полегче варианта Дениса, т.к. вырезать ножницами проще чем ножом по живому фонарю.
Цитата: Сергей, вот вам мой способ окраски переплёта: берём изоленту накладываем на фонарь - отлепляем смотрим отпечаток (на изоленте) контура окна - по нему вырезаем, и обратно наклеиваем. на мой взгляд он полегче варианта Дениса, т.к. вырезать ножницами проще чем ножом по живому фонарю.
Ну да, а если контуров окна нет), как на том же ту 128). На а 50 окна выделены неплохо, так что можно воспользоваться способом Владимира Титова.
Если вы красите кистью или автоэмалями прямо с болончика, то маски из тамийской малярной ленты или скотча не пойдут. Маски эти предназначены под покраску только с аэрографа.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Рассказывать про технологии маскирования и покраски я думаю не нужно, т.к. на других работах Вы это освоили достаточно приемлемо.
И будьте аккуратны, видно, что 4й двигатель Вы снесли уже после окраски.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.07.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
42 года
На сайте с 12.03.2007
с сайта
На сайте с 05.01.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
41 год
На сайте с 08.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
42 года
На сайте с 17.07.2010
всем спасибо.тебе ОЛЕГ и СЕРГЕЙ особенное спасибо.я себе купил а-50 в 72 от амадела.мне есть куда рости и я буду стараться.
Привет, вот когда А 50 делать будеш так непоступай как с Илом), а маски делай малярным скотчем, прямо на стекло клей и поконтуру вырезай.
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 08.03.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Скажу честно, не в восторге.
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
Сергей, вот вам мой способ окраски переплёта: берём изоленту накладываем на фонарь - отлепляем смотрим отпечаток (на изоленте) контура окна - по нему вырезаем, и обратно наклеиваем. на мой взгляд он полегче варианта Дениса, т.к. вырезать ножницами проще чем ножом по живому фонарю.
Ну да, а если контуров окна нет), как на том же ту 128). На а 50 окна выделены неплохо, так что можно воспользоваться способом Владимира Титова.
41 год
На сайте с 08.03.2011
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий