Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коробочка с моделью была подарена на день рожденье :) вообще-то современная техника - не мой профиль, но раз подарок, надо собирать.
Сборка исключительно из коробки, без доработок.
Разработка не новая, на листке с декалями стоял 1988 год. Деталировка бедненькая, особенно кабина, но отлита качественно и стыковка отличная, шпакля понадобилась только на стыке крыла и центроплана.
Вся химия - Тамия: белый грунт, шлифовка, окрас акрилом, цвета мешал сам. Сильно не пачкал, все-таки выставочный образец, финишное покрытие акриловый лак + матовая добавка.
Также попробовал обустроить фотостудию на столе, может что-нибудь посоветуете на эту тему.
Фотки класс, работа отличная, а вот модель сама - еслси сильно не вглядываться - то класс, а при бизжайшем рассмотрении...
...Но это больше к джапам...
Я такого строил, лет 15 назад, потом хорошему человеку подарил.
Хорошая работа :)
Очень качественная работа и фото, по поводу фотостудии можно только позавидовать. Но вот сама модель, в плане деталировки много уступает ICMмовской, но раз подарок, тут уж ничего не поделать...
Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Цитата: Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Вполне зачётно! Первое, что бросилось в глаза - это несоответствие окраски оружия на внутренних пилонах (Р-27). И конечно нужно было поработать над ракетами. Например, Р-60 на себя не похожи. И когда стабилизаторы у них (ракет) тоньше более реалистичнее смотрятся. ПВД ни такого профиля и слишком толстый. Про остальное сказали. Успехов в дальнейшем!
Комментарии
41 год
На сайте с 30.09.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 14.11.2010
43 года
На сайте с 18.07.2010
Красиво! Только показалось, колеса немного блестят. Последнее фото понравилось, что-то вроде "Рассказ в рассказе".))
+1
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...Но это больше к джапам...
Я такого строил, лет 15 назад, потом хорошему человеку подарил.
Хорошая работа :)
с сайта
35 лет
На сайте с 14.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
39 лет
На сайте с 19.02.2011
Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Спасибо большое, продолжу эксперименты
50 лет
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 04.09.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 19.10.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий