Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Глянцевая автоэмаль прекрасно матуется 1000 шкуркой на воде. Вот Вам недавний пример - Спартан был окрашен глянцевой автоэмалью, поверх неё нанесён х-22 с добавлением чёрного. После высыхания весь борт затёрт шкуркой №500 на воде и сверху опять х-22, но чистый. Всё. Никакая смывка не делалась. Вся серая шняга из лака осталась в расшивке.
Я считаю, что споры об оттенках цветов борта - это совершенно пустые разговоры. В разных условия эксплуатации и при разных режимах съёмки все они были совершенно не похожими друг на друга. Где-то краска быстрее выгорала, где-то перекрашивали. Это как сравнивать три известных борта (Поклонная-Монино-Мячково), которые вроде бы как одного цвета, но совершенно разные. Мячковский вообще перед катастрофой покрасили в чудовищный зелёный. Но он был таким в определённое время.
Никто из нас живьём это не видел во время эксплуатации. Никакие фотографии не являются доказательством правоты спорящих, т.к. могло быть всё что угодно. Самый мой любимый пример из современности - 747-200 Трансаэро (регу не буду указывать, но поверьте), когда 3й двигатель был заменён в ДМЕ на донорский от Air France. И три недели он летал в таком непонятном сочетании. Это не правило, но это было. И кто-то соберёт именно в таком варианте, где цвет отличается, но фоток этого практически не найти. Кто будет прав? Будет ничья.
Принцип работы понятен, а вот теория выполнения полёта вообще в голове не рождается. С топливом как раз всё понятно - кессоны в крыльях, но вот действительно, как такую конструкцию переводить в ГП - непонятно абсолютно! Остановка ротора практически на колоколе и в режиме сваливания... И посадка "свечкой" из того же колокола. Бред какой-то...
Сдаётся мне, что немцы подумывали о камикадзе.
Думаю, что Сикорский хохотал в голос...
Виктор, красные законцовки плоскостей - фишка советских самолётов! 767 тут вообще не аргумент. А собирать Ил-86 АФЛ по фотке Б-767 ТСО - это я пожалуй запишу в приколы)))))
Петрович, для первой модели получилось на Отлично! Декали легли очень ровно, это уже показатель правильных рук.
Успехов!
Да уж, гламурный самолёт получился. Цвет очень странный, не имеющий ничего общего с представленной фоткой. Техничка явно лишняя в родном исполнении, смотрится очень инородно. Ну и смывку с расшивочкой ему надо обязательно!
По такому принципу мы в детстве собирали Пластикарт - деки на голый пластик и вложенной серебрянкой пузо с крыльями.
Закатал фольгой для себя, а нам только россказни.... Учимся подавать модель!!!
Замечательно! Но вот Ваши фокусы с направлением вращения лопастей я не понимаю..... У представленного всё ок, а предыдущий? И цвет ступицы и автомата по-прежнему фантастический. Но для ретро - вполне!
Цитата:
15 лет отработал на полтинниках и никогда не видел таких законцовок на плоскостях. Я собирал звездовкий туполь, там все нормально должно быть. Удачи.
Законцовки такие были на машинах последних годов выпуска.
А вот этот уже живой! Красивый самолёт, у которого вчера был сорокалетний юбилей со дня первого пассажирского полёта. Поздравляю и с отличной моделью, и с праздником!
А вот откуда в наборе возникла маленькая надпись АФЛ - это вопрос)))))
Володя, конкретно Л1015 - это именно Дуглас и именно в таком окрасе. Перенесённая дверь на правый борт - нормальная прктика. А вот насколько он долго летал - я пока не знаю.
Вот вам прототип
Александр, я не придираюсь, поверьте! Просто если бы в описании было бы всего пару слов "мне так хочется", "я предполагаю", "ну вот казалось бы", то вопросов не возникло ни у кого. Я и сам практически все модели делаю далёкими от прототипов и добавляю многое для смотрибельности. НО! Я это сразу указываю в брифе во избежание лишних придирок. 90% местных любят копийность оригиналу, я к этой части себя не отношу. Я проглотил достаточно много веников по этому поводу и просто Вам советую как не наступить на те же грабли. Просто изначально надо себя "обложить тазиками", тогда и комменты будут совсем другими, Вы увидите сами!
Я ж из добрых чуйстф))))
1:0 ))))) Но о какой мифической и уникальной фотке Вы говорите? Ну, не томите же!)))) И давайте договоримся всё же иметь в виду Дуглас, а не Ли-2, который я видел в Мячково в зелени за пару дней до катастрофы... Это всё же несколько разные самолёты. Мячковский тоже можно было потереть растворителем и увидеть историю киношников, даже с крестами на борту... Но если есть фото именно Дугласа из далёкого 74го - буду признателен! Отсканируйте, не сочтите за труд.
Александр, доказательства в студию! Просто интересно.
Интересный прототип! Лачком бы его укрыть и смывочку сделать, рельеф почти не виден. И это.. под курицей надписи АФЛ не было, она там в одиночестве.
А недочёты искать я в этот раз не буду, а то опять удалитесь к утру))))
Гена, так он сувенир и делал!
А вообще, конечно, нос с таким антибликом и продолженные полосы а-ля Ан-74 выглядят странновато... Я не в упрёк, я к тому, кто это на прототип придумал? Непривычно очень.
Нормальная модель, а учитывая мизерный масштаб - только в галерею!
Ясно всё... до свидания и успехов.
Цитата:
Ну,кто сравнивает и коммунизм с фашизмом!
А при чём тут коммунизм? Этот орден был ДО революции и восстановлен уже после СССР.
А что касается тевтонского и георгиевского крестов, а также мальтийского, с которым очень часто путают эту символику, то история их существования настолько велика, что 11-летняя история использования "не по назначению" просто меркнет. Кресты эти всегда были основаны на символе христианства, а не фашизма. И для меня это тоже прежде всего христианский символ, а потом уже рыцарство и героизм.
Александр, Вы просто совсем недавно на сайте и не знаете, сколько раз уже эта тема поднималась в разных проекциях. И давно уже считается откровенным троллингом с одинаковыми признаками появление новичка со слабой моделью и моментальное поднятие темы фашистской символики.