Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: ИЛ 96-300

Цитата:
Цитата:Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
А как насчёт новых? У них новинки сейчас чуть-ли не каждый месяц.
Или это новинка?

Ну, этот Баклажанчик не совсем новинка, но и он, и Ту334, и Боинг 737-500 ЮТ полетели в корзину. Теоретически, при хорошем терпении и зрении, собрать можно и ничего страшного нет. Но вот честно - Амоделовские дрова гораздо приятнее в обработке и так беспардонно не запороты облоем в ключевых местах. Например У Ту334 и у Бобика нереально вклеить остекление салона не выточив проёмы заново. А они овальной формы.. а половина остекления почему-то круглая... И вот таких мелочей там на каждом шагу. Я просто для себя закрыл тему ВЭ навсегда.
Модель: ИЛ 96-300

Выброшенные деньги... как и весь гражданский ряд ВЭ.
Модель: Ан-10А

Цитата:
Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!

Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...

В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?

Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.

Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
Модель: Lockheed L-1049H Super Constellation

Красота! Травлёнка в нишах очень красиво пришлась.
Модель: Миг 31Б

Денис, твой секретный аэродром скоро попадёт в Гугл-мэпс, но пиндосы сломают себе все мозги, пытаясь найти его)))
Модель: СУ-17М4 1/72

До последнего надеялся на 48й... Заставил себя прочитать описание - долго сидел молча и курил одну за другой.
Да.. эта работа достойна УВАЖЕНИЯ и многочисленного подражания!
Модель: C-130J Hercules

Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Модель: "Шел 4-й год войны"

Ну, Макс... Ну, блин, даёте жару всем! Молодцы!!!!
Модель: C-130J Hercules

Александр, если Вы желаете отбиваться матчастью, то давайте просто посмотрим на профиль нервюр в нишах закрылков. И просто сравним. При всей проработке, на модели и существующем профиле есть существенная техническая разница - они просто не закроются. Просто не смогут в силу выпуклости профиля нервюр. На прототипе они вогнутые, а на на модели - выпуклые. С таким профилем нутра крыло просто невозможно сложить.
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-62 Прототип

Ох, чую я, что Ваня нас скоро поразит весьма интересным произведением... Отважный поступок!
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...
Модель: C-130J Hercules

Александр, какие табуретки, Вы о чём???? Я ни в коем разе не принижаю Вашу работу, а уж тем более не выставляю своего пузатика, собранного в начале модельного пути, против Вашего!
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Так и надо для себя снимать! Можно изредка показать коллегам при желании, но это вовсе не требование.
Короче, успехов!
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Вадим, я же сказал, что спорить не буду. Просто будьте аккуратнее и в процессе сборки чаще фотографируйте промежуточный результат - так заметить огрехи гораздо проще.
Модель: Ил-62 Прототип

Родненький, родом из детства.... Хорошая ностальжи!


Цитата:
Шины блистят, а так не плохо.

Жаль, что возраст неизвестен))) Они у Пласта были чёрные, так что аутентичность кита соблюдена.
Модель: Ту-144 1/144

Только за одну "идеально-прямую" синюю полосу по борту настоятельно рекомендую задуматься о смене раздела галереи на "песок".
А также за серебро регистрации на киле, её "отменный" горизонт, за разнобой выпуска закрылков (У Лебедя они в выпущенном положении должны иметь форму продолжения кромки крыла), за неправильность разреза РН....
Давайте уже адекватно оценивать собственные работы, хорошо?
Модель: Se-210 Caravelle 3 Scandinavian

Цитата:
Вадим, мне кажется модель на галерею не тянет. Труд и старания, очевидно, в модели есть. Но и огрехов, сводящих на нет, эти старания хватает - не зашпаклеванные щели, неаккуратные стыки цветов, и судя по всему облом вышел с остеклением кабины :)

Повторять за коллегой не буду. Да. 144й - не оправдание. Плохой кит тоже. Считайте, что Фантом проявил в честь дня Победы уклон в снисходительность. Я бы в Галерею эту модель не пропустил просто в силу небрежности во всём, начиная от сборки и заканчивая невнимательностью и небрежностью. Вадим, если Вы считаете, что Ваша модель действительно достойна Галереи, то я не буду спорить. Но советую настоятельно.
Модель: C-130J Hercules

Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
Модель: Ме163V1

Что-то как-то не впечатлило... С одной стороны - комарик, который и собирать нечего. С другой - Александр прав, декали вкупе с фонарём загубили модель. "Пушистые" колёса тоже не совсем украшают модель.
Модель: Ту-22

Малик, если колёса настолько естественно сделаны, что поднимают рельеф - ну это просто молодец!))
Модель: Ту-22

На мой взгляд неплохо, даже очень... за исключением очень глубокой и местами широковатой расшивки. Ну и колёса слегка пляшут.