Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня, сегодня решил выставить Ме163V1 – вопреки номеру, это не первый, а второй представитель семейства Ме163. Первым был DFS194. А его потомок Ме163V1 (KE+SW) был собран в Лехфельде зимой 1940-41 гг. Планерные испытания начались следующей весной. Вскоре их перенесли в Аугсбург. Ракетоплан летал на буксире за Bf110C, пилотировал его Хэйни Дитмар, который раньше летал на DFS194. Ме163V1 показал отличные аэродинамические качества: скорость снижения была только 1,5 м/с при скорости полета 220 км/ч, аэродинамическое качество составило 20 единиц (почти как у тогдашних спортивных планеров), в пикировании удалось достичь скорости 820 км/ч. Выявившийся при этом флаттер рулевых поверхностей устранили точной весовой балансировкой. Ракетоплан произвел самое хорошее впечатление на Эрнста Удета. Летом 1941 г. Ме163V1 отправили в Пенемюнде, где на нем установили ЖРД HWK R II-203b. Он развивал максимальную тягу 750 кг и отличался крайней капризностью. Его испытания сопровождались авариями, взрывами и человеческими жертвами. Немалую опасность представляло агрессивное и токсичное ракетное топливо. Но все же полеты ракетоплана начались, и вскоре Дитмар сумел его разогнать до скорости 915 км/ч, что значительно превышало официальный мировой рекорд. 2 октября 1941 г. полностью заправленный и пилотируемый все тем же Дитмаром ракетоплан был отбуксирован Bf110C на высоту 4000 м, там буксир был отцеплен, Дитмар запустил двигатель и разогнался до скорости 1000,5 км/ч, впервые в мире. Hа этой скорости сказался эффект сжимаемости воздуха - самолет вошел в пикирование и началась сильная вибрация. Дитмар выключил двигатель, самолет быстро сбросил скорость и вновь стал управляемым. На земле обнаружилось, что обшивка крыла деформирована. Министерство авиации выдающееся достижение сразу же засекретило, на максимальную скорость серийных самолетов ввели ограничение. Ме163V1 стал образцом для учебного Ме163А, построенного в количестве 10 шт.
О модели от Condor много рассказывать не стану. Ее же делает Special Hobby, на Каропке уже был обзор (http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237950), единственное отличие – Condor не дает транспортер. Качество литья хорошее, правда, пластик уж очень твердый. При сборке возникли проблемы только с пристыковкой крыла, выполненного зацело с брюхом к остальному фюзеляжу – здесь образуются заметные щель и ступенька. Окраска – баллон Humbrol, финишное покрытие – баллон Pebeo, который долго сохнет. Пачкать готовую модель не стал – на фото самолет чистенький, что и понятно. На этом прощаюсь, приятного просмотра.
Цитата: А шасси у него убираются? Я имею ввиду настоящий прототип,на скорости в 1000 км/ч их оторвало бы вчистую... Ну а по модели все хорошо.
Шасси у него сбрасывалось при взлете, садился на выдвижную лыжу. Ракетоплан...
Валерий, здравствуйте!
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.
Да, интересная модель. Здорово наверно собрать всю линейку Ме-163. Наверно необычно всё это смотрится на полке. B и S делает Академия, DFS-194 PM Model, 263-й МикроМир. Ещё был тип C - не помню кто его делает только.
Цитата: Валерий, здравствуйте!
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.
Олег, я доверился инструкции, советовавшей красить в светло-серый без привязки к стандартам люфтваффе. Похоже, напрасно. ПВД из набора. Его, пожалуй, стоило заменить, да ничего под руку не попалось. И такое аккуратное отверстие было в крыле как раз под штатную деталь... Цитата: Да, интересная модель. Здорово наверно собрать всю линейку Ме-163. Наверно необычно всё это смотрится на полке. B и S делает Академия, DFS-194 PM Model, 263-й МикроМир. Ещё был тип C - не помню кто его делает только.
Вот она линейка. У меня остается несобранным только Ме-263 от Хумы. Насчет типа С - его в пластике, по-моему, никто не делает. А смола вещь дорогая, да и не люблю я ее.
А там В-0 и В-1 в середине?
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?
Цитата: А там В-0 и В-1 в середине?
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?
Они. Первый от Эллера, второй от Макета.
Ме-263 от Хумы у меня лежит уже лет 10. DFS собран еще в 90-е, красил, как на коробке.
Цитата: блин!!! тоже такой хочу..., не знал что кондор это и есть SH, а тележка была в наборе?
Скорее SH это Кондор, данная модель у меня лежала долго. Тележка в наборе. А вот транспортера не было.
Саурон, приводя фото прототипа, наверняка надо быть уверенным в том, что и модель соответствует этой фотографии. Шрифт кодовых обозначений на модели и на прототипе абсолютно разный, а это всё же было стандартом.
Свастика - почему она с обоих сторон имеет угол наклона-вперед вниз? Да и поля ее на приведенной фотографии прототипа совсем не те... поля крестов на/под крылом тоже как понимаю неверны...
Остекление - бросается в глаза слишком жирный шов...
про ПВД молчу-пояснили, хотя подыскать нечто более похожее у моделиста дело пары минут...
Такая маленькая модель, особо и посмотреть некуда, но куда ни глянь-косяк, даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Что-то как-то не впечатлило... С одной стороны - комарик, который и собирать нечего. С другой - Александр прав, декали вкупе с фонарём загубили модель. "Пушистые" колёса тоже не совсем украшают модель.
Самое интересное, так это то, что такие декали дает производитель, так же как и расположение свастики под углом. Но есть одно НО - имея фото прототипа, по меньшей мере нелогично не поправить ширину шрифта, да и все остальные косяки... и вообще - хорошо иногда не смотреть в инструкцию при покраске и нанесении декалей.
Чем примитивнее модель, тем сложнее её красиво подать. Я бы наверное, балансируя на грани между отсебятиной и реализмом предпринял бы ряд шагов, дабы модель "заиграла". Но в таком виде, простите великодушно, я бы её не оставил. В первую очередь, выбрал бы более интересный камуфляж, использовал более похожую свастику, выбросил бы штатный ТРУБОПРОВОД Пито, выдавил бы заново фонарь, сточил бы кромки крыла, сделал больше уклон в сторону матовости поверхности. Добавил бы чуть эффект выгорания и обветшалости краски, потеки от ГСМ. В общем как то так...
Цитата: даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели... Цитата: ...имея фото прототипа, по меньшей мере нелогично не поправить ширину шрифта,
Сань, вот честно! У меня тоже никогда бы не возникла мысль шрифт изменять...
Цитата: и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Саныч, а почему, собственно, и нет?...
Удачи. Вехыч.
Комментарии
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Интересный аппарат.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А шасси у него убираются? Я имею ввиду настоящий прототип,на скорости в 1000 км/ч их оторвало бы вчистую... Ну а по модели все хорошо.
Шасси у него сбрасывалось при взлете, садился на выдвижную лыжу. Ракетоплан...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.
На сайте с 24.01.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Валерий, здравствуйте!
Подскажите, а разве не 02-м RLM он должен был быть покрашен?
И, если честно, меня не вдохновил ПВД. Уж больно толстый он у Вас получился...
Удачи. Олег.
Олег, я доверился инструкции, советовавшей красить в светло-серый без привязки к стандартам люфтваффе. Похоже, напрасно. ПВД из набора. Его, пожалуй, стоило заменить, да ничего под руку не попалось. И такое аккуратное отверстие было в крыле как раз под штатную деталь...
Цитата:
Да, интересная модель. Здорово наверно собрать всю линейку Ме-163. Наверно необычно всё это смотрится на полке. B и S делает Академия, DFS-194 PM Model, 263-й МикроМир. Ещё был тип C - не помню кто его делает только.
Вот она линейка. У меня остается несобранным только Ме-263 от Хумы. Насчет типа С - его в пластике, по-моему, никто не делает. А смола вещь дорогая, да и не люблю я ее.
На сайте с 24.01.2009
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А там В-0 и В-1 в середине?
Ме-263 бери от МикроМира - он дешевле, и ваш, украинский.
И вот никак не определюсь во что красить DFS - в светло-коричневый цвет немецких планеров, или в фанеру?
Они. Первый от Эллера, второй от Макета.
Ме-263 от Хумы у меня лежит уже лет 10. DFS собран еще в 90-е, красил, как на коробке.
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
блин!!! тоже такой хочу..., не знал что кондор это и есть SH, а тележка была в наборе?
Скорее SH это Кондор, данная модель у меня лежала долго. Тележка в наборе. А вот транспортера не было.
На сайте с 17.10.2010
Мне понравилось
На сайте с 01.10.2010
Свастика - почему она с обоих сторон имеет угол наклона-вперед вниз? Да и поля ее на приведенной фотографии прототипа совсем не те... поля крестов на/под крылом тоже как понимаю неверны...
Остекление - бросается в глаза слишком жирный шов...
про ПВД молчу-пояснили, хотя подыскать нечто более похожее у моделиста дело пары минут...
Такая маленькая модель, особо и посмотреть некуда, но куда ни глянь-косяк, даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.10.2010
http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/model009.htm
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 06.10.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
потеки от ГСМ.
Фуад, если-бы были потеки она бы взорволась, или пилот растворился))
На сайте с 06.10.2010
Цитата: потеки от ГСМ.
Фуад, если-бы там были потеки она взорволась, или пилот растворился))
Ну и фиг с ним, с фашистом. Зато симпатичнее смотрелось бы.
53 года
На сайте с 10.01.2008
даже для изкоробки очень невнимательный подход к модели...
Цитата:
...имея фото прототипа, по меньшей мере нелогично не поправить ширину шрифта,
Сань, вот честно! У меня тоже никогда бы не возникла мысль шрифт изменять...
Цитата:
и вы предлагаете это к размещению в галерее?...
Саныч, а почему, собственно, и нет?...
Удачи. Вехыч.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий