Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ил-62- первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет.=Флагман Аэрофлота=,-так называли его в Советском созе,но первым этого звания удостоился Ту-114.Первый полет совершил в 1963 году.На самолете был впервые установлен реверс тяги двигателей.
Модель Пластикарт,бывшего ГДР, масштаб 1:100. Выполнен из коробки, без каких-либо переделок
Цитата: Шины блистят, а так не плохо.
*Товарищ Кедров не понимает-это же прапрадедушка нынешних китов//в 70-е мечта любого пацана-перебивачки/серебрянка в тюбике,пластилин в нос...Коробка-отдельная песня//*Да ещё в таком отличном состоянии-мой-то "погиб" лет тридцать пять назад*
Цитата: Собрана несколько лет назад...
Ну...в раздел Ретро идут модели построенные до 2000 года включительно. Именно построенные, а не выпущенные.
Так-что придется сменить раздел.
Нуможно было и поработать, по ккчественней. НО ВСЕ ОДНО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДА! Я СЕЙЧАС ТУ-114 в ТУ-126 от "Пластикарт" Пперепиливаю.
Был у меня такой "АЭРОФЛОТ", а у друга был с деками "INTERFLUG". Я ему предлагал махнуть и "COMET-4" еще в придачу - не поменял...
Масштабы у "Пластикарта" сильно гуляли, Ту-154 был больше Ил-62.
У меня первый "Пластикарт" был "Бе-6" в 72-ом, не верил своим глазам - СБЫЛОСЬ...
Спасибо.
Удачи
Ох, чую я, что Ваня нас скоро поразит весьма интересным произведением... Отважный поступок!
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...
Всем спасибо за отзывы и живые воспоминания!
Ивану удачи и мужества в нелегкой борьбе за Ту-126,место подвигу в жизни всегда найдется!
Я же выбрал для себя путь по-легче:наверное некоторые монстры придется поиметь в 144-м масштабе,благо их уже сотворили...Есть такая фирма Анигранд,со своими китами Ту-126,АН-22 и т.д. Но,конечно еще есть и будет Амодел!
Хочу вернутся, назад в детство. Это 100% реализуемый мной проект. Ещё 26 шт. в работе, разных в 1:72. Я Ту-126 в Шяуляе, возле этого монстра стоял в летом 1989, тогда думал что их ремонтируют, а как прочитал давеча, их тогда разбирали, демонтировали. Ещё в 1985-1986 видел их в полете. Как проходили над центральной улицей Жемайте, в магазинах витрины тряслись. Зрелище, с начало гул рокот, как рев зверя, а затем появляется, в низких, дождевых, облаках это чудо советского ВПК! Зрелище.Перемерил мастаб получаеться по чертижам от "АиВ" 1:110, вот так. А сам А куда Ту-126 от "А-модел" 1:72, ставить в двушке, и с одной полкой? Мне и жена, коворит:- Куда ты его ставить будеш!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????? Даже по меркам серийного Ту-114 пластик от "Пластикарт" не тянет. По фюзелю 1:118 диаметр фюзеляжа 1:100 норма. , по крыльям 1:96. Так что работы будет много. Плюс мотогандолы, правильную форму необходимо придать, правда расположены не верно, необходимо переставлять.
Комментарии
с сайта
На сайте с 03.02.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Шины блистят, а так не плохо.
*Товарищ Кедров не понимает-это же прапрадедушка нынешних китов//в 70-е мечта любого пацана-перебивачки/серебрянка в тюбике,пластилин в нос...Коробка-отдельная песня//*Да ещё в таком отличном состоянии-мой-то "погиб" лет тридцать пять назад*
На сайте с 03.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Шины блистят, а так не плохо.
Жаль, что возраст неизвестен))) Они у Пласта были чёрные, так что аутентичность кита соблюдена.
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Собрана несколько лет назад...
Ну...в раздел Ретро идут модели построенные до 2000 года включительно. Именно построенные, а не выпущенные.
Так-что придется сменить раздел.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да, тогда мечта была... Приятно вспомнить былое.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.08.2011
с сайта
с сайта
с сайта
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Масштабы у "Пластикарта" сильно гуляли, Ту-154 был больше Ил-62.
У меня первый "Пластикарт" был "Бе-6" в 72-ом, не верил своим глазам - СБЫЛОСЬ...
Спасибо.
Удачи
54 года
На сайте с 21.10.2009
На мой взгляд, Пластикарт имеет сейчас только три пути развития - быть собранным в аутентичном виде; быть неразменной монетой с хорошим курсом в коробке; быть собранным и перепиленным глобально. Промежуточных вариантов в виде "доработанных слегка" тут быть не может- слишком уж специфичный "материал". Лежит у меня троечка китов от Пласта, а вот рука не поднимается больше на глобалку...
На сайте с 03.02.2012
Ивану удачи и мужества в нелегкой борьбе за Ту-126,место подвигу в жизни всегда найдется!
Я же выбрал для себя путь по-легче:наверное некоторые монстры придется поиметь в 144-м масштабе,благо их уже сотворили...Есть такая фирма Анигранд,со своими китами Ту-126,АН-22 и т.д. Но,конечно еще есть и будет Амодел!
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.02.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий