Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 →
Цитата:
Отличная работа, шикарная машина, по моему скоромному мнению пожалуй единственный красивый самолёт с задним расположением двигателей.
Вот сейчас все Туполевцы реально расстроились...
А основная проблема у модели в неправильных масках на фонарь. В оригинале правая и левая часть остекления от центрального стекла намного шире центра, а на модели они практически одинаковы все три. Отсюда и толстенные боковые стойки переплёта этих секторов. Вот они нос-то и нагрузили.
Цитата:
Модель конечно образцово сделана, но морда ведь не похожа на себя. Совсем не смотрел еще отзывы, но просто сравнил боковой вид с фото. Обтекатель на "живом" симметричной кривизны, а здесь на какой-то Фалькон, или CRJ больше похоже
Симметрии на обтекателе не было и это видно даже на приведённом Вами фото. У звезды есть небольшое расхождение с углом носа, а ливрея вместе с отсутствием антиблика усилила этот эффект.
Цитата:
Цитата:а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!
Я - точно не восхищался, т.к полгода работал на этих машинах на двух проектах и размер этого клёпа вживую щупал почти каждый день))) Клёп на модели переразмерен.
Цитата:
Без обид , но очень слабо ( как по покраске , так и по сборке ) .
Цитата:
Такой крутой набор(!), да ещё такой грандиозной машины(!) и так паршиво собрать и покрасить (даже для изкоробки).
Попрошу Вас, господа, не кидаться голыми фразами конвеерщиков, а предъявлять реально и конкретно!))) Здесь люди не только рисуются, но и внемлют дельным советам и замечания по-существу всегда приветствуются. Брякнуть и слинять - это не по-пацански!
Цитата:
Цитата:Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Убедил. Но у тебя же борт не афганский.)
Борт у меня собирательный и это указано в описании. Где ещё могли повесить такой набор - я не знаю, но могу предположить. Так что наезд отклоняется.
Алексей, по поводу внешнего клёпа: восстанавливать его даже и в мыслях не было, а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
Прикольно видеть в прихожей такую подачу модели от самого дотошного критикана сайта)) Ни рассмотреть, ни порадоваться.
Цитата:
Единственное,о чем можно посетовать,так это то,что такого они не сделали в 72 масштабе...
Саша, не понял - чего Звезда не сделала в 72м??? Вот же он от Звезды, деталировка на 90% совпадает, только хвостовая балка не из четырёх, а из двух частей собирается.
И Р-60, и С-24 - всё таскали.
Цитата:
Цитата:Ты про с-24? Таскал, вечером фото прикреплю, если сам не найдёшь в яндексе.
Про них. Короче говоря, не нашел.... Стандарт - блоки НАР Б8В20 или УБ32-57. Иногда вешали пушечные контейнеры УПК23-250 или бомбы ФАБ 100.
Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Цитата:
. Антон, он разве таскал тяжелые НАРы? Ни разу не видел.
Ты про с-24? Таскал, вечером фото прикреплю, если сам не найдёшь в яндексе.
Автор ни разу ещё не размещал в галерею собственные модели, как и остальные админы-авиаторы. Не знаю, как в других разделах, но у нас так принято.
Я лет двадцать назад в 124 Мерин заливал "прямогон" с московского НПЗ. В первую неделю у меня очистились все клапана и тоже заблестел глушак. На конце второй недели я поменял Джетроник, потому что там разъело все резинки и увеличились зазоры в тарелке. Мерин тупо пердел и не хотел больше ехать)))
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
Вот второй. Тоже на 92м. Запускался только туговато.
Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Красота! Интересно, планы партии воплотятся в жизнь?
Фото процесса работы в таком количестве обычно дают в комментах. Добавьте виды сверху и снизу, а фото процесса оставьте 1-2 штуки. И поиграйте в редакторе с цветами и насыщенностью, потому что в цвет тут нет попадания вообще. Может редактура поможет...
Всего в меру, мне понравилось.
Вопрос не по модели: у Вас на фото модель стоит на постаменте из рулона самой клейкой из всех лент, я бы сказал "суперклеевой ленте". Как Вы её на модели умудряетесь использовать для маскировки? Она не то что грунт, она его с пластиком отдирает при снятии!))
Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Цитата:
Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf