Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-40 Красавиа RA-88213

Цитата:
Отличная работа, шикарная машина, по моему скоромному мнению пожалуй единственный красивый самолёт с задним расположением двигателей.

Вот сейчас все Туполевцы реально расстроились...
Модель: Як-40 Красавиа RA-88213

А основная проблема у модели в неправильных масках на фонарь. В оригинале правая и левая часть остекления от центрального стекла намного шире центра, а на модели они практически одинаковы все три. Отсюда и толстенные боковые стойки переплёта этих секторов. Вот они нос-то и нагрузили.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40 Красавиа RA-88213

Цитата:
Модель конечно образцово сделана, но морда ведь не похожа на себя. Совсем не смотрел еще отзывы, но просто сравнил боковой вид с фото. Обтекатель на "живом" симметричной кривизны, а здесь на какой-то Фалькон, или CRJ больше похоже

Симметрии на обтекателе не было и это видно даже на приведённом Вами фото. У звезды есть небольшое расхождение с углом носа, а ливрея вместе с отсутствием антиблика усилила этот эффект.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
А чего ж все так восхищались таким замечательным наружным клёпом!

Я - точно не восхищался, т.к полгода работал на этих машинах на двух проектах и размер этого клёпа вживую щупал почти каждый день))) Клёп на модели переразмерен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Экраноплан Лунь

Цитата:
Без обид , но очень слабо ( как по покраске , так и по сборке ) .




Цитата:
Такой крутой набор(!), да ещё такой грандиозной машины(!) и так паршиво собрать и покрасить (даже для изкоробки).


Попрошу Вас, господа, не кидаться голыми фразами конвеерщиков, а предъявлять реально и конкретно!))) Здесь люди не только рисуются, но и внемлют дельным советам и замечания по-существу всегда приветствуются. Брякнуть и слинять - это не по-пацански!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Убедил. Но у тебя же борт не афганский.)

Борт у меня собирательный и это указано в описании. Где ещё могли повесить такой набор - я не знаю, но могу предположить. Так что наезд отклоняется.
Алексей, по поводу внешнего клёпа: восстанавливать его даже и в мыслях не было, а вот снести всю эту вокзально-паровозную клёпку к чертям - вот об этом думал. Машина в реальности совсем не прыщавая.
Модель: ПС-41 М-105

Прикольно видеть в прихожей такую подачу модели от самого дотошного критикана сайта)) Ни рассмотреть, ни порадоваться.
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Единственное,о чем можно посетовать,так это то,что такого они не сделали в 72 масштабе...

Саша, не понял - чего Звезда не сделала в 72м??? Вот же он от Звезды, деталировка на 90% совпадает, только хвостовая балка не из четырёх, а из двух частей собирается.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

И Р-60, и С-24 - всё таскали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Ты про с-24? Таскал, вечером фото прикреплю, если сам не найдёшь в яндексе.
Про них. Короче говоря, не нашел.... Стандарт - блоки НАР Б8В20 или УБ32-57. Иногда вешали пушечные контейнеры УПК23-250 или бомбы ФАБ 100.

Что ж за люди такие неверящие....))) Первым от бака висит Б8В20, потом Р-60, потом С-24.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
. Антон, он разве таскал тяжелые НАРы? Ни разу не видел.

Ты про с-24? Таскал, вечером фото прикреплю, если сам не найдёшь в яндексе.
Модель: Ми-8МТ

Автор ни разу ещё не размещал в галерею собственные модели, как и остальные админы-авиаторы. Не знаю, как в других разделах, но у нас так принято.
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Я лет двадцать назад в 124 Мерин заливал "прямогон" с московского НПЗ. В первую неделю у меня очистились все клапана и тоже заблестел глушак. На конце второй недели я поменял Джетроник, потому что там разъело все резинки и увеличились зазоры в тарелке. Мерин тупо пердел и не хотел больше ехать)))
А что касается этих "Антошек", то на 92м они прекрасно работают до +20С, дальше мотор начинает задыхаться. На жаре - 98й очень даже заходил. Но всё равно, был коктейль с присадками и LLI. Сажа на бортах не отличалась и усрать бочину можно было на газовке гораздо сильнее, чем в полёте. Так что единого стандарта грязи, как всегда, быть не может, всё очень индивидуально.
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Вот второй. Тоже на 92м. Запускался только туговато.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2 RA-62515 (версия 2)

Вот давайте только про выхлоп фантазировать не будем! Вот две рабочие машины, на обоих бортах я летал не один раз и провёл на этом аэродроме не один месяц. Как ты его не отмывай, после первого же часового полёта с парашютистами он будет чумазый как помощник машиниста паровоза и именно с чёрной копотью от 92го бензина с присадками.
Прикрепленные файлы:
Модель: МС-21 Россия "Дед Мороз"

Красота! Интересно, планы партии воплотятся в жизнь?
Модель: Airbus A320neo S7 Airlines

Фото процесса работы в таком количестве обычно дают в комментах. Добавьте виды сверху и снизу, а фото процесса оставьте 1-2 штуки. И поиграйте в редакторе с цветами и насыщенностью, потому что в цвет тут нет попадания вообще. Может редактура поможет...
Модель: Ту-134А, Аэрофлот

Всего в меру, мне понравилось.
Вопрос не по модели: у Вас на фото модель стоит на постаменте из рулона самой клейкой из всех лент, я бы сказал "суперклеевой ленте". Как Вы её на модели умудряетесь использовать для маскировки? Она не то что грунт, она его с пластиком отдирает при снятии!))
Модель: Ми-4А

Очень живая модель и приятный сюжет! Парень в белых кроссовках смотрится путешественником во времени))
Модель: Boeing-767-300 TRANSAERO

Цитата:
Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.

А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf