Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ан-2

Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Модель: Ан-2

Класс! Но хотелось бы увидеть фото оригинала, у которого на фонаре нет "кепочки". Я таких не видел...
Модель: МС-21 Россия RA-73054

Я так понимаю, что винглеты - дело времени и к ним придут. Только вот как их назовут? Винглеты и Шарклеты зарегистрированы за Б и А))) Шайбы Уиткомба - тем более...
Модель: ка 27

Описание впечатляет не меньше самой модели.
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Цитата:
Цитата:

Фары шли в декалях - цвет под окантовкой есть, однако он почти слился с цветом крыла.


А вот для таких случаев есть прекрасная метода: сверлим дырочки и вставляем отражатели из эльфовского набора фар для БТТ. Их там 48 штук и разного диаметра. Хватит на десяток-другой самолётов. Сверху капля лака и всё, фара готова.
Фары • Elf 3503 Фары БТТ малые 1:35, 48 шт

Другой вариант, не менее зрелищный - маркер Liquid chrome Mirror effect. Одно касание и отражатель готов. Но закрывать сверху только Футурой, остальные лаки гасят хром.
Оба варианта в районе тысячи, но зеркало дают хорошее.
Модель: Ту-154М Алроса 85684

Живой красавец, но металлики выбраны какие-то не металлические, а серые. На брюхе куда-то потерялась шлейфовая антенна АРК, ковши совсем неживые по цвету. Передние створки - эт ладно, уже моветон о них упоминать, их делают правильно единицы, т.к нюансик очень тонкий. Фары н крыльях - окантовка есть, а самих фар нет.


Цитата:
Я подумал, что это моя тушка...

Я тоже. И я тоже ревностно отношусь к такому плагиату фотосетов.


Цитата:
А последнее фото неокрашенной модели - это ваш самолет?

Такой же вопрос. Мне тоже слабо верится, что шасси были покрашены после полной сборки. и на этом фото видна травлёнка, а о ней ни слова.
Модель: ТЭ3

Первый локомотив, на котором меня прокатил в кабине двоюродный дядя-машинист от Карталов до Тобола и обратно в 1984 году... Было приятным бонусом на свадебном гостевании у брата на Урале.
Очень приятная работа для души.
Модель: Су-27 УБ

Цитата:
Благодарю, учту ваши замечания, ну или постораюсь.)
Так-то у меня действительно дома жевет котик и я красил без камеры. Сечас уже появилась камера и надеюсь с пылью и волосней хоть как-то вопрос решится.

Есть другие варианты "разрядки" модели перед покраской: первый - окатить душем и сдуть воду сжатым воздухом, просушить на батарее вертикально полчаса. Статика снимается, проверено. Второй - шлифовать грунт и краску салфеткой, прислонившись голым участком тела к батарее. Руки не в перчатках. Звучит бредово, но помогает. Третий, самый простой - баллон сжатого воздуха для очистки оптики. Струя ледяная, но надо приноровиться ими пользоваться, т.к. дешёвые баллоны без дозирующей головки при сильном нажатии могут дать жидкую струю, которая моментально покроет инеем модель. Компрессор аэра даже на самом высоком давлении нужного эффекта не даст. Это дорогой способ, но действенный и очень хорош для очистки от пыли моделей на полках. В силу профессии, у меня баллонный воздух бесплатный.
Модель: Ил 38

Отличная работа и разбор в ветке интересный. Но меня немного смущают бросающиеся в глаза переразмерные лопасти смоляных винтов! Они реально немасштабны и длиннее оригинала.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 УБ

Народ, прекратите срач и хамство! Какая вам разница, откуда автор берёт краску - из модельной химии, или из баллонов, если она подходит по цвету? Или если бы краска была стравлена из тамиевского баллона, то это замечательно, а точно такая же из Мобихелла - это уже преступление против моделизма? Почему тогда никто не указал на несоответствие цветов на модели? Значит, всё в порядке? Тогда угомоните своё желание доказать католику неправильность его крестного знамения. Неприкрытые намёки на откровенный мат тоже прекратите, говорю вам как матершинник-админ, чудом избежавший "казни" всего за одно слово в открытом разделе.
Волосня на модели - да, присутствует, но, например, имея в квартире пушистого и любопытного кота, избежать полной чистоты при покраске практически невозможно, пыль в воздухе всегда и вытяжка не панацея. Шлифанёшь салфеткой и модель электризуется и вроде бы всё убрал, а её ещё больше стало.
ЗЫ: Вооружение надо всё же красить правильно и декалить, на сопла нужны пигменты, стойки очень некрасивые из-за отсутствия смывки.
Модель: Корабельный транспортно-боевой вертолёт КА-29

Прекрасная работа! Только в ветку обсуждения фотки процесса зачем выкладывать?
Модель: Ту-134БВ RA-65931

Цитата:
Про фон и фотки уже сказали, могу добавить, что на реальном борту на киле не было алюминиевой полосы ( забыл, как место это называется..) а так классно

Вот зачем писать комментарий, не удосужившись прочесть описание и хотя бы бегло посмотреть фото прототипа? Такое впечатление, что для Вас, юноша, это обычный пассажирский "Свисток"... Представляю, какое удивление будет от модификаций Ш и СХ))
Модель: Ту-134БВ RA-65931

Ну, накидали тебе тут нормально уже, а у меня четыре месяца заточения в Сочи вчера закончились)))
Всё в модели хорошо, но, как ты сам уже увидел, проблема с фоном, который близко к модели и ловит тень. Решается просто двумя путями: не светить "в лоб модели", или делать нейтральный провальный фон, который не ловит тени. Это может быть тёмный фон, это может быть освещение под другим углом, это просто отодвинуть задник дальше. И фон должен быть однородным, если не предполагается художественной съёмки модели, дабы исключить эти фоновые ненужности. Фото на фоне монитора на стапелях вообще нахрен не нужны - это детский сад. Ты показываешь самолёт в виде очень реалистичной модели, а не демонстрируешь свои компьютерный стол, который никому не интересен.
Далее, сторонним людям вообще непонятна фраза "был единственным в мире". В чём? В усиленном центроплане, или в мощной фаре перед стойкой для замеров Теодолитом? Многие типы были ЛЛ и были "единственными в мире" по своему лабораторному назначению - от движков до формы.
Ещё мне резанул размер надписи "АФЛ" - похоже на на А350.
Модель: Boeing 757-200 Icelandair

Хорошее исполнение! На двухсотку, конечно, наши или союзные ливреи просятся.
Модель: Boeing 777-300ER KLM Orange Pride Livery

Интересная работа, но сравнивая с оригиналом, видно следующее: оранжевый цвет в оригинале намного сочнее и ярче. Градиент там идет, словно оранжевый задули на голубой, а на модели получилось наоборот и плюс получилось смешение красок в тёмный новый цвет (я не знаю, это декаль, или аэр). Девственное брюхо портит вид, а белые поверхности крыльев лично у меня вызывают вопрос: а в оригинале так? Это не придирка, я просто для себя хочу узнать, были там серые зоны, или нет?
Ну и фар на крыльях я тоже не увидел.
Модель: Airbus A-321 S7 Airlines

Я не вижу причин оставлять модель ни в личных, ни в песочнице. А споры про спойлеры и интерцепторы - это как педаль газа и акселератора))) Андрей Коротков почти всё разжевал,
Модель: Boeing-787-8 "Dreamliner" Ethiopian airlines

Плохая идея снимать белое на белом, если выправить баланс белого, то самолёт потеряется в массе. Надо в будущем либо фон менять, либо светом и тенями отыгрывать объём модели.
Модель: A220-300 Air Canada

Роман, не возникло желание опустить камеру пониже при съёмке? Брюшко тоже сфотографировать… А ток-то скучновата фотосессия.
Модель: ТУ-154М

Швы на крыльях и неверная линия ПОС, нанесённая по звездовскому крою, очень портят впечатление от модели.
Модель: Boeing 787-9 DreamLiner Air New Zealand All Blacks Livery

Некоторые фото с очень неверным балансом белого и отдают в желтизну. Глубина резкости тоже оставляют желать лучшего - замените, пожалуйста.. Модель хорошая, но местами просится смывка.