Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень мне нравилась эта авиакомпания, достаточно много полетал на ее самолетах, но первым у меня был именно 767. Собственно именно этим фактом был обусловлен выбор ливреи.Регистрационный номер EL-DFS. Самолет изготовлен был в 1991 году и летал сначала в Royal Brunei Airlines, потом с апреля 1997 года в Ethiopian Airlines и с мая 2004 года в Трансаэро до 2015 года. В настоящий момент находится на хранении в Гонконге. В Трансаэро самолет летал в двух вариантах ливреи. Мною выбран вариант с неокрашенной в синий цвет хвостоваой частью фюзеляжа и более мелким написанием основной надписи TRANSAERO на бортах. Сборка набора проблем не вызывает, все стандартно, все по инструкции.Краски, грунты, лаки Mr.Color. Маски KV-Models. Из того что хотелось бы отметить. Декаль использовалась от PAS-Decal. Есть пара нареканий к ней. Часть элементов как бы не влезла на лист и напечатана обрезанными. В моем случае это не сыграло роли, так как эти элементы для версии 767-200. Отсутствует вариант надписи TRANSAERO для правого борта для выбранного мною варианта ливреи. Точнее она есть, но без обечайки для двери. Поэтому обечайка двери наклеена поверх, соответственно без белых частей. Декаль напечататна без белого цвета, чего сразу так и не понять. А когда понял, было уже поздно. Створки носовой стойки, на которых регистрационный номер, на декали даны синим с белыми буквами. Все вроде бы нормально, но створки мною были покрашены так же в синий, а когда начал переводить декаль, оказалось что буквы на ней прозрачные, соответственно на створках моих они слились. Надо было красить створки в белый, но кто же знал, как говорится. Да и по размеру этой декали (для створок носовой стойки) есть вопросы – декаль больше требуемого размера и не помещается на створке, надписи тоже не влезают. Так же частично был использован набор фототравления от Микродизайн.
Вопросов к производителю декали много. Не выдержаны размеры элементов, правильность их изображения, цвет и прочая. Размеры флага и его тень слишком бросаются в глаза.
В целом, модель получилась. Но, маленькие промахи все же есть. Серый цвет по всем поверхностям слишком темный. Чем мельче масштаб, тем светлее должен быть оттенок оригинального цвета.
Вы подобрали очень хороший синий цвет, но он отличен от цвета декали. Знаю, под эту декаль подобрать краску очень сложно, но можно максимально приблизиться. Подгуляла граница белого и синего перед центропланом - вниз, она никогда не уходила. Регистрация на фюзеляже отбивалась от края последнего иллюминатора. У Вас есть отличия по бортам.
Не бойтесь деталировать модель аэронавигационными огнями и прочими мелкими элементами.
В остальном, приятно было увидеть один из бортов, на котором летал и с которым связаны многие воспоминания.
С декалью все так как вы сказали, вопросов много. А учитывая, что у меня есть проблемы с цветоотличием, то мне крайне сложно попадать в оттенки. Тут уж как есть.
С цветом плоскостей полностью согласен с вами. Выкрасил и понял что слишком темный получился. На следующей модели Боинга уже плоскости другим серым крашу.
Ну, Дима, как автор ливреи ТСО, уже всё сказал, мне добавить нечего, кроме того что с разных бортов граница синего сделана по-разному: по правому борту она уходит вниз от зализа центроплана, а по левому - от зализа крыла. Горизонталь там чёткая (Дима, я помню твои поездки на тележке со стабилизированной разметкой вдоль самолёта перед покраской), просто в неё внедряется самый западлянский элемент в металлике - это окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане. А там аж пять линий, из которых состоит эта фигура. Пока её геометрически не разложишь, фигушки правильно замаскируешь)))
Вопрос по фото встал другим ребром - ГДЕ ФОКУС??? Со светом нормуль, разобрался. Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе, тогда модель будет в фокусе вся! Эти фото надо переснять, уж извините. Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
Цитата: Ну, Дима, как автор ливреи ТСО
Ничосе! Круто! Получить замечания от автора настоящей ливреи!
С границей синего там все в порядке, в смысле с обеих сторон одинаково (на модели, если про нее речь).
А вот с этим местом (отмеченным на вашей фотке) действительно полная фигня. Причем эта фигня была сделана мною можно сказать сознательно, так как из огромного количества вариантов фар (которые на листе декали присутствуют) ни один не подходит. Куча просто фар видимо не для версии 300, а вот тот единственный, который "окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане" он сильно меньше по размеру. Сколько я не примерял как там и чего сделать с этим элементом декали (из простых вариантов имеется в виду) ничего на ум не пришло. В итоге как сделал - так сделал. Для меня это место было самым сложным при окраске, опыта не хватает видимо (это всего 4я или 5я стендовая модель).
Зато линия синего в передней и задней частях фюза я считаю получилась хорошо, то есть ровно горизонтально. А это не всегда и не у всех получается :)
Цитата: ......Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе.....
Я тоже говорил, что "ни в зуб ногой" что такое диафрагма в части фотоискусства :) Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю. Фотик естественно на штативе и стоит задержка спуска 2 сек - где то кто то советовал.
Буду переснимать.
Цитата: Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
Цитата: ...Горизонталь там чёткая (Дима, я помню твои поездки на тележке со стабилизированной разметкой вдоль самолёта перед покраской), просто в неё внедряется самый западлянский элемент в металлике - это окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане. А там аж пять линий, из которых состоит эта фигура. Пока её геометрически не разложишь, фигушки правильно замаскируешь)))
...Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
Цитата: Цитата: Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
опять огромное спасибо за информацию. Изучаю, буду переснимать, заменю фото позднее
Комментарии
На сайте с 20.10.2010
В целом, модель получилась. Но, маленькие промахи все же есть. Серый цвет по всем поверхностям слишком темный. Чем мельче масштаб, тем светлее должен быть оттенок оригинального цвета.
Вы подобрали очень хороший синий цвет, но он отличен от цвета декали. Знаю, под эту декаль подобрать краску очень сложно, но можно максимально приблизиться. Подгуляла граница белого и синего перед центропланом - вниз, она никогда не уходила. Регистрация на фюзеляже отбивалась от края последнего иллюминатора. У Вас есть отличия по бортам.
Не бойтесь деталировать модель аэронавигационными огнями и прочими мелкими элементами.
В остальном, приятно было увидеть один из бортов, на котором летал и с которым связаны многие воспоминания.
На сайте с 30.03.2023
С цветом плоскостей полностью согласен с вами. Выкрасил и понял что слишком темный получился. На следующей модели Боинга уже плоскости другим серым крашу.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вопрос по фото встал другим ребром - ГДЕ ФОКУС??? Со светом нормуль, разобрался. Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе, тогда модель будет в фокусе вся! Эти фото надо переснять, уж извините. Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
На сайте с 30.03.2023
Ну, Дима, как автор ливреи ТСО
Ничосе! Круто! Получить замечания от автора настоящей ливреи!
С границей синего там все в порядке, в смысле с обеих сторон одинаково (на модели, если про нее речь).
А вот с этим местом (отмеченным на вашей фотке) действительно полная фигня. Причем эта фигня была сделана мною можно сказать сознательно, так как из огромного количества вариантов фар (которые на листе декали присутствуют) ни один не подходит. Куча просто фар видимо не для версии 300, а вот тот единственный, который "окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане" он сильно меньше по размеру. Сколько я не примерял как там и чего сделать с этим элементом декали (из простых вариантов имеется в виду) ничего на ум не пришло. В итоге как сделал - так сделал. Для меня это место было самым сложным при окраске, опыта не хватает видимо (это всего 4я или 5я стендовая модель).
Зато линия синего в передней и задней частях фюза я считаю получилась хорошо, то есть ровно горизонтально. А это не всегда и не у всех получается :)
Цитата:
......Я же говорил ранее, что диафрагма на 11 и выше, камера на штативе.....
Я тоже говорил, что "ни в зуб ногой" что такое диафрагма в части фотоискусства :) Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю. Фотик естественно на штативе и стоит задержка спуска 2 сек - где то кто то советовал.
Буду переснимать.
На сайте с 31.07.2012
Ну, Дима, как автор ливреи ТСО,
Он графический дизайнер? Удивительно!
54 года
На сайте с 21.10.2009
Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
На сайте с 20.10.2010
...Горизонталь там чёткая (Дима, я помню твои поездки на тележке со стабилизированной разметкой вдоль самолёта перед покраской), просто в неё внедряется самый западлянский элемент в металлике - это окантовка фары и он же, как финальная точка окантовки кромки крыла на центроплане. А там аж пять линий, из которых состоит эта фигура. Пока её геометрически не разложишь, фигушки правильно замаскируешь)))
...Такое мыло я не пропущу, тем более, что с ТСО у меня, как и у Димы Вострикова, были "особые" отношения)))
Антон, благодарю!)
На сайте с 30.03.2023
Цитата: Я не смог найти у себя в фотоаппарате где выставить значение диафрагмы, а какими другими функциями это отрегулировать я не знаю.
А инструкцию к камере Вы не пробовали прочитать? Там всё есть. Или ссылку на инструкцию дать?)))
Страницы 63-65
https://www.sony.com/electronics/support/res/manuals/4191/41910566M.pdf
опять огромное спасибо за информацию. Изучаю, буду переснимать, заменю фото позднее
На сайте с 30.03.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий