Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ту-134 А

Вадим, слой зависит от твоих рук))) Из аэра он прекрасно выдувается разбавленным и степень глянца зависит от расстояния до модели от сопла и скорости прохода. А спиртик найти не проблема в Мск, кстати! Езжай в аптеку Брынцалова на Варшавке и затаривайся. Мне ящика на пару лет хватает.
Модель: Ту-134 А

Цитата:
Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?

Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.

Цитата:
Опа опа,ща пройдемся,колесья блестят,справа на фюзеляже (на выпуклой штуке,не знаю что это) мне показалось что плохо окрашено,а так все хорошо,декалька порадовала. Чем разводил х-22,кстати?

Это прилипшая смывка МИГ, от которой пришлось отказаться. Колёсья не блестят, на таком солнце сегодня заблестело бы что угодно))) х-22 я всегда развожу медицинским спиртом 1/1 для полумата, для глянца вообще кистью в чистом виде наношу.
Модель: Ту-134 А

Цитата:
Красавец! А для чего нужна была косметическая тень?

Лёгкая тонировка. Особенно движки. Карандашом гасил яркий синий на деках.
Модель: Музей Шерлока Холмса

Боря, спасибо огромное! Единственное место в Лондоне, которое я не успел посетить, хоть и жил на соседней улице...

Вехыч, прекращай уже! Ты не админ по музеям, чтобы заворачивать обзоры.
Модель: Ми-8

Очень хорошо вышел! Его бы попачкать и убрать шов между кабиной и фонарём.
Модель: Боинг 707-121

Цитата:
Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?

Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду

Чёрт... первый раз такое вижу и оно имеет место быть. Извиняюсь за наезд.
Модель: Боинг 707-121

А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?
Модель: Ta-152C-0

У меня впечатление, что модель после прешейдинга недокрасили...
Зрелищно, красиво, аккуратно, но.. неправдоподобно.
Модель: СУПЕРДЖЕТ 100 (SSJ 100)

Не буду комментировать, ибо и смотрится хорошо, и косяков достаточно. Но Звезде втык надо сделать за шрифт регистрации...
Модель: АН-10 Аэрофлот СССР

Мне понравилось! Мастерство растёт на глазах изумлённой публики!
Модель: Ми-8 Икар

Вадим, решение с масками простейшее - перед снятием прорезать контуры скальпелем и задувать краской с более дальнего расстояния, не допуская наплывов.
Модель: Сухой Суперджет 100

Владислав, Вы зря чураетесь баллонов, т.к. использовать в помещении совсем не обязательно! Я свои крашу либо на лестнице, либо на лоджии с хорошим сквозняком и без последствий для окружающих предметов. Что касается цветов по советскому АФЛ, то если брать MOBIHELL, по его колеру серый №671 - это точный аналог советского серого на бортах, а также нынешнего у многих а/к. Его аналог есть и у MOTIP, но номера у него нет на колпаке, просто светло-серый. Белый - любой белый глянец, причём здесь лучше использовать уже краски Hi-Gear глянец, они очень быстро сохнут и шикарно шкурятся в мелованную основу, если вдруг будут косяки (Это касается только БЕЛОГО ГЛЯНЦА, остальные краски этого производителя могут разъесть в шагрень Звездовский пластик!!!!). Мобихелл и Мотип сохнут без нагрева не менее суток! Но их преимущество в том, что они очень сильно утягиваются на поверхности и очень подробно "обтягивают" весь рельеф и крой. В силу хорошей глянцевости и несовместимости с уайт-спиритом, смывку можно делать сразу на эту краску, если использовать химию МИГ. Для начала можно и акварель на фейри, без разницы. Одного баллона, стоимостью в 200 руб, хватает на 3-4 модели большого размера в 72м масштабе. Главное - хорошо встряхивать, нагревать до комнатной и не приближать сопло к поверхности ближе 40-50см. ГЛАВНОЕ - перед покраской из баллонов модель должна быть как минимум вымыта с мылом и пройдена нулёвкой. Если этого не делать, то есть великий риск снять слой краски вместе с масками.
Теперь что касается цветографики на крыльях - с Тушкой проще, это всегда серый (671), без выделения зон доступа. Предкрылки - серебро, под лаком оно становится тем самым алюминием. На крыльях Бобика АФЛ тот же серый, но можно использовать и Humbrol Satin №129, он немного светлее, но под выцвевшую краску вполне подходит. Зона доступа закрашивается просто более темным серым, ниже на два тона и совсем не обязательно окантовывается чёрной полосой, это так должно быть, но не соблюдается, так же, как и надписи NO STEP. Если машина новая, то они есть, если пришла из очередного лизинга, то техничка на плоскостях остаётся после перекраски в самом малом количестве, причём очень многое делается наклейками и вот тут серебрение декалей как раз к месту! Техничка реально серебрит на оригинале. Что касается нынешнего оригинального синего АФЛ, то ещё года три назад их наборный Супер был копией. Сейчас не знаю, лучше взять 0165 Humbrol Глянцевый темно-синий №15, лучше не найдёте.
Удачи в проектах!
Модель: Орбитальный крейсер КЛ-12 " ПИРАНЬЯ"

Александр... у меня к Вам маленькая просьба - в следующий раз хотя бы цифры в родном Б/н меняйте местами... Тушкин хвост на этом "кладбище идей" ни к селу ни к городу, а уж бортовой номер просто добил! Среди наших посетителей есть те, кто летал на этой Тушке, стоящей ныне на стоянке ВАРЗа в ожидании приговора с невыработанным ресурсом.... Одна из немногих, кстати, которая действительно под вопросом "пилить-передать". Не глумитесь невзначай... нам они дороги!
Модель: North American B-25J "Mitchell"12я воздушная армия США ,Корсика.

Я вот одного не понял - зачем закрашен практически в амбразуру передний угловой боковой сектор фонаря у пилотов, когда он почти до стыка с фюзеляжем прозрачный? Лишить пилотов почти 30% обзора на посадке - в этом есть какой-то скрытый смысл?
Модель: Сухой Суперджет 100

Кисть, конечно, жестокая и шагреневая. При более жидкой краске можно этого избежать даже красками от Звезды. Не понравились явные швы половинок фюзеляжа по всему борту, особенно на носу. Стыки крыльев к центроаплану с такой дикой щелью ,белый цвет на крыльях снизу и механизация белого цвета сверху (на Суперджете, как и на любой другой АФЛ-машине, нет белого цвета, есть единая цветографическая схема для всех бортов, где зона доступа на плоскостях обозначается более тёмным серым на фоне светло-серого), отсутствие посадочных фар в крыльях - это вызывает недоверие к детальному изучению прототипа. Шрифт регистрации на крыльях очень мал, деки серебрят, стык фонаря со ступенькой, синий цвет светлее оригинала... В-общем, на троечку, не выше.
По поводу баллонов Мобихелл, которые советует Николай - поддерживаю двумя руками!
Модель: Ту-95мс "Медведь"

А мне понравился борт! Для 144го - просто очень здорово!
Единственный придир - это фон для съёмки. Вертикальный штрихи от стенки гробят модель очень сильно, оттягивая глаз.
Модель: Экраноплан А-90 ОРЛЕНОК

Я бы эту Чуду-Чудную не постеснялся бы попачкать и поржавить от души, даже в 144м)))
Всё равно - красавец! Мощное и, увы, растерянное былое величие Державы... Хотя, его заявленные характеристики и результаты испытаний действительно в результате оказались никому не нужны. Просто блеф страны Советов. Но очень интересный.
Модель: АН-26

Едрён-батон.. Саша, ну ты читай внимательно ТО, что пишут! Никто не против отрицательного угла на стойках! Просто он у тебя завален настолько, что это весьма аварийно! А по поводу углов на винтах - ещё раз повторяю, что винты перевёрнуты на 180град. Можно оправдать что угодно, но минимальный угол лопастей на Ан-26 = 8 град, в обратку они ну никак не повернутся. На запуске и торможении винты именно в этом положении, которого достаточно для торможения колодками стоек и несрывания для пробежки. Так что скажем просто - винты на модели в непонятной конфигурации.
Модель: АН-2

Паша, Поздравляю с победой над этой головоломкой!
А я вот так и не смог победить фонарь в этом наборе и грохнул почти готовую модель об пол...
Модель: Boeing 767-300

Очень "оригинальный" фон для фото, на которых мало что рассмотришь из-за их размера. Ракурсы и сплошной общий план не впечатлили, хоть и видно хорошую модель.
Юрий, попробуйте переснять более информативно.