Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Хорошо. Но с китайскими блистерами и винтом он украинским быть не может физически!
К сожалению, ничего общего с пепелацем из картины эта модель не имеет даже близко. Ни по форме, ни по цвету. А нарисованный квартет в положении "КУ" стоял перед пепелацем когда тот был на колёсах.
Идея хорошая, но воплощение - вообще без оглядки на оригинал из фильма.
Цитата:
на шестом фото,чего то с шасси!
На шестом фото "Чего-то" не принимается, обоснуйте плз....
Цитата:
... просто Ваша фраза про косяки зацепила, вот и пришлось искать))))
Николай, а я и не скрываю ничего. Да, я забыл про маяки и створки. Устал и недотонировал. Про остальное - ещё раз спасибо, учту! Дай Бог, что не последний делаю.
Юр, не заводись!)) Когда некто Клавдий покажет хоть одну модель, то будет разговор о "крутости" модификации. А пока это всё пустота.
Что до створок - я их тупо забыл, хоть и выложил на вклейку)))
Николай, спасибо! 16й иллюминатор - величина непостоянная))
Цитата:
Цитата: Пара косяков есть по матчасти, но переделывать не хочу, может быть и не заметите)))))
один заметил :) антенна сверху не под правильным углом. как снизу не понятно. почему отказались от смывки МИГ ?
Молодец!))) Нижняя в норме, по центру. МИГ почему-то стал пачкать белую краску через добрый слой х-22 и давать коричневый оттенок по всей поверхности.
Вадим, слой зависит от твоих рук))) Из аэра он прекрасно выдувается разбавленным и степень глянца зависит от расстояния до модели от сопла и скорости прохода. А спиртик найти не проблема в Мск, кстати! Езжай в аптеку Брынцалова на Варшавке и затаривайся. Мне ящика на пару лет хватает.
Цитата:
Мне тушка понравилась, но какое то впечатление от белой краски создается,будто шагрень, или это эфект от фото?
Да вот сам не пойму что это такое. В реале она полуматовая и очень гладкая.
Цитата:
Опа опа,ща пройдемся,колесья блестят,справа на фюзеляже (на выпуклой штуке,не знаю что это) мне показалось что плохо окрашено,а так все хорошо,декалька порадовала. Чем разводил х-22,кстати?
Это прилипшая смывка МИГ, от которой пришлось отказаться. Колёсья не блестят, на таком солнце сегодня заблестело бы что угодно))) х-22 я всегда развожу медицинским спиртом 1/1 для полумата, для глянца вообще кистью в чистом виде наношу.
Цитата:
Красавец! А для чего нужна была косметическая тень?
Лёгкая тонировка. Особенно движки. Карандашом гасил яркий синий на деках.
Боря, спасибо огромное! Единственное место в Лондоне, которое я не успел посетить, хоть и жил на соседней улице...
Вехыч, прекращай уже! Ты не админ по музеям, чтобы заворачивать обзоры.
Очень хорошо вышел! Его бы попачкать и убрать шов между кабиной и фонарём.
Цитата:
Цитата:А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?
Палки... В мат части не селен. На одном из форумов, по данной модели, эти назвали выхлопные трубы. Их я и имел ввиду
Чёрт... первый раз такое вижу и оно имеет место быть. Извиняюсь за наезд.
А что, простите, за палки у него торчат из движков??? Что за "выхлопные трубы" Вы имели в виду?
У меня впечатление, что модель после прешейдинга недокрасили...
Зрелищно, красиво, аккуратно, но.. неправдоподобно.
Не буду комментировать, ибо и смотрится хорошо, и косяков достаточно. Но Звезде втык надо сделать за шрифт регистрации...
Мне понравилось! Мастерство растёт на глазах изумлённой публики!
Вадим, решение с масками простейшее - перед снятием прорезать контуры скальпелем и задувать краской с более дальнего расстояния, не допуская наплывов.
Владислав, Вы зря чураетесь баллонов, т.к. использовать в помещении совсем не обязательно! Я свои крашу либо на лестнице, либо на лоджии с хорошим сквозняком и без последствий для окружающих предметов. Что касается цветов по советскому АФЛ, то если брать MOBIHELL, по его колеру серый №671 - это точный аналог советского серого на бортах, а также нынешнего у многих а/к. Его аналог есть и у MOTIP, но номера у него нет на колпаке, просто светло-серый. Белый - любой белый глянец, причём здесь лучше использовать уже краски Hi-Gear глянец, они очень быстро сохнут и шикарно шкурятся в мелованную основу, если вдруг будут косяки (Это касается только БЕЛОГО ГЛЯНЦА, остальные краски этого производителя могут разъесть в шагрень Звездовский пластик!!!!). Мобихелл и Мотип сохнут без нагрева не менее суток! Но их преимущество в том, что они очень сильно утягиваются на поверхности и очень подробно "обтягивают" весь рельеф и крой. В силу хорошей глянцевости и несовместимости с уайт-спиритом, смывку можно делать сразу на эту краску, если использовать химию МИГ. Для начала можно и акварель на фейри, без разницы. Одного баллона, стоимостью в 200 руб, хватает на 3-4 модели большого размера в 72м масштабе. Главное - хорошо встряхивать, нагревать до комнатной и не приближать сопло к поверхности ближе 40-50см. ГЛАВНОЕ - перед покраской из баллонов модель должна быть как минимум вымыта с мылом и пройдена нулёвкой. Если этого не делать, то есть великий риск снять слой краски вместе с масками.
Теперь что касается цветографики на крыльях - с Тушкой проще, это всегда серый (671), без выделения зон доступа. Предкрылки - серебро, под лаком оно становится тем самым алюминием. На крыльях Бобика АФЛ тот же серый, но можно использовать и Humbrol Satin №129, он немного светлее, но под выцвевшую краску вполне подходит. Зона доступа закрашивается просто более темным серым, ниже на два тона и совсем не обязательно окантовывается чёрной полосой, это так должно быть, но не соблюдается, так же, как и надписи NO STEP. Если машина новая, то они есть, если пришла из очередного лизинга, то техничка на плоскостях остаётся после перекраски в самом малом количестве, причём очень многое делается наклейками и вот тут серебрение декалей как раз к месту! Техничка реально серебрит на оригинале. Что касается нынешнего оригинального синего АФЛ, то ещё года три назад их наборный Супер был копией. Сейчас не знаю, лучше взять 0165 Humbrol Глянцевый темно-синий №15, лучше не найдёте.
Удачи в проектах!
Александр... у меня к Вам маленькая просьба - в следующий раз хотя бы цифры в родном Б/н меняйте местами... Тушкин хвост на этом "кладбище идей" ни к селу ни к городу, а уж бортовой номер просто добил! Среди наших посетителей есть те, кто летал на этой Тушке, стоящей ныне на стоянке ВАРЗа в ожидании приговора с невыработанным ресурсом.... Одна из немногих, кстати, которая действительно под вопросом "пилить-передать". Не глумитесь невзначай... нам они дороги!