Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Отличный перезапил! Но тонировочки на хвосте и движках явно не хватает.
Да блин... не щели а треугольный стык! Он просто не обработан.
А у меня два кота, и что?
Стык на крыльях - не с центропланом, а половинки крыльев.
А ещё можно не снимать модели на фоне чертежей. Очень способствует восприятию....
Вадим, если тебе плевать на наше мнение, то мне плевать на твой антураж. Работа улетит в личные с перестановкой в Песок.
И не просто из-за твоего отношения ко мнению окружающих - я её просто размажу по неаккуратности. Просто возьмём зону доступа на крыльях и её границу - она чудовищно не совпадает с тем, что должно быть на любом крыле любого борта этого типа своей чёрной окантовкой. Посмотрим на чудовищный треугольный стык на предкрылках. Шагрень лака от неумения им пользоваться. Намотка пыли под лак. Рваные границы переходов на пилонах. Развал колёс на передней ноге и висящий в воздухе пневматик правой основной. Серебристые лопатки ВНА вместо чёрного. Неумение пользоваться кистью на отрисовке обечаек серебром - даже школьники это делают за минуту без заплывов, если они слушали старших хотя бы один раз. По поводу твоей мультяшной аэродромной техники - это вообще нет слов! На её образ глаза закрою, но на антураж в виде сваленных у борта контейнеров (где тележки????) и поданного тягача на незагруженный борт нет уже сил молчать!
Ну и русскую грамотность тоже подтяни, а то как ставить другим это в претензию - это ты первый, а как самому наделать кучу ошибок - это как бы нормально...
Этого хотел? Получи.
Цитата:
Нормуль ребят,всех устраивает?! Верите что в китайской жопе на перроне стоит?
А вот что ты хотел этим сказать?
Цитата:
И напишите уже на трапе вместо Емельяново, что-нибудь более уместное, а то диссонанс реально по глазам режет: самолёт в такой ливрее и трап Емельяново. Я сразу Ижму почему-то вспоминаю...
Это Пять!))))))))
Модель, как всегда, видна. А вот самолёта нормального в ней - нет. Он грязный и шагреневый. Куча пыли под лаком, которую ты с успехом намотал на ватные палочки и тампоны.. она вся на макро. Вадим, вот при всей твоей любви к ГА, ты так и не уловил их сущность. Их блеск в нужных местах, матовость, грязь и тонировку. Берёшь модель в руку и понимаешь - вот отсюда дует, отсюда загребает, отсюда подтекает, здесь выцветает.. Этого нет. Это должно быть на подсознании. И не нами восприниматься, а тобой воспроизводиться!
Цитата:
Цитата:Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Антон,100% согласен!Я хоть и не имею никакого отношения к ГВФ,но желаю всем пилотам летать на НОВЫХ самолётах!Нежели рисковать и своей и "моей" жизнью.А проехать на ГАЗ-21,да наверное не против))).НО ЭТО-ЖЕ ПО ЗЕМЛЕ.)))
Не всегда безопаснее, кстати...
Михаил, у нас часто путают контрафакт с отмытыми донорами, выдаваемыми за новьё. Но и откровенного палева можно тоже встретить достаточно, есть даже барахло из Китая.
Да уж, при всей аккуратности, тонировки явно не хватает. И переплёт фонарей немного толстоват, но при миниатюрности штурманского, отрисовать его вручную очень сложно.
Что касается выбора типа для полёта - я иногда просто ради ностальгии ищу Тушки. Сравнивать их с А и Б глупо, это совершенно разные эпохи. Но ведь и на Газ-21 иногда прокатиться в кайф! А уж на Ил-14 подавно!
Pilot, вот чего Вы упёрлись-то в этот чёрный цвет? Покрасить могли мимо ГОСТа чем угодно и Вы это, надеюсь, прекрасно знаете! (хотя, наверное нет). Примеров тому - масса. Что доказать-то хотите? Что знаете наизусть Рашнплейнс и имели доступ к некоторым бортам? А частности? При мне в Быково технари красили зелёные перегретые диски Ан-30 в серебро и делали белую окантовку, хотя они должны были быть зелёными. Через неделю, когда привезли краску, их хотели перекрасить обратно, но оставили. Но они на этом борту какое-то время были серебристые, может быть кто-то их и сфотал в то время. А все будут упираться и говорить, что это из области бреда. Другой прмер, который я уже раз пять тут приводил подобным искателям достоверности - У Трансаэро на 747 срочно меняли движок. Привезли целиком и воткнули. Но капоты били не синие, а полосато-белые от другой ливреи. Борт летал почти пол года с такой какофонией, пока не перекрасили на форме. Кто-то сделает модель 747 ТСО с этим номером на момент ДО ремонта и будет прав. А кто-то увидит только пару снимков с "запаской" и будет бить себя в грудь с криками "Первый был полосатый!"...
Вы как не из авиации, ей Богу! Рассуждения и доказательства на уровне симмера-интернетчика. Как показала практика, именно они докапываются до спорных мелочей, не зная нюансов и истории.
Есть, конечно, что подтонировать для придания объёма. Можно (и нужно было) заменить серый цвет на серебро на движках... Но, раз уж она была под убой, ничего не поделаешь.
Ничего грубоватого, если предполагалась именно работа с затиранием.
Встал и хлопнул кружку пива за здоровье автора и потрясающую креативность!
Фирменный стиль - это прекрасно! Как и сама модель вместе с кучей гиммора при её постройке... Очень понравилась!
Хорошее начало, поздравляю!
Немного про съемку на зеркальной поверхности - как пара снимков для исключения переворотов он не повредит, но делать сессию полностью на ней - это не правильно. Теряется модель! Даже если на поверхность налить воды, было бы лучше из-за искажений. Но два самолёта режут глаз.
И хорошо бы выделить рули на хвосте, а то как-то не живенько.
Класс! Отличная модель, труда немало!
Пальчики... Подрезать их даже в таком разрешении - не проблема!
Кто бы сомневался, что это самолёт от Гены!
Это уже бренд.
Отлично сделал и преподнёс!
Ниточки я бы затёр...