Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Давно обещаная диорама - "Предполётная подготовка". По большому счёту просто скомпоновал свои предыдущие модели, но они изначально задумывались как часть диорамы. И наконец то я её собрал. Использовался АН-12 от Родена, ТЗ-22 от Армори, Урал-4320 и Аэродромные плиты от ICM, УаЗ-469 от MAC Distribution, Фигурки от Хасегавы, Аирфикс, Звезды и Армори, Тормозные колодки от Advanced Modeling, трава Звезда, водило от самолёта самодельное. Всё в моём любимом 72м масштабе . На диораме изображен один из сюжетов моей службы в в/ч 83252 21 ОАЭЛЛ 1991-1992г.г. ст. Кубинка Новый городок . Номера автомобилей и самолёта соответствуют оригиналам. Извеняюсь за качество фотографий. Приятного просмотра.
Цитата: Очень реалистично и живенько!
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?
Размеры водила выслал Николай Телеганов. Делал из прутков Эвергрин. Ни чего сложного.
Андрюха, здарова! Давай ещё фотографий! А смотрится очень даже хорошо! Но хочется более детальных снимком. Качество работа очень хорошее, т.к. видели все модели по отдельности! не лишай возможности увидеть, как оно получилось в одной работе, которая задумывалась изначально.
Согласен с коллегами-фоток маловато.Почему винты в цвет фюзеляжа покрашены? И ТЗ таким способом к самолёту не подъезжает.Понимаю-маловато места на подставке.
Цитата: И ТЗ таким способом к самолёту не подъезжает.Понимаю-маловато места на подставке.
Да он просто не сможет встать в такое положение передним ходом, а задним - побоится маневрировать вплотную к борту самолета. Все-таки прицеп-цистерну надо было прижать параллельно к краю подставки, а тягач цистерны можно оставить и так. Да и УАЗ под сам двигатель самолета тоже зря заехал.
Цитата: Увы, фотооаппарат брал у друга. С фокусировкой так и не смог разобраться.
Ну это же не причина, чтобы выкладывать сюда брак! К тому же снимков мало, и везде одно и то же: первый, пятый и последний, - один вид, второй и шестой, - другой, четвёртый и седьмой, - третий. Снимите диораму с уровня земли, спереди, слева, сзади, чтобы рампу было нормально видно. Для любителей макросъёмки сделайте кадры с парой у водила или парой у уазика, или сценку у заправщика.
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
44 года
На сайте с 11.03.2012
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?
53 года
На сайте с 01.01.2011
Очень реалистично и живенько!
Андрей по водилу можно узнать процесс и технологии изготовления?
Размеры водила выслал Николай Телеганов. Делал из прутков Эвергрин. Ни чего сложного.
52 года
На сайте с 28.07.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 28.01.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 14.06.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Всё переснять!!! И почему у Ан-12 лопасти винтов белые?
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 03.10.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
И почему у Ан-12 лопасти винтов белые?
Винты могут быть белыми, но вот законцовки всегда желтые.
57 лет
На сайте с 09.10.2011
И ТЗ таким способом к самолёту не подъезжает.Понимаю-маловато места на подставке.
Да он просто не сможет встать в такое положение передним ходом, а задним - побоится маневрировать вплотную к борту самолета. Все-таки прицеп-цистерну надо было прижать параллельно к краю подставки, а тягач цистерны можно оставить и так. Да и УАЗ под сам двигатель самолета тоже зря заехал.
На сайте с 31.07.2012
Увы, фотооаппарат брал у друга. С фокусировкой так и не смог разобраться.
Ну это же не причина, чтобы выкладывать сюда брак! К тому же снимков мало, и везде одно и то же: первый, пятый и последний, - один вид, второй и шестой, - другой, четвёртый и седьмой, - третий. Снимите диораму с уровня земли, спереди, слева, сзади, чтобы рампу было нормально видно. Для любителей макросъёмки сделайте кадры с парой у водила или парой у уазика, или сценку у заправщика.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну вот чувствую, что есть за что глазу зацепиться (в хорошем смысле этого слова).
С Уважением, Алексей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий