Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Достойнейший перезапил! Комплектуется команда облагораживателей Пластикарта)))
Цитата:
Дык...все приходит со временем.
У меня от пластикарта только положительные воспоминания остались и до сих пор не собранный Ан-14а...
Я перепиливал Пластикарт в удобоваримый формат, это есть у меня в моделях. Собирать "как в детстве" - это бред. Попытаться что-то вытащить из этих дров - работа не для слабонервных. Дерзайте!
Да, Саша, аккуратность не твой конёк. Маски тоже....
Работу можно снимать не только с одной верхней точки. Посмотреть есть на что, а рассмотреть негде.
Очень даже хорошо! В-меру выделенный крой и глаз не режет, и оживляет. Кажется я знаю, где подсмотрена схема выделения))))
Реалистично и живенько, чувствуется вложенный труд и закономерная отдача на выходе. Его бы немного художественней отснять, со светом поиграть.
"Сложная расшивка" - это где? На мой взгляд, просто безликое дополнение к ИЛу. Редкая модель - да, но можно было бы вдохнуть в неё хоть чуточку жизни...
Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
Мазки на крыше... это швах. Остальное очень даже гуд!
Цитата:
Цитата:
Остекление не мой конек,хотя я чего судить,это мое второе остекление,к которому я отнесся серьезно.
Вадим, а может быть всё же проще и легкомысленней относиться? Таких конкретных ляпов у тебя ещё не было!))
То, что модель хорошая, видно даже на этом чудовищном зерне. Видно также, что синие цвета не совсем те, хотя это может быть и из-за аппарата и света...
Но нам незатруднительно и подождать хороших снимков. Пока повисит здесь, если не успеете за пару-тройку дней - верну в личные и с новыми снимками придётся перевыставлять.
Гена прав - приятный сувенир. Наверное не стоило сразу выставлять оба борта, одинаково снятых и сделанных. Изюминки в них нет.
Паша, марку держишь!
Цитата:
И еще одно замечание. Несколько...некорректно давать окраску на б/н СССР-42362..
Это рейс Москва-Пекин 17 октября 1958 года,потерпевший катастрофу.Наверное нашлось бы немало бортов с более счастливой "биографией". ИМХО
А что в этом некорректного и почему погибшие надо в личные? Это же памятник в миниатюре! Или памятники тоже богохульство?
А что с Ту-134? Гена Михеев сказал, радостный такой, что побежал за своим экземпляром...
Вадим, переходи на 72й масштаб. Хотя бы фонарь удобнее маскировать.
По поводу "почему не ИглАй, а Хокай" - это международная натовская кодировка ВС противника, в которой главное - краткость и смысл, соответствующий Правилам, когда из названия можно в радиообмене моментально понять о каком самолёте идёт речь. Игл (орёл) уже был, так что пришлось делать сокола во избежание путаницы.
Вот, почитай. Интересно будет, если не видел: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%E4%EE%E2%FB%E5_%EE%E1%EE%E7%ED%E0%F7%E5%ED%E8%FF_%CD%C0%D2%CE
Цитата:
Цитата:Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.
Антон, это декаль, как была так целиком и перевел. Еще в наборе есть карточка на которой то ли рисунок, то ли
фото этого борта. Там номер, вроде, такой же как и на модели.
Чёт как-то странно художник изобразил... Может быть и было, но я без разделения реги от номера не видел. Ну, да Бог с ними, художниками. Не суть.
Да, соглашусь, именно Ту-144 лучше оставить в коробке как накопительный актив. Если из остальных Пластикартовских китов ещё можно худо-бедно что-то сделать похожее на оригинал, то здесь получится только "хорошо собранный пластикартовский Ту-144".
Цитата:
Цитата:... Трёхопорные тележки всегда вызывали недоумение.
Я конечно извиняюсь, но что с тележкой то не так? Представлена в данном наборе - опытная машина , еще с оживальным крылом. И как раз на ней и было трехопорные тележки (а еще и кресла катапультные стояли:) ).
А с прочим полностью согласен.
Пластикарт вообще в своей линейке советской ГА выпустил исключительно предсерийные машины. Оттого и все считают, что там сплошные косяки, потому что никто их в глаза не видел Хорошо у меня отец летал на таких предсерийках и уберёг от перепила движков на Як-40)))
Если бы они хоть краем слова где-то давали информацию о том, что эти самолёты не были на линиях.
Реалистичный самолёт! Единственное, я бы регистрацию немного разделил в буквах от цифр тире или точкой, как на оригинале. Сливается очень.