Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing T-43A 737 Origin

Производитель:
BPK (Big Planes Kits)
Дата размещения:
7 февраля 2014 года, 3:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Помнится, год назад за разгромный обзор из интернета этого кита меня чуть на пики не подняли. Любопытство и поиски справедливости взяли своё и я купил это чудо.... Извините за повтор, но чуда не произошло, всё оказалось именно так, как я и предполагал - местами лучше, местами до маразма хуже.
Итак, набор очень даже неплохой и по качеству ничем не уступает (но и не превышает) Амодел на примере Ан-8. Может быть, чуток глубже крой и внимания к мелочам больше. Отсечённая стеклянная кабина ни чем по стыкуемости не отличается от этого же членения Ан-8 и имеет ту же ступеньку на стыке с фюзеляжем от 1 до 2,5 мм по диаметру. Пресловутые полоски остекления, которые предлагается вклеить в в углубление - решение очень универсальное для унификации разных моделей, но вот со вклейкой опять же трабл - внутри ниши идёт огромный выпуклый шов, который ни спилить, ни ни сточить нереально. Выход один - вырезать нишу полностью. После вклейки стеклянной полосы в этот проём, пару недель происходит усадка из-за отсутствия убранной поддержки... Вывел полностью в ноль, пожертвовав остеклением, которое уже в нормальном прозрачно-тёмном виде не получится. Дальше маразм идёт в предложенной шараде в виде нутра двигателей - внутренности сопла предлагается согнуть из приложенного листа латуни, запаять шов, закрасить и впихнуть туда обрубки смоляных сопел, отдалённо напоминающих оригинал! Выкинул к чёрту, взял пару шприцов разной кубатуры и за полчаса сделал выхлоп.
Нишу основных стоек предлагается напичкать чем-то уловно-напоминающим оригинальную начинку, но в травлёнке нет гидравлики, зато есть ненужные и невидимые после сборки окантовки колёсных желобов. Что мог - напичкал, но сорвавшийся груз из двух огромных шариков от подшипника снёс потолок ниши и теперь у меня отличная погремушка без возможности вытащить детали из недр самолёта)))))
Передняя стойка предложена по схеме вклейки неправильно. Собирая по логике и по аналогам, модель сядет на нос и створки. Пришлось удлиннять аж три раза правильный вариант, нанизывая на иглу кусочками доноров по паре миллиметров. Если собрать по схеме, это будет неправильно вдвойне - шарниры подкосов почтии снаружи створок, но модель встанет ровно. Выбирайте сами, что важнее...
Также не совсем верно членение и сама конструкция механизма подкосов и тяг створок основных стоек. В травле этих тяг тоже нет, а жаль. Створки получаются висящими в воздухе...  Припомню также и сами стойки, которые не вставляются в ниши и отлитые дыры  без очень серьёзного подрезания, углубления, подклейки и проч.... Кроче, из травлёнки реально нужные только лопатки компрессора и датчики с дворниками, остальное фффтопку. Стойки лучше сделать заново, ниши здорово пропилить под непредсказуемое появление стоек.
Щели, нестыковки, три банки шпатлёвки Акан, подгоны на глазз оперения (нет штифтов и разметки) - всё в лучших традициях Амодела. Единственное, за что стоит поблагодарить БПК - это маски остекления аж в двух экземплярах, это здорово! Покрашенные в метал-ган салонные маски послужили альтернативой потерянному не по моей вине остеклению салона...
А остальное - как всегда. Делал СТАРЫЙ БОРТ СО СТОЯНКИ, красил баллоным МОТИП, тамией, хамбролом. Потрёпанность и везеринг - шкурка по лаку и краскам с тонировкой, косметические карандаши и тени Шанель. На крыльях самопальные фильтры из белого и серого акрила тамия. Лак х-22 акрил и TS-79 полуглянец. На последнем этапе в некоторых местах закрашивал траншейную расшивку базовым серым, т.к. смотрелось очень страшно. Фары Эльф от БТТ. Декали все наборные от доноров, т.к. родные разлетаются через две секунды в воде от прикосновения пинцетом даже укрытые лаком. Единственная родная дека на борту - окантовка двери, но и она собрана из кусочков, а потом затёрта до изношенности.
Снимать ночью в фирменном стиле пока не могу - надо в открытое окно, а у меня теперь оранжерея на лоджии, так что ждём потепления...

Вот, такой вот страдальный и сложноватый заброшенный старичок вышел. Прототипа нет, не ищите, с деками калейдоскоп.
В принципе, не такой уж и страшный набор, можно и второй разок рискнуть и перепилить движки в 737-300- и дальше.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9599.0199.02
Средняя оценка: 98.9943 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Ну нифига себе! Антон опять поражает... Сегодня уже пора на боковую. Завтра внимательнее порассматриваю. :)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
По фото сразу же понял, кто автор. И обзор Ваш помню, там Вас разругали не только за разгром, но и за то, что Вы приписали данный кит А-моделу. Что, впрочем, недалеко от истины. А результат порадовал. Данный набор видел живьем и представляю воочию тот труд, что Вы описали.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Ух,хорошо сделан!
Но,тебе то я могу =навязать= свое мнение,думаю не обидишься - следующий кит обязательно под красным флагом!!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Стиль подачи 100% узнаваем.
Посмотрел внимательно - понравилось, впечатление -действительно старый убитый борт на заброшенной стоянке. Реализьмь, однако :-)))
Улыбнул абзац про шарики от подшипника: занятненькая погркмушка получилась :-)))
Игорь Емашев (EIE)
48 лет
На сайте с 02.08.2010
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Образцово! Обдиринг, грязь, старение... не самые простые техники, но выполнены показательно. Модель понравилась. А учитывая изначальный материал кита, вообще шикарно.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Работа безусловно хороша! Покраска и обгадинг просто супер! Вернусь из рейса,напрошусь на мастер-класс.
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Отличнейший борт вышел!А Какие варианты в наборе давались? Стилизация под амеров улыбнула!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Да уж, душевный "дедушка" получился. Уставший...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Егор, а почему стилизация? Это - оригинальный борт, просто немного больше наклеил дек и не из той оперы.
Прикрепленные файлы:
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Антон, спасибо за просмотр, видно, что борьба была долгой- зато с окраской и везерингом/тонировкой выложился по полной.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Антонио, ты молодец! Самоль как всегда узнаваемый, добротный и поюзаный. Исполнение (судя, по описанию) таких дров - отличное! И очень знакомая балконная фотосессия!. Смотри, когда-нить невзначай уронишь очередное произведение_))))!
p.s. Тени мог бы и попроще использовать, а не Коко Шанель.. :)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Ну, самолётик сегодня реально чуть не полетел, т.к. конструкция в виде доски с плитами подпирается телескопической шваброй и я очень удачно её задел. Поймать это всё с зеркальной бандурой в руках было верхом эквилибристики!)) Мораву как-то раз сдуло ветром, но внутрь.
Про тени Шанель уже писал много раз, что жена их сама мне отдала для этого. И вот что интересно, я недавно купил дешёвенький набор с серой гаммой, так ни в какое сравнение с Шанелью не идёт! Они не мажутся, осыпаются и не оставляют нужных следов тонировки. Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))
Dave
42 года
На сайте с 01.10.2009
Dave
Здорово. По фотографиям охотно верится, что самолет с 73 года учил пендосовсовких штурманов.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Великолепный аппарат получился. А впрочем как и всегда на высоте.
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
43 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Здорово!!!По первой фотографии сразу понял чья работа.А производитель мог бы унифицировать набор,для постройки следующих модификаций этого знаменитого самолета.Видимо поленились.С уважением Петр.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Пётр, он его и унифицировал, но только по остеклению, этой самой стеклянной полоской с изменяемым количеством проёмов. Исполнение этого кульбита оставляет желать лучшего. Но с пилонами и остальным будут проблемы.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Антон приветствую,я тоже когда увидел эту модель в прихожке сразу понял,кто автор.
Сказать,что удивлен вашей терпеливостью и трудолюбием,да удивлен,меня бы на сей кит не хватило бы.
А вы вон из куска пластика сделали достойную модель,поздравляю с очередным шедевром.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
На самом деле кит не так страшен, если работал с Амоделом. Он просто бесит по мелочам, характерным для раннего АМ, и уже не характерного для нынешнего. Некоторые производственные решения уже не вгоняют в раж, а просто создают некий барьер между тобой и моделью, отбивая желание его собирать. Потому и делалось это всё почти два месяца, если не больше. Ну и тематика тоже взяла своё - был бы пассажирский вариант SAT или старого Трансаэро - бежало бы быстрее. А тут как ступор. Та же Тушка из Пластикарта делалась быстрее, фанатичнее и с удовольствием, а она почти вся перепиленная из куска невнятных заготовок.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат