Регистрация Вход · Почистить куки

Boeing T-43A 737 Origin

Производитель:
BPK (Big Planes Kits)
Дата размещения:
7 февраля 2014 года, 3:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Помнится, год назад за разгромный обзор из интернета этого кита меня чуть на пики не подняли. Любопытство и поиски справедливости взяли своё и я купил это чудо.... Извините за повтор, но чуда не произошло, всё оказалось именно так, как я и предполагал - местами лучше, местами до маразма хуже.
Итак, набор очень даже неплохой и по качеству ничем не уступает (но и не превышает) Амодел на примере Ан-8. Может быть, чуток глубже крой и внимания к мелочам больше. Отсечённая стеклянная кабина ни чем по стыкуемости не отличается от этого же членения Ан-8 и имеет ту же ступеньку на стыке с фюзеляжем от 1 до 2,5 мм по диаметру. Пресловутые полоски остекления, которые предлагается вклеить в в углубление - решение очень универсальное для унификации разных моделей, но вот со вклейкой опять же трабл - внутри ниши идёт огромный выпуклый шов, который ни спилить, ни ни сточить нереально. Выход один - вырезать нишу полностью. После вклейки стеклянной полосы в этот проём, пару недель происходит усадка из-за отсутствия убранной поддержки... Вывел полностью в ноль, пожертвовав остеклением, которое уже в нормальном прозрачно-тёмном виде не получится. Дальше маразм идёт в предложенной шараде в виде нутра двигателей - внутренности сопла предлагается согнуть из приложенного листа латуни, запаять шов, закрасить и впихнуть туда обрубки смоляных сопел, отдалённо напоминающих оригинал! Выкинул к чёрту, взял пару шприцов разной кубатуры и за полчаса сделал выхлоп.
Нишу основных стоек предлагается напичкать чем-то уловно-напоминающим оригинальную начинку, но в травлёнке нет гидравлики, зато есть ненужные и невидимые после сборки окантовки колёсных желобов. Что мог - напичкал, но сорвавшийся груз из двух огромных шариков от подшипника снёс потолок ниши и теперь у меня отличная погремушка без возможности вытащить детали из недр самолёта)))))
Передняя стойка предложена по схеме вклейки неправильно. Собирая по логике и по аналогам, модель сядет на нос и створки. Пришлось удлиннять аж три раза правильный вариант, нанизывая на иглу кусочками доноров по паре миллиметров. Если собрать по схеме, это будет неправильно вдвойне - шарниры подкосов почтии снаружи створок, но модель встанет ровно. Выбирайте сами, что важнее...
Также не совсем верно членение и сама конструкция механизма подкосов и тяг створок основных стоек. В травле этих тяг тоже нет, а жаль. Створки получаются висящими в воздухе...  Припомню также и сами стойки, которые не вставляются в ниши и отлитые дыры  без очень серьёзного подрезания, углубления, подклейки и проч.... Кроче, из травлёнки реально нужные только лопатки компрессора и датчики с дворниками, остальное фффтопку. Стойки лучше сделать заново, ниши здорово пропилить под непредсказуемое появление стоек.
Щели, нестыковки, три банки шпатлёвки Акан, подгоны на глазз оперения (нет штифтов и разметки) - всё в лучших традициях Амодела. Единственное, за что стоит поблагодарить БПК - это маски остекления аж в двух экземплярах, это здорово! Покрашенные в метал-ган салонные маски послужили альтернативой потерянному не по моей вине остеклению салона...
А остальное - как всегда. Делал СТАРЫЙ БОРТ СО СТОЯНКИ, красил баллоным МОТИП, тамией, хамбролом. Потрёпанность и везеринг - шкурка по лаку и краскам с тонировкой, косметические карандаши и тени Шанель. На крыльях самопальные фильтры из белого и серого акрила тамия. Лак х-22 акрил и TS-79 полуглянец. На последнем этапе в некоторых местах закрашивал траншейную расшивку базовым серым, т.к. смотрелось очень страшно. Фары Эльф от БТТ. Декали все наборные от доноров, т.к. родные разлетаются через две секунды в воде от прикосновения пинцетом даже укрытые лаком. Единственная родная дека на борту - окантовка двери, но и она собрана из кусочков, а потом затёрта до изношенности.
Снимать ночью в фирменном стиле пока не могу - надо в открытое окно, а у меня теперь оранжерея на лоджии, так что ждём потепления...

Вот, такой вот страдальный и сложноватый заброшенный старичок вышел. Прототипа нет, не ищите, с деками калейдоскоп.
В принципе, не такой уж и страшный набор, можно и второй разок рискнуть и перепилить движки в 737-300- и дальше.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9599.0199.02
Средняя оценка: 98.9943 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
ekha
Челябинск
41 год
На сайте с 31.08.2010
ekha
Наконец рассмотрел всё детальней. Да, работа офигенная, конечно. Обгадинг тоже очень понравился. И в который раз убеждаюсь, что TS-79 - самое то.

Ну, а насчет косяков... Их даже искать не хочется, т.к. в глаза ничего такого не бросилось.
Конторин Игорь (торине)
54 года
На сайте с 30.06.2012
Конторин Игорь (торине)
Отличная работа,Антон!!!
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))

Не сомневаюсь...Я у своей давно прошу (не Шанель, а Дживанши) пока не дает_) Но все же ТАМИЯ, ценой более привлекательна!))
Dell
Москва
41 год
На сайте с 02.12.2011
Dell
Высший пилотаж!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Офигенно! Всё на высшем уровне, и работа и подача! Самолёт со своим настроением и историей.
Григорий Переяслов (grig_p)
Таганрог
51 год
На сайте с 11.09.2011
Григорий Переяслов (grig_p)
Хорош, хорош.
Тонировка особенно на высоте.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красавец получился :)
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
43 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Антон поздравляю !!!
Отличная работа,зачетный борт вышел.
Смотрится живенько!!!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
внушает самолет, везеринг хорошо получился.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Очень живо смотрится!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Получил огромное удовольствие!
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Цитата:
Так что разница между люксовой косметикой за 2000р и барахлом за 200р огромная. И когда я об этом сказал жене, то она посмеялась - теперь ты понимаешь разницу!))


Гениальный ход ) Антон, будьте осторожны когда она предложит сделать кисть из старой шубы !)

Отличная модель, очень понравился везеринг !
DiXoN Amid (pavdial)
44 года
На сайте с 28.01.2013
ХОРОШ! Бывалый трудяга получился!
Юрий (ВзПУшник)
Домодедово
51 год
На сайте с 12.01.2008
Юрий  (ВзПУшник)
Глаза боятся-руки делают, результат отличный
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
"Дедуля" шикарен! Антон, а внутри кабины что-нибудь видно?Нужно ли заморачиваться интерьером?

Да, кабинет весьма прозрачный, но предлженные декали весьма условно напоминают что-то от приборов, так же как и кресла, штурвал и всё остальное. Рельефа нет, доску и оверхэд после сборки не видно. Так что для творчества поляна хорошая.
Denis0102
Иркутск
41 год
На сайте с 17.07.2010
Denis0102
Обалденная модель, живая!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Модель отличная! Я понятия не имел, что такие самолеты вообще существуют.
Но вот описание рабочего процесса отбило всякое желание покупать исходный набор и строить его.
Машинист ТЧ-3 (кпп)
Обухово .Моск.обл.
42 года
На сайте с 06.11.2010
Машинист ТЧ-3  (кпп)
Движки от 737-300 изготовили бы как дополнительный комплект,для более широкого творчества.Цитата:
Мужики, всем спасибо!
По поводу качества набора ещё раз говорю - это отнюдь не дрова для тех, кто знаком с Амоделом. Уровень детализации и само качество пластика намного выше, но огромное количество мелких косяков, макетных решений, невнятность инструкции, щели и нестыковки на крыльях, движках и стойках, заставляет задуматься о том, что макетчик никогда не собирал модели, а некоторые вещи сделаны явно с издёвкой ради этой чёртовой унификации по модельному ряду. В то же время, набор весьма точен по копийности, его просто тяжело собрать))))

Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат