Регистрация Вход

V-22 Osprey

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
2 февраля 2014 года, 16:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте.
Вашему вниманию представляю модель транспортного самолета с вертикальным взлетом и посадкой V-22 Osprey (конвертоплан) от «Italeri».
 
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года компаниями Bell и Boing.
Полезная нагрузка 24 солдата или 9072 кг груза в кабине или подвешенный груз - на двух крюках - 6804кг или на одном 4536 кг.
Крейсерская скорость – 510 км/ч.
Дальность – при укороченном взлете и посадке 2224 км.
 
Здесь представлен демонстрационный экземпляр авиашоу в Париже (1995г).
 
Сборка модели не вызвала затруднений. Стыкуемость деталей хорошая, облоя нет. Расшивка внешняя.
Производитель представил данную модель с откидным задним пандусом. При этом, салон представлен только полом и боковыми сидениями, а потолка нет.
Т. к. хотелось получить полноценный салон, то пришлось плавить литники и из них изготовить верхнюю часть салона и шпангоуты (обшивки внутри салона нет), была добавлена проводка и различные функциональные блоки в салоне, перенесены места крепления тяг для закрывания пандуса ближе к оригиналу (как результат – сборка затянулась на 3 месяца).
Добавлены тяги для управления крышками боковых ниш шасси.
К фонарю приклеил дворники.
 
Пилоты взяты из набора от «Revell». К сожалению там не было пилотов без масок.
В кабину установлена аптечка.
Фонарь не приклеивал, пилотов тоже.
 
Винты можно крутить, а мотогондолы поворачивать.
 
Для окраски использовал грунт по пластику аэрозольный, автоэмали и акрил от «Звезды», смывка – акварель на фери + простой карандаш. После - все задул матовым лаком.
 
Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
92.592.590.57
Средняя оценка: 91.8571 (все оценки)
Популярность модели: 78.07

Комментарии

Страницы: 1 2
Олег (Unclesima)
Самара
52 года
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Переплёт грубоват... И я бы закрылки вырезал и опустил вниз, если мотогондолы подняты, то закрылки опущены. За интерьер в грузовом отсеке "пять"!
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
С переплетом неувязочка вышла. Надо было по другой технологии делать (без общей маски).
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.
Олег (Unclesima)
Самара
52 года
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Цитата:
А если мотогондолы опущены, то закрылки подняты, так-что половина фотографий правильная.

Без вопросов=)))
Автор удалён
с сайта
блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Цитата:
блин, всё нормально, но взлётка... кривая, советская - америкосы на одном из бывших советских аэродромов?
а если сурьёзно, то на колёсах не стоит (фото 9) и брюхо черезчур чистое... всё равно оценки по-полной поставлю...


Со взлеткой экспериментировал. Привез на съемку скрученную в рулон, хоть по периметру и пришил к основанию (пенопласт потолочный), все равно криво получилось. В перспективе распечатаю на фотобумаге и на месте из листов соберу.
А на ровной поверхности все норм, выверял.
Спасибо!!!
SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
По модели соглашусь с остальными, добавлю свои 5 копеек: утяжины на брюхе (последний снимок) не есть зер гут.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.
bek
Almaty
11 лет
На сайте с 20.10.2009
Лежит такой набор у меня, думал, что можно из него сделать более красивую модель...
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Цитата:
Декали надо приваривать и закрывать лаком для исключения такого дикого серебрения. Шов по фонарю чудовищный, его надо выводить до полного отсутствия даже намёка, иначе получается откидной колпак и смысла его не приклеивать я не понимаю. Ну и переплёт, конечно, как досками укрыт. Лучше было его делать либо декальными полосками в цвет, либо фольгой-самоклейкой.


От переплета фонаря сам в шоке.
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Цитата:
Лежит такой набор у меня, думал, что можно из него сделать более красивую модель...


А что так пессимистично?
Надо делать. Я не претендую на эталон. При всей одинаковости исходного материала - модели получаются разные.
А красота понятие относительное. Да он большой, внешне неуклюжий, но когда я его строил, то преследовал определенную цель.
В живую он смотрится лучше.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
58 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо, но досадные ляпы портят модель. И присутствует нежелательный блеск.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:
А как окончательно убить серебрение декалей?
Матовый лак не помогает.

Если уже закрыто лаком, а дека не была приварена, то уже никак. Надо было сначала на глянцевый лак, потом приваривать, потом опять глянцем, а потом уже матом.
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Так краска и так глянцевая.
Ну да ладно, в следующий раз спирта побольше налью...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
51 год
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
А это не влияет, что она глянцевая. Дека вваривается в лак, а не в краску.
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
А я-то думаю, что у меня не получается? Спасибо!
Илл
Москва, САО
39 лет
На сайте с 12.03.2007
Илл
А почему фонарь съемный? Да и что делать пилотам в кабине в масках приоткрытой рампе?
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Цитата:
А почему фонарь съемный? Да и что делать пилотам в кабине в масках приоткрытой рампе?

Пилоты там вообще без масок летают, но у меня таких пока нет, поэтому и фонарь приклеивать не стал, может где найду, поменяю, а этих жалко было напильником по face-ам.
Илл
Москва, САО
39 лет
На сайте с 12.03.2007
Илл
Эм... Я бы вообще их сажать не стал. Борт судя по всему на земле стоит..
Борис (boriszhv)
Домодедово
49 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Цитата:
Эм... Я бы вообще их сажать не стал. Борт судя по всему на земле стоит..

Да идейка у меня по поводу этого борта есть одна, и там пилоты нужны.
Олег (Oleg83tt)
Минск
38 лет
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Не часто увидишь сей аппарат.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Борис
Логин
boriszhv
Д.Р.
19 июля 1972 года
Город
Домодедово
На сайте с
15 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (4):

  • Евген
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат