Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-400

И ещё одно маленькое замечание - у ТСО шрифтовой лого по левому борту написан кириллицей, по правому - латиницей. Не на всех, но на мелких всегда, на данном борту точно.
Модель: Boeing 737-400

Я не буду оценивать эту модель по простой причине - цвета не попал ни разу. Во-первых, синий цвет у ТСО только один, и на пузе, и на хвосте, и в лого. Во-вторых, как ни убивай борт, но синий глянец у ТСО всегда глянцевый, но намного светлее, а пузо идёт всё же ровненько по крою и намного выше. В общем, самолёт, напоминающий Трансаэровский.
Модель: Reggiane Re2000

А здесь не дело в реальных тёмных полосах на крое. В сотый раз повторено и сказано - тонировка во всех своих проявлениях есть усиление контраста и игры теней и света относительно масштаба. У нас во Внуково (как и в других а/п Мск, но во Внучке больше и разнообразнее) продаётся куча сувениров ГА, сделанных на основе известных китов. Вот смотришь каждый раз на эти сувениры и душа плачет... Да, они - сувениры. Да, из покупателей мало кто поймёт грязинг, расшивку и везеринг. Они выглядят монолитно, их можно хватать. Наши модели страшно трогать, т.к. они выглядят реально.
Вашу модель "трогать" можно. Ну, вот духа в ней нет.

Это моё мнение, оно не является Правилом.
Модель: Reggiane Re2000

Столько работы и полное забвение на тонировку... Странно как-то. Прешейдинг так и просится, смывка в некоторых местах тоже. Чувачков можно было оживить вообще одним взмахом кисти и проходом ватки.
На мой взгляд, модель не закончена при таком подходе.
Модель: Ту-204-300 1/144

Шикарный сувенир! Для своей ниши работа очень качественная, учитывая сопутствующие засады.
Модель: Ан-24Т

Живенько, красиво, аккуратно.

Несколько мелочей как советов, без категоричности: для выгорания краски рекомендую белый косметический карандаш - наносится как масляные точки, но растирается тупо пальцем. Позволяет скрыть зернистую фактуру сухой кисти. Выхлоп и капоты просят тонировки, особенно побежалости на трубах. Не помешала бы и техничка для оживления. Фотки хотелось бы крупнее.
Кроме размеров фото - это так, даже не придиризмы)))
Модель: Ту-154 М Легендарная

А ты не бойся! Просто не делай тонировку "намертво", используй то, что всегда можно исправить. Что именно - описано неоднократно во всех моделях.
Модель: MD-520N

Вроде бы и сделал хорошо, а вроде бы и игрушечность выпирает... Металлик немасштабный, лучше его просто зашкурить было нулёвкой на воде и закрыть лаком - зерно уберётся, а масштаб уменьшится. Тонировать такие мелкие букашки ой как надо! По сопряжениям стоек, по всем углам... Легонько, но НАДО, иначе это не перестанет быть игрушкой. Утопить выпирающую базу из-под деки тоже не проблема пастелью или сухой кистью с цветом ливреи.
Ракурсы снимков оставляют желать большего, т.к. их по-чеснаку всего лишь четыре.
Вадим, честно... смени масштаб на 72й, который раз тебя прошу! У тебя заряд есть, а на мелочи надо переходить после хорошей отработки деталей на крупняке, иначе модель не прочуешь! Три-четыре модельки сделай детально, а потом возвращайся в 144й. Эффект игры в пул после русского я тебе обещаю!)))
Модель: Юнкерс Ju 87 b-2 "лаптёжник"

Нечего так паниковать, что в прихожке завис! Больше народу увидит, поверь!
Модель: English Electriс Lightning F.2A

Мокрой нулёвкой это всё хозяйство надо было пройти, а потом сверху уже укрывать лаком. И шагрень уберётся, и вид более реалистичный получился бы...
Можно сколь угодно выделять и прорезать расшивку, но такими методами она никогда не станет хорошим кроем. Её надо тонировать!
Модель: V-22 "Osprey"

Нет в галерее моделей, снятых хуже. Переснимите подалуйста на нейтральном фоне и без вспышки.
Модель: АИР-7

На разметочном коврике у нас модели не снимают. При всей хорошести последней....
Модель: Dassault Mercure

А я нарыл DC-8 Пластовский. Вот, ломаю голову, когда же его собирать, и нужно ли?))
Модель: Ан-124 Руслан

Инструкция может и врать, особенно у Ревелла. Лево - красный, право - зелёный, это закон (!!!) для определения попутности или встречности соседнего борта! Синие огни - это строевые военные, они по брюху.
Модель: Ту 128 "Учебный корабль".

Несколько раз я открывал эту коробку, тупо смотрел в кучу облоя и закрывал... потом пустил на запчасти. Героическая победа над дровами, поздравляю! Стиль и марку держишь высоко, красиво и достойно!
Модель: Ан-124 Руслан

Ещё вопрос: зачем обязательно запихивать модель в фотобокс, тем более относительно большого размера? Можно прекрасно отснять самолётик даже на подоконнике с задником из неба или деревьев. Поверь, это вовсе не навредит!
Модель: Ан-124 Руслан

Его бы оживить хорошенько правильной тонировкой... Пока что он совсем офисный сувенир с лёгким налётом расшивки.
И вопрос по правому синему огню - чё, правда?)))))
Модель: Dassault Mercure

"...авиалайнер Mercure имел два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney JT8D.."
Турбовентиляторных ведь, правда? Turbofan Engines...
Модель: Ил-18 В

Оооо, ночные переписки нашли воплощение! Саш, немного переборщил с косметикой, но смысл понял и получилось! А это - главное!
Ты во время работы с пудрой обязательно фотай промежуточный результат и рассматривай на компе, иначе перебор так и будет. Глазом кажется что достаточно, а на фотках уже переборщил. И это.. спереди говна всегда меньше, чем на жопе, это закон жизни!))) Яркость хвоста я бы приглушил белым фильтром.

Однозначно, модель "другого" уровня из твоих предыдущих "начального". Искренне рад, что началось получаться задуманное. Поздравляю!
Модель: Concord

РН хорошо бы прорезать по нижней кромке, а то он воедино с хвостовой частью фюзеля. Тонировка низа тоже не помешала бы: следы грязи от шасси по брюху ну вот не деть никуда с первого же полёта после мойки. Жаропрочка просит цвет нагара.
А так - красиво! Очень!