Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Осталось освоить физику и логику тонирования и последовательность покраски некоторых деталей))) Ну и с прямыми линиями неплохо бы подружиться. А всё остальное - хорошо.
Вадим, твой ответ говорит лишь о том, что ты невнимательно читаешь описания моделей коллег. Dark Wash от МИГа в крой заливает 60% авиаторов, в т.ч. и я. Просто её надо комбинировать с чем-то другим, если не до конца освоил технику владения этой жуткой жижой (я не освоил, по мне лучше акварель на Фейри и сухие пигменты в виде теней на жёсткой кисти). Нарисовать "соплю" - минута кистью. Что же касается лопаток, то тут совсем просто. Не крась их больше серебром и всё будет хорошо, всё тёмное должно краситься чёрным, а потом высветляться.
И последнее: ГДЕ РЕГИСТРАЦИЯ???? Ни на крыльях, ни на фюзеляже я её не увидел. HS-T##
Ванька... А вот и ты! Я видел у тебя на полке то, что оттянуло челюсть в какой-то момент. И я искренне рад, что твой отпуск закончился!
Сильный и убедительный заход! Давненько у нас гурманы 48го не выставлялись!
Всё имеет место быть, но Вадим! Я сколько раз уже говорил, что модель надо привязывать к оригиналу не только точностью ливреи и цвета, а ещё оччень многими нюансами! Лопатки ВНА - где ты их видел серебрянными? Залей всё лаком и шарахни туда МИГовской чёрной смывки! А лучше сделать правильно - матовый металл-ган, сухая кисть с серебром по лопаткам, потом на глянец Dark wash. Законы физики действуют и на капотах - сверху тонировку приглушить на крое, а снизу усилить. Тогда это будет намного реалистичнее. На брюхе снизу весь крой немного проявить, сверху фюзеля убрать. Усилить акцентом на люки и двери. Колёса опять пляшут, ступицы не тонированы... Где "Сопля" на ступице вентилятора? ETOPS, как уже заметили, только на створках передней ноги.
Всё хорошо, но ... Нюансы делают модель. Пока что, это - твоя лучшая. Доработать до САМОЙ лучшей - не больше получаса.
Как ты его дотошно-то... Аж зависть берёт!
У меня тоже в детстве был магнитик, на который беспорябочно набирались всякие ненужные детальки. Без моего ведома. Прикольная такая хрень получалась иногда))))
Отличная работа, но... стартовый стол у Энергии был несколько богаче и лифтовые фермы (или хотя бы рельсы от них) можно было обозначить. Световые фермы совсем не "Билайновские", а всё же "стадионные", с целой люстрой из сотен приборов, из которых - да, горят единицы при обслуживании.
Ну и слегка подтонировать разгонные блоки для придания объёма просто необходимо. Это на мой взгляд.
Простите за дотошность - родной дядя отдал 25 лет стартовой площадке, фотографий "с места событий" насмотрелся ещё в 80е из первых рук.
Не сочтите за придирку, работа впечатляющая! Но в стиле павильона "Юный техник" на ВДНХ, если помните такой....
Очень даже реалистично!
Мощщщщщщь! Обшаманить бы его немного иначе с тонировкой и фильтрами, но это уже на любителя. С шириной расшивки небольшой перебор.
Я не буду ввязываться в эти распри - возраст не тот уже. Иван, снимать на телефон можно, но не нужно. В данном случае, с фотографами лучше не спорить, с администратором тоже, хоть и из другого раздела. А администратор раздела Гражданской авиации рекомендует в течение двух дней переснять модель и поменять снимки. Хоть модель и совсем сувенирная, но и её можно хорошо преподнести.
Все дальнейшие юношеские максимализмы и споры со старшими коллегами буду считать необоснованным флудом и просто грохну модель в личку без дополнительных пояснений, Жека уже всё сказал, пока я был в самолёте...
Фантазм с движками улыбнул, а вот толстый блеск удручает, серебро на стойках шокирует. Штурманский фонарь сверху продолжается по переплёту белым, а по линии серого брюха - таким же серым.
На 4 с натягом, не больше.
Ты слишком много наснимал рельсов на переднем плане, и нифига не снял Эрку, которая, вроде как, герой дня!
Видно, что старался. В некоторых местах даже перестарался по тонировке. Твёрдое "хорошо".
Глянец с колёс убрать и всё шикарно! Фото красивые, с душой.
Ну да, на этом фото цвет копийный.
Добил-таки! Поздравляю! Модель хоть и не в том цвете, но сделано отлично!
Ты мастер выискивать редкости, сносящие разум!))))
Лучше поискать на просторах барахолок эту же модель от DACO. Любой продукт ВЭ не стоит нервов, обычно эти дрова летят в урну на первом этапе сборки. Хотя... было бы желание, и из любого веника можно собрать достойную модель!
Тонировка просто образец разумной достаточности! Очень красивая и интересная модель.