Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Tу-16K-26

Я вот тоже взял себе типа раритетный С-123 от МАХ-2, открыл и всплакнул... а потом увидел такой же от Родена и почувствовал на башке ослиные уши)))
Модель: Самолет ДРЛОиУ А-50

Генератор импульсов особенно хорошо получился))))
Модель: Tу-16K-26

У Валеры всегда и на всё "есть один могильничек..."))))) И, главное, книгу выпускать не комильфо - тогда её все будут знать. А так - из коллекций знаний и загашников, в любой момент непредсказуемая тонкость и справка с хроникой.
Сказать нечего. Уважаю!
Искренне надеюсь, что энциклопедия моделей всё же выйдет первой от тебя.
Модель: E-2C Hawkeye VAW-126 Seahawks

Фонарь-то зачем нафутурили до шагреневой мутности?
Модель: Аэробус А-320

Владислав, вопрос-то в другом был. ЮрОк дал самый краткий и правильный ответ.
Модель: Аэробус А-320


Аэробус
— многоместный пассажирский самолёт с упрощённым видом обслуживания пассажиров. Понятие «Аэробус» со временем видоизменялось. Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров. Затем длительное время термин «Аэробус» не применялся. Возродился он вновь в 60 е гг., и его значение претерпело ряд изменений. Например, под Аэробусом понимали транспортный самолёт, предназначенный для частых и непродолжительных рейсов на короткие и средние расстояния. В эти же годы с понятием «Аэробус» стали связывать в основном систему обслуживания пассажиров (продажа билетов в салонах) и систему транспортировки багажа («багаж при себе» до борта самолёта). Позднее Аэробусом стали называть многоместные широкофюзеляжные самолёты ближней и средний дальности полёта, а подобные самолёты большой дальности иногда называли супер-Аэробус. В России, напр., аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96.
Поэтому понятие «Аэробус» стали связывать с размерами, компоновкой и интерьером пассажирских салонов. Фирменное название Аэробус (AEROBUS) присвоено лишь самолёту А300В (1972) фирмы «Эрбас индастри». Название запатентовано как товарный знак.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Модель: Ил-62 М

Цитата:
Хороший обзор Антон! Вижу членение модели аналогично рание выпущенного А-320.Странно, что они так долго тормозили с Ил-62 думаю А-320 можно и в последнию очередь было выпустить.А можно было и вообще сним не заморачиватся т.к.его Ровелл штампует а вот модели отечественной авиации не так много.А в хорошем качестве вообще единицы.

Я думаю, что на Аирбасе оттачивалась технология выпущенной механизации. У Ревелла её нет.
Модель: F-16

Я бы на месте топикстартера отключил оценки у модели. Нехорошо это.
Модель: Аэробус А-320

Эйрбас конечно! Эта ошибка уже в зубах торчит.
Модель: Ил-62 М

Ну, не столько линейных, сколько выставочных. На линии я с крылышком на морде не видел, сколько не рыл...
Прикрепленные файлы:
Модель: Аэробус А-320

Хеллеру и Ревеллу такое качество и вкусности даже не снились! Пусть тихо оргазмируют на свою картинку под новым содержимым))))
Модель: L-410 UVP-E

Жень, Боржоми уже пить поздно, модель выставлена. И дело не в подточке лопастей. Я тебе про грабли не зря сказал - у тебя на всех моделях одно и то же исполнение с огрехами (мягко так сказал) одного типа: все они имеют чудовищный слой краски, залитый чудовищным слоем лака на непросохшую краску и всё это из баллонов. Можно было бы и постичь методу покраски с большим факелом и давлением. Я прекрасно вижу, как и что у тебя происходит, пытался объяснить уже много раз, что оверспрей по всей модели делает её стеклянной и разъедает нижние слои краски без просушки пару дней... Тебе пофиг!
Я тоже крашу модели баллонами, Денис красит свои шедевры тем же способом.. не только ты. Мы будем дальше спорить?
Ты вкладываешь кучу труда и зрения, а потом парой проходов краски и лака убиваешь это всё наглухо!
Теперь слышно?
Модель: Ил-62 М

А что JAL? Там ливрея стандартная была, только надпись снизу добавлялась, как и на Ту-114.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-410 UVP-E

А лак ты валиком наносил?)) Модель опять карамельная.
Модель: L-410 UVP-E

Что-то как-то многовато у тебя граблей разбросано по огороду... Как всегда был вылит весь баллон краски на маленькую модельку, а винты красились погружением в ванну.
Доработки убились "традиционным" исполнением.
Модель: Ил-62 М

На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Модель: Ил-62 М

Ща кто-то в лоб получит!)))
Модель: ПС-89/ЗиГ-1

Цитата:
Цитата:
Вы приглашаете посетить незалежную ? Увы , только лет через 15 , когда исполнится 60 и туда меня пустят...


Не читайте за обедом советских газет ©
Пустят, накормят и напьётесь вместе с друзьями не один раз!
Модель: A-6A

С обзиром на модел наших европских колега, ја имам много пута семафор обасјава идеју зашто Русија не може да уради нормално не један аутомобил. Врло јасан примјер потпуно другачији приступ извршења. Ми ћемо увек бити "његов, посебан начин." Представљен модел - БМВ нерешеног Лада. Ја сам у сваком тренутку да се не понизи колеге, али то је још увек прилично различите технике и поларне приступ производњи. Ми смо на циљу, у већини, да се присетим модел и гледљив. И они у почетку свега!
Модель: A-6A

Рассматривая модели наших европейских коллег, у меня в который раз светофором загорается мысль о том, почему в России не могут сделать нормально ни одну машину. Очень яркий пример абсолютно другого подхода к исполнению. У нас всегда будет "свой, особенный путь". Представленная модель - это БМВ на фоне Жигулей. Я ни в коем разе не унижаю коллег, но это всё же совершенно разная техника и полярный подход к изготовлению. Мы на финише, в большинстве своём, доводим модель до ума и смотрибельности. А они делают изначально ВООБЩЕ ИНАЧЕ!