Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу вам представить новинку от звезды самолета Аэробус А-320.
Как видно за последнее время фирма звезда набирает обороты, и не только в количестве, по моему качество намного превосходит других производителей, даже таких как Revell.
Итак, коробка, уже стала традиционно стандартной, внутри упаковка из твердого картона, все довольно надежно и плотно.
В коробке три литника из 41 детали серого цвета с тонкой деталировкой, и качественной расшивкой, инструкция на три варианта сборки, в режиме полета, посадки с выпущенными предкрылками, и закрылками, так-же подставочный вариант с убранными шасси.
Все остекление прозрачное, четкое. Декаль дана компании Аэрофлот, сама инструкция дает подробное описание сборки, и покраски, набором доволен, процесс сборки думаю не будет вызывать сложностей, таких например, как пиление, и подгонка деталей, на мой взгляд качество на высоте..
Собираю такой набор. Имеются небольшие утяжины в доступных местах. Облой отсутствует. Крылья были немного поведены, но при склеивании верхних половинок с нижними всё прошло нормально.
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
Цитата: Собираю такой набор. Имеются небольшие утяжины в доступных местах. Облой отсутствует. Крылья были немного поведены, но при склеивании верхних половинок с нижними всё прошло нормально.
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
Пустые ниши?, думаю по желанию их можно будет доработать.
Цитата: Пустые ниши?, думаю по желанию их можно будет доработать.
Совсем не трудно. но огорчает сам факт недосмотра. У Ревелла более ранняя модель этого же самолёта с проработанными нишами.
Вот иногда задумываюсь, как правильно:аэробус или эйрбас? Я думаю, что Эйрбас- это марка, как Мерседес, а аэробус- тип "кузова", что-то, вроде, хэтчбек )))
Эйрбас- с английкого языка произносится совершенно верно, так-же с транскрипта читается правильно, помнится мне еще в 80-х годах Аэробус-ом называли Ил-86-е,а если читать "Airbus" по русски, то вполне можно и аэробусом назвать.
Аэробус
— многоместный пассажирский самолёт с упрощённым видом обслуживания пассажиров. Понятие «Аэробус» со временем видоизменялось. Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров. Затем длительное время термин «Аэробус» не применялся. Возродился он вновь в 60 е гг., и его значение претерпело ряд изменений. Например, под Аэробусом понимали транспортный самолёт, предназначенный для частых и непродолжительных рейсов на короткие и средние расстояния. В эти же годы с понятием «Аэробус» стали связывать в основном систему обслуживания пассажиров (продажа билетов в салонах) и систему транспортировки багажа («багаж при себе» до борта самолёта). Позднее Аэробусом стали называть многоместные широкофюзеляжные самолёты ближней и средний дальности полёта, а подобные самолёты большой дальности иногда называли супер-Аэробус. В России, напр., аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96.
Поэтому понятие «Аэробус» стали связывать с размерами, компоновкой и интерьером пассажирских салонов. Фирменное название Аэробус (AEROBUS) присвоено лишь самолёту А300В (1972) фирмы «Эрбас индастри». Название запатентовано как товарный знак.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Цитата: Вот иногда задумываюсь, как правильно:аэробус или эйрбас? Я думаю, что Эйрбас- это марка, как Мерседес, а аэробус- тип "кузова", что-то, вроде, хэтчбек )))
Самое ходовое название машин этого европейского концерна - просто Арбуз ))) Это обычный сленг работников перрона в аэропорту )))
Цитата: Собираю такой набор. Имеются небольшие утяжины в доступных местах. Облой отсутствует. Крылья были немного поведены, но при склеивании верхних половинок с нижними всё прошло нормально.
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
уже собрал, набор понравился, ревел немножко в стороне остался.
Цитата: Эйрбас конечно! Эта ошибка уже в зубах торчит.
ага так же как Moskva, вместо Moscow, Ландэн вместо Лондона, афтэмакит вместо афтерРрмаркета. ну и сто тыщь мильёнов тому подобных
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
49 лет
На сайте с 09.07.2013
48 лет
На сайте с 28.03.2013
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Собираю такой набор. Имеются небольшие утяжины в доступных местах. Облой отсутствует. Крылья были немного поведены, но при склеивании верхних половинок с нижними всё прошло нормально.
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
Пустые ниши?, думаю по желанию их можно будет доработать.
На сайте с 20.07.2010
Пустые ниши?, думаю по желанию их можно будет доработать.
Совсем не трудно. но огорчает сам факт недосмотра. У Ревелла более ранняя модель этого же самолёта с проработанными нишами.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 28.03.2013
На сайте с 01.10.2009
А картинка-то на коробке знакомая! Когда-то красовалась на перепаке Эллера в 1/125.
Сейчас крылышки Уиткомба добавили )))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Аэробус
— многоместный пассажирский самолёт с упрощённым видом обслуживания пассажиров. Понятие «Аэробус» со временем видоизменялось. Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан, способный поднимать большое число пассажиров. Затем длительное время термин «Аэробус» не применялся. Возродился он вновь в 60 е гг., и его значение претерпело ряд изменений. Например, под Аэробусом понимали транспортный самолёт, предназначенный для частых и непродолжительных рейсов на короткие и средние расстояния. В эти же годы с понятием «Аэробус» стали связывать в основном систему обслуживания пассажиров (продажа билетов в салонах) и систему транспортировки багажа («багаж при себе» до борта самолёта). Позднее Аэробусом стали называть многоместные широкофюзеляжные самолёты ближней и средний дальности полёта, а подобные самолёты большой дальности иногда называли супер-Аэробус. В России, напр., аэробусами часто называют самолёты Ил-86 и Ил-96.
Поэтому понятие «Аэробус» стали связывать с размерами, компоновкой и интерьером пассажирских салонов. Фирменное название Аэробус (AEROBUS) присвоено лишь самолёту А300В (1972) фирмы «Эрбас индастри». Название запатентовано как товарный знак.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
На сайте с 17.05.2011
Вот иногда задумываюсь, как правильно:аэробус или эйрбас? Я думаю, что Эйрбас- это марка, как Мерседес, а аэробус- тип "кузова", что-то, вроде, хэтчбек )))
Самое ходовое название машин этого европейского концерна - просто Арбуз ))) Это обычный сленг работников перрона в аэропорту )))
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
Собираю такой набор. Имеются небольшие утяжины в доступных местах. Облой отсутствует. Крылья были немного поведены, но при склеивании верхних половинок с нижними всё прошло нормально.
Мне не понравилось только то, что у модели "пустые" ниши основных шасси. Делаю вариант №3, с выпущенной механизацией и на подставке. Будет заметно...
уже собрал, набор понравился, ревел немножко в стороне остался.
На сайте с 20.07.2010
уже собрал, набор понравился, ревел немножко в стороне остался.
А выложите на сайт. Оценим )
с сайта
Эйрбас конечно! Эта ошибка уже в зубах торчит.
ага так же как Moskva, вместо Moscow, Ландэн вместо Лондона, афтэмакит вместо афтерРрмаркета. ну и сто тыщь мильёнов тому подобных
41 год
На сайте с 14.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий