Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: BAe 146-200

Ну, раз времени нет - забирай в личные и переделывай когда будет время.
Модель: Ан-2 СХ

Очень тёмные фото. Щели на стыках половинок крыльев, огромная дыра на стыке нижнего крыла с центропланом, необработанные стыки на распылителе. Неаккуратная маскировка иллюминаторов.
На 48й не тянет.
Модель: Харрикейн

Я конечно понимаю, что автор больше всего уделил внимание брюху, если судить по изобилию фото... "Нужные" ракурсы сняты неплохо, но где всё остальное? Лично я не увидел самолёт. А брюхо - да, хорошее. Но я бы затонировал. И отправил бы на пересъёмку.
Модель: Hawker Fury , 43 SQN RAF

А вот этот мне больше понравился. Он "живее".
Модель: Hawker Fury, 25 SQN RAF

Задничек с пейзажем удачно подобран. Как бы его подконтрастить немного и убрать полосу перехода от реального коврика в фото - шикарный будет вид! Ну и самолётик тоже ничего. Полосы - да, при такой простоте лучше накрасить.
Модель: BAe 146-200

Вадим, ты не поверишь, но модель настолько скучна, что рассматривать её нет желания. Запороть этот кит нереально по сборке, а сделать из него конфетку можно только хорошими фото. С этим проблема.
Модель: Boeing 763 AFL New

Цитата:
Вадим, Антон, а большего не требуется. Нужна аккуратная сборка и окраска. Могу позволить себе немного отдохнуть :)

Получилось и то, и другое)))
Модель: Boeing 763 AFL New

Ну да, сувенирный такой вариант.
Модель: Ту-154м

Нет там никакого металлика, на старых советских ое был полуматовым и с большим содержанием кальция в краске. При долгой стоянке кристаллы давали лёгкий эффект слюды.Ео с конца 90х перешли на глянцевую крепкую и неосыпающуюся краску. Серый на них до сих пор сияет в Чкаловском и он чуть более светлый.
Модель: Ту-154м

Вот теперь модель на своём месте. Про брюхо правильно сказали. Я бы добавил тонировки в некоторых местах, но это уж на любителя.
Модель: ми-2 гаишник

Тут не сборка и кисть, а прежде всего сами фото - огромные и плохие. Амодел в нынешнем виде достаточно неплохой и его можно достойно собрать. Да и из этого можно было бы вытянуть. Но залитый клеем фонарь сразу ставит СТОП на дальнейшем просмотре.
Кисть, кстати, практически не видна. Видно другое: расшивка смыта очень широко и размыто по краям. Это можно убрать шкурочкой на воде, если не закрыто глубоким лаком. Отфигачить шкуркой, помыть, задуть лаком заново. Можно и кистью, если нет аэра. Но чёрных точек быть не должно.
Добавить контраст на окна, пройдясь по ним скальпелем и залив пигментом. Закрыть опять глянцем, а потом полуглянцем или полуматом, сверху пройтись мягкой широкой кистью с тёмно-серой пудрой, сверху опять полумат.
И всё заиграет! Модель НЕ УБИТА! Просто требует грамотного и очень аккуратного вмешательства на доводку.Уже после зашкурки на воде и смывания ошмётков водой под краном, будет проступать результат. А там, как говорится, "руки сами видят то, чего глаза боятся". Поверьте....
Ну и на будущее, либо нутрянку деталей красьте чёрным, либо грунт хороший кладите. Ваша модель "светится" из-за прозрачности пластика.
Модель: Ту-154м

Не "Благодарю", а "Сделаю!"))) Не сделаешь - отправлю в личку, а этого не хотелось бы.
Модель: Ту-154м

Вааще офигели уже - хорошие модели в песок закапывать! Предкрылки серебром, переснять и в Галерею! Стаб можно не перекрашивать))))
Можно пройтись глянцевым лаком для сглаживания серебрения декалей, но вообще, это надо было делать ДО нанесения дек. Звездовские на хороший глянец ложатся даже без приварки.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР

Саш, со стыком носовой части ты потерпел поражение - банан конкретный. Есть что дорисовать по тонировке по всему самолёту. Сделано УЖЕ намного лучше остальных твоих работ. Мягко, но с ожиданием последующей тонировки по движкам, хвосту... При снятии масок, хорошо бы пройтись скальпелем по контуру для ровных линий. Если что-то из краски забежало под маски - это отграничится и можно просто залить пигментом. Короче, переплёт можно сделать намного более живым, это дело пяти минут.
Мне понравилось всё, кроме указанного.
Модель: ПАК ВТА Ил-576

Очень интересная идея и неплохое исполнение. Жаль, что недотонировал недосмыл.
Что касается компоновки оперения, то по физике с нижним стабом он вряд ли полетит. В таком исполнении более грамотным был бы стаб сверху киля, как на Ил-76.
Модель: Boeing 737-500 Transaero

Достойно. Придиризм к тонировке выходных контуров движков: они тонированы поверх сборки, а самая чернуха как раз изнутри вылезает.
Жёлтый фон - да, это сомнительный вариант. Но всё смотрибельно.
Модель: Ту-134А

Так, ну-ка остановились!))
Гена, мне было дико приятно тебя сегодня неожиданно услышать по телефону! Спасибо тебе за добрые и правильные слова! Всё будет хорошо, адекватов в этом мире больше чем идиётов.
Модель: Ту-134А

Вид изнутри
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Цитата:
У меня вопрос по поводу заднего багажного люка: у нас на Ту-134УБЛ он открывается вверх. На А-шке он точно отодвигается в сторону? С уважением, Александр

На Ашке тоже вверх
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134А

Как всегда, Гена выкатил со стапеля настоящий самолёт....