Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Бе-200

Модель очень хорошая, но у меня есть огромное пожелание не только Автору по поводу выделения расшивки: смотрите на прототип, друзья, а не на рисунок в инструкции и отбейте себе желание сохранить расшивку полностью! Всему должна быть мера, а если эта мера соблюдена при копийности - это высший пилотаж!
Модель: Маз 537 "Седельный тягач".

Отличная работа! Цвет колёс очень понравился.
Модель: Ту-134

Цитата:
Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!
Модель: Ми-2

Тогда извини за низкую оценку по покраске и не бери в голову))
Модель: Ми-2

Николай, вот если бы Вы в фотосет вставили приведённый позже оригинал с трёхслойной историей ливреи, то я бы и слова не сказал и оценивал бы уже исходя из прототипа, а не под первым впечатлением! Но именно по нему, цвет вылезшей краски именно ржавый, а не выцвевший оранжевый. Вот Редвосток сразу этот гамбургер раскусил, т.к. работал на вертолётном заводе и видел все эти метаморфозы, а я нет.

Цитата:

Не в первый раз замечаю за Антоном Архиповым довольно резкие выпады, которые как оказываются и не совсем верные.
Творческая ревность?

Спасибо за комплеманс, Евгений, но если я резок с кем-то, то только по-делу. Если неправ, то всегда извинюсь, как и в данной модели. Мне показали ЧТО хотели воспроизвести - я смотрю уже иначе как и на многие картины художников, которые без подписи вообще хрен раскуришь.
Если же кого-то расстроило сравнение со взорванной машиной в калмыцкой степи - прошу пардону, но я её там видел своими глазами и первые ассоциации именно такие)))
Но в любом случае, этой темой правит вертолётный админ ИЛЛ, а высказанное мною - моё частное мнение, как и у всех остальных.
Модель: Ту-134

Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-2

Может быть для дилетантов борт и убит, но ... Сделано очень реалистично само воспроизведение, но с цветами полный швах! Какой бы зелёный он в базе ни был, первый вопрос - откуда ржавчина на дюрале? Эти вертушки под солнцем и погодой с дождями облезают сначала своим тёмно-зелёным до салатового грунта (бывает кусками, бывает смывкой - зависит от типа покраски), причём, это происходит не облупливанием краски а именно смывом, как акварель под дождём. И подтёки по стыкам и контрастным местам с таким сроком стоянки должны быть практически из каждой трещины. Где-то тёмные, где-то масляные, где-то краска, где-то мел из краски.
На фото он выглядит как сожжённый автомобиль, оставленный на пол года в степи Калмыкии. Но это же не авто и материалы совсем другие.
Модель: Ан-74 МЧС

Даже для песка это жёстко.
Модель: Миг -21

Как лет пять на стоянке простоял
Модель: Ан-24Т

Цитата:
Цитата:Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Не совсем понял какие антенны идут друг под другом? Что-то я видно упустил.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24Т

Для такого мелкого - очень даже неплохо! Единственное, что винты режут глаз и трабл с антеннами и датчиками: на правой стороне их три друг под другом. Но это придиризмы, в таком масштабе сложно исполнить и соблюсти пропорции.
Модель: Ту-104А

Михаил, вот честно, смотря детально на всё получившееся - моделька вышла бездарно. От Вас я ждал большего. Марку надо держать, а не ронять в полный гальюн...
Модель: Boeing 777-300 ER

Я тоже ждал механизацию, но... так тоже неплохо. Что касается цены, то я бы не назвал её кусачей для модели такого размера. В Хобби видел вчера за 1980р. Бобик 747 от Ревелла 2080р. Это дофига? По-моему, совсем нет и очень сопоставимо.
Но этот грёбаный целлофан на фонаре уже дико бесит! Его гуттаперчивость и постоянная усадка заставляет уделять выводке морды 90% всей работы над моделью даже при том, что изначально планируется фотодекаль на фонарь. Хоть ты его весь шпатлёвкой уложи, всё равно на выводке под грунтом сядет над кабиной и выпрет на обтекателе.
Модель: ИЛ-62М Aeroflot Classic

Достойно всё, кроме фонаря - лучше всё же делать фотодекалью, чем с таким переплётом. Ну и бортовой на нём был 830 на момент показа в Ле-Бурже. Было бы смачней.
Модель: Ту-91 "Бычок"

Скрайбер явно во вред пошёл, ибо крой надо всё же держать в разумной глубине.
Модель: SSJ-100 Аэрофлот

Цитата:
Цитата:Перламутровый базовый даже близко не похож, получился простой серый цвет.
Цитата:Акуратная работа, но вот в цвет не попали однозначно.С уважением Петр.
Если честно, то так и не понял до конца с цветом. Что конкретно не так и как на будущее сделать его более похожим? Добавлять меньше белой краски в серебрянку?

С базовым проблема в том, что он не совсем обелённый алюминий, а яркое серебро с перламутром. АКАН выпустил набор для АФЛ, почти похож
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2919-57368.html.
Но многие мешают сами несколько в другом направлении. Вот рецепт от Дмитрия Вострикова: максимально-близкий по тону серый в базе, поверх него белый перламутр несколькими слоями (по Standox 829), сверху закрыть глянцевым лаком.
Поверь, у Димы получается самый правильный цвет АФЛ.
Модель: Як-140

Для 72го масштаба собрано на уровне упрощённого 144го. Это называется "скидать модельку".
Модель: Ту-334

Самое жуткое творение Восточного Экспресса, которое хочется выбросить в корзину сразу после вскрытия коробки. Что я и сделал. Кривизна деталей и остекления даёт понять, что собрать из этого говна что-то, напоминающее модель, круче запила любого раннего Амодела и вряд ли осуществимо.
Саш, ты показал макетчикам ВЭ результат их труда. Именно это и должно получиться, если не упираться и без фанатизма. А вот последнее отшибается на самой ранней стадии.
Но это подвиг, без шуток.
Модель: SSJ-100 Аэрофлот

Аккуратно, но совершенно не живо. Перламутровый базовый даже близко не похож, получился простой серый цвет. Крылья можно было бы и подтонировать хотя бы на механизации, иначе они просто плоские и неинтересные.
Модель: Ту-128 "Скрипач"

Даже при том, что модель собрана отлично, со смывкой и шейдингом полная беда! Где, как не на серебре, оторваться? Не сделали к этому даже малого шага.
"Собрать" - победил, набор жестокий. Но модель надо оживлять. Этого не сделано, модель - совсем не модель самолёта....