Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новинка от молодой и довольно интересной своими необычными релизами фирмы Modelsvit.
Модель представляет собой прототип не летавшего Як-140 с двигателем АМ-9, на что указывает наличие только двух пушек под носовой частью фюзеляжа. У Як-140 с двигателем АМ-11 предполагалось три пушки, за счет лучших характеристик движка и тяговооруженности, но к началу летных испытаний АМ-11 не был готов.
Литниковые рамки с деталями аккуратные, детали, даже самые мелкие пролиты отлично, питатели тонкие и легкоотделимые. По внешнему виду и не скажешь, что это технология ЛНД , практически доведенная до идеала, помноженная на возможности 3Д-проектирования и производства.
Приятный серый пластик мягок в обработке.
Для отделения от рамок мелких, тонких, ажурных деталей во избежание их поломки, рекомендую пользоваться лезвием (или его половинкой) безопасной бритвы. Тонкие питатели рамок и мягкий пластик позволяют это делать без ущерба для деталей.
Собирается модель вобщем хорошо, но есть моменты (подозреваю допущены при проектировании) о которых ниже.
Как всегда, отделенные от рамки детали, до склейки нужно зачистить в местах стыковки, подогнать между собой с примеркой. Здесь действует золотое правило для ЛНД – Семь раз примерь один раз приклей.
При вклейке подсборки блока кабины и сопла-трубы двигателя, слегка не сходятся половинки фюзеляжа в хвостовой и носовой части, хотя посадочные места для вклейки четко обозначены.
Блок кабины я обтачивал равномерно с двух сторон, образующих канал ВЗ, учитывая все радиусы пристыковки до того момента, пока половины фюзеляжа не сомкнуться нормально.
Сопло двигателя приклеял к одной половине фюза, а во второй выбрал бором посадочное место, тоже пока не сойдутся половины фюзеляжа.
На крыле снизу по задней кромке образуется «ступенька» по кромке закрылков. Членение и расшивка позволяют легко устранить это шпаклеванием.
На стабилизаторах «забыли» показать элероны, на обтекателях пушек – гильзовыброс. Это легко доработать вручную.
Кабина спартанская и как оно было на самом деле можно только гадать и проводить аналогии с современником Як-140 - Як-25. Как по деталировке так и по окраске. Рукоделие в помощь.
Фонарь из двух половин, но при такой толщине вариант открытия не самый лучший. Примыкание козырька к фюзеляжу потребует двухкомпонентки. Рекомендую шлифовку и полировку, а также обработку Future внутри и снаружи.
Створки передней стойки «какие-то не такие». На фото прототипа они закрыты и подозреваю, что система срабатывала в момент прохода стойки при выпуске-убирании. Здесь можно поступить как я-открыть, либо дорабатывать как по фото ,но тогда додумывать реальную конструкцию створок.
Возможно, что длина основной стойки шасси короче.С уверенностью не могу сказать, ошибка ли это пластика или моя при сборке, но при установке на все 4-точки опоры, центральной пришлось накинуть по длине до 1 мм-ра.
Модель грунтована и отшлифована. Надута черно-глянцевая подложка под металлик.
Окраска металлик Gunze , декаль, Future под АК-шную смывку для «металлических» ЛА. Черным антиблик и серая радиопрозрачка на киле- Gunze Выравнивающий полуглянец на финише для закрепления результата.
Имеем на полке модель красивого самолета.
Выражаю благодарность Modelsvit за воплощение наших желаний в реальность. Творческих ей успехов.
Ничего не знаю о прототипе, впервые увидел его вчера в обзорах, а тут уже и готовый!
Аккуратно, все хорошо. Однако модель выглядит не как модель реального самолета, а как модель полноразмерного макета - слишком проста в деталях, отсутствуют различные лючки, присущие реальным самолетам. Думаю это не ваша вина, а производителя и недостатка информации.
Цитата: и недостатка информации.
По тем пяти фотографиям и схемке проекта 1953-го года сложно что-либо доработать, все на уровне домыслов.
Хотя тут имеется положительный момент в сторону делаю как понимаю или как вижу. Вобщем широкое поле для индивидуального подхода в постройке модели.
Разработчикам вовсе не позавидуешь.
Цитата: молодая была уже не молода, я про Modelsvit
Как сказать, пять лет всего...например, в сравнении с Airfix. Цитата: Думаю , стоило подчеркнуть панельным эффектом. Тем более , что на тех фото,которые есть в сети он явно виден.
На тех 5-ти фотках из сети разный "листовой эффект" при различных ракурсах и наверное режимах съемки. Так что оставляю этот момент для индивидуального творческого подхода, как и весь везеринг для нелетавшего самолета.
Как уже писал на другом форуме - не живая однотонная ИГРУШКА - модель не закончена .
Но её ещё можно оживить расписав разные оттенки дюраля .
УСПЕХОВ !
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель понравилась.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Мне он представляется не особо интересным.
Ну вот жизнь и расставила всё по местам...
Красивая стрелка. Исполнение - подстаь...
На сайте с 02.08.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Аккуратно, все хорошо. Однако модель выглядит не как модель реального самолета, а как модель полноразмерного макета - слишком проста в деталях, отсутствуют различные лючки, присущие реальным самолетам. Думаю это не ваша вина, а производителя и недостатка информации.
На сайте с 12.09.2010
и недостатка информации.
По тем пяти фотографиям и схемке проекта 1953-го года сложно что-либо доработать, все на уровне домыслов.
Хотя тут имеется положительный момент в сторону делаю как понимаю или как вижу. Вобщем широкое поле для индивидуального подхода в постройке модели.
Разработчикам вовсе не позавидуешь.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 02.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Аккуратно, но смотрится игрушечно и простовато.
Поддерживаю.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Аккуратно, но смотрится игрушечно и простовато.
+1
На сайте с 12.09.2010
молодая была уже не молода, я про Modelsvit
Как сказать, пять лет всего...например, в сравнении с Airfix.
Цитата:
Думаю , стоило подчеркнуть панельным эффектом. Тем более , что на тех фото,которые есть в сети он явно виден.
На тех 5-ти фотках из сети разный "листовой эффект" при различных ракурсах и наверное режимах съемки. Так что оставляю этот момент для индивидуального творческого подхода, как и весь везеринг для нелетавшего самолета.
На сайте с 29.03.2013
Но её ещё можно оживить расписав разные оттенки дюраля .
УСПЕХОВ !
На сайте с 29.03.2013
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий