Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Хороший самолет, его бы в галерею. Он редкий и их мало.
А он был в Галерее, как и все остальные работы автора. Просто он считает, что теперь самолёт стал хуже и мы его видеть недостойны. Ну, раз так, этот тоже полетит в личные, т.к. Закон обратной силы не имеет.
Отличное заглавное фото! Исполнение очень понравилось, за исключением шагрени на макро - лучше этого не делать, или шлифовать краску и лак на воде после высыхания.
Странный валк, немного бессистемный. И фото хорошо бы сжимать на будущее, таскать портянку по экрану надоедает. Но тем не менее, некоторые детали реально бесценны информативно.
Я вот не пойму, почему у БТТшников фото получаются со стопроцентной глубиой резкости, а у лётчиков с этим полный трабл? Ну писали же неоднократно, ссылки давали про то, как правильно снимать модель...
Глянца ему не хватает явно. И четыре одинаковых фото из шести - как-то грустно. Добавляйте скорее!
Я уже месяц сижу на живом летающем Миг-15УТИ в Ступино и панельного эффекта так и не увидел... Нафига он там? Ровный слой краски и хорошая, грамотная тонировка.
Если судить по законам аэродинамики, на верхней части передних крыльев грязи в таком виде быть не может.
Действительно, на выходе получилось "то, что надо!" И попадание в цвет стопроцентное. За маскировку и окантовку салона отдельный респект!
Цитата:
Цитата:А чего тут говорить? Мероприятие интересное, Стрижи в полете великолепны. Фотографий, правда, мало и непонятно по какому принципу они отобраны.
Фотографий мало, согласен. Отобраны по принципу:техника до полетов, полеты, осмотр техники зрителями, выход из училища.
Ну, если честно, то фотографии из разряда "мимо проходил и телефон был с камерой".
Отдельной темой на форуме. Но не в прихожую.
Так, понятно с цветом. Забей, это на совести производителя косяк.
Какой редкий гость на любом ресурсе! Всё хорошо, но тонировка по крыльям и движкам просто необходима.
Я тоже за Галерею, хорошая модель и труда вложено немало! Иногда перебор с кроем бывает последним весомым аргументом для отказа в плохой модели, но только не в этой.
Нет у него в ливрее чёрного цвета! Давайте переснимем модельку, или подправим цвет.
Чисто графически, ливрея выполнена как-то странно. Я очень сомневаюсь, что макетчики TWA сделали бы зализ читлайна на утолщение стыковки крыла и обрубили серый цвет на полпути до финиша.
По исполнению тоже претензия к хвосту - там есть что выделить тонами, а ВСУшная часть вспоминает про другой цвет.
Антиблика не видел на Джамбиках ни разу. Смотрится инородно.
Расшивка, конечно, на фюзеляже нафиг не нужна, её надо сносить и слегонца намечать тонировкой - этот нюанс немного убил модельку. По хвосту согласен с Дмитрием, там настолько "фирменная отвёртка", что её закругление немного не вписывается в модель.
Цитата:
Дядь, а чего с декой на кабине? Чего правая часть вниз съехала? Остальное без претензий!
Не правая, а левая
Скажем прямо: МОЛОДЕЦ!!!
Только маленькие придиризмы есть, коли уж планка так задрана: Фары на носу ниже и стойки совсем другого цвета. Не "хром" - это точно. И не заставляйте меня бегать по морозу и ветру на стоянке!))))
Друзья, всем спасибо за вполне уместную критику по реальным косякам и за добрые слова! Итак, по-порядку:
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".
Нет, никаких стыков, это мазок кистью по лаку.