Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Bf.109C-1

Цитата:
Хороший самолет, его бы в галерею. Он редкий и их мало.

А он был в Галерее, как и все остальные работы автора. Просто он считает, что теперь самолёт стал хуже и мы его видеть недостойны. Ну, раз так, этот тоже полетит в личные, т.к. Закон обратной силы не имеет.
Модель: Пе-2 "Забияка"

Отличное заглавное фото! Исполнение очень понравилось, за исключением шагрени на макро - лучше этого не делать, или шлифовать краску и лак на воде после высыхания.
Модель: Ту-144

Странный валк, немного бессистемный. И фото хорошо бы сжимать на будущее, таскать портянку по экрану надоедает. Но тем не менее, некоторые детали реально бесценны информативно.
Модель: Ми-24вп

Я вот не пойму, почему у БТТшников фото получаются со стопроцентной глубиой резкости, а у лётчиков с этим полный трабл? Ну писали же неоднократно, ссылки давали про то, как правильно снимать модель...
Модель: Airbus A320 Аэрофлот

Глянца ему не хватает явно. И четыре одинаковых фото из шести - как-то грустно. Добавляйте скорее!
Модель: МиГ-15бис

Я уже месяц сижу на живом летающем Миг-15УТИ в Ступино и панельного эффекта так и не увидел... Нафига он там? Ровный слой краски и хорошая, грамотная тонировка.
Модель: Citroen 11CV

Если судить по законам аэродинамики, на верхней части передних крыльев грязи в таком виде быть не может.
Модель: Boeing 777-300 ER

Действительно, на выходе получилось "то, что надо!" И попадание в цвет стопроцентное. За маскировку и окантовку салона отдельный респект!
Модель: Авиапраздник в г. Армавире 23.02.2016 г.

Цитата:
Цитата:А чего тут говорить? Мероприятие интересное, Стрижи в полете великолепны. Фотографий, правда, мало и непонятно по какому принципу они отобраны.
Фотографий мало, согласен. Отобраны по принципу:техника до полетов, полеты, осмотр техники зрителями, выход из училища.

Ну, если честно, то фотографии из разряда "мимо проходил и телефон был с камерой".
Модель: ту 154 м

Отдельной темой на форуме. Но не в прихожую.
Модель: Ил-86 "Сибирь" RA-86109

Так, понятно с цветом. Забей, это на совести производителя косяк.
Модель: Ту-204 "Сибирь" RA-64011

Какой редкий гость на любом ресурсе! Всё хорошо, но тонировка по крыльям и движкам просто необходима.
Модель: Пе-8

Я тоже за Галерею, хорошая модель и труда вложено немало! Иногда перебор с кроем бывает последним весомым аргументом для отказа в плохой модели, но только не в этой.
Модель: Ил-86 "Сибирь" RA-86109

Нет у него в ливрее чёрного цвета! Давайте переснимем модельку, или подправим цвет.
Модель: Boeing 747-400 "TWA" H747TW

Чисто графически, ливрея выполнена как-то странно. Я очень сомневаюсь, что макетчики TWA сделали бы зализ читлайна на утолщение стыковки крыла и обрубили серый цвет на полпути до финиша.
По исполнению тоже претензия к хвосту - там есть что выделить тонами, а ВСУшная часть вспоминает про другой цвет.
Антиблика не видел на Джамбиках ни разу. Смотрится инородно.
Модель: BOEING 717-200 QANTAS LINK

Расшивка, конечно, на фюзеляже нафиг не нужна, её надо сносить и слегонца намечать тонировкой - этот нюанс немного убил модельку. По хвосту согласен с Дмитрием, там настолько "фирменная отвёртка", что её закругление немного не вписывается в модель.
Модель: Airbus A321-211

Цитата:
Дядь, а чего с декой на кабине? Чего правая часть вниз съехала? Остальное без претензий!

Не правая, а левая
Модель: Ту-134 "Синяя птица"

Скажем прямо: МОЛОДЕЦ!!!
Только маленькие придиризмы есть, коли уж планка так задрана: Фары на носу ниже и стойки совсем другого цвета. Не "хром" - это точно. И не заставляйте меня бегать по морозу и ветру на стоянке!))))

Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A321-211

Друзья, всем спасибо за вполне уместную критику по реальным косякам и за добрые слова! Итак, по-порядку:
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".
Модель: Airbus A321-211

Нет, никаких стыков, это мазок кистью по лаку.