Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Боинг 737-300

Даже с ведром шпаклёвки можно сохранить прозрачный фонарь, не страшась его шкурить и выводить вместе с пластиком и шпаклей. Просто он потом шлифуется и становится ещё прозрачнее. А дальше маски. Без такой процедуры, например, ни Ан-8, ни Ан-72, ни Ту-134 собрать нереально. У Ан-8 вообще передняя часть фюзеляжа на стыке к кабиной со ступенькой в 3мм.Мне иногда тоже лень выводить прозрачность, но в 144м это не критично и иногда фотодека намного выигрышней кривого и лохматого переплёта. Да, он прозрачный. Но лучше бы таковым не был.
Модель: Боинг 737-300

Цитата:
Цитата:Вот из-за лобовухи и песок.
Антон но здесь я ни чего не смог сделать. На фото видно на сколько лобовик уже т.е. не подходит по размеру.

Такая беда почти у всех производителей, а у Амодела вообще трындец! Но выводим же ведром шпаклёвки....
Модель: Боинг 737-300

Вот из-за лобовухи и песок.
Модель: Боинг 737-300

Давайте сразу в Песочницу, там и рассмотрим.
Модель: Як-52

Давайте всё же работать со снимками на предмет их смотрибельности!
Модель: PZL-104 Вильга -35А

Если делаешь модель для показа, то надо быть не только мастером, но и фотографом. Это - так, на будущее....
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Цитата:
Не буду я вступать в полемику по поводу кроя.Только свои мысли.
С кроем по фюзелю тут явный перебор.По крыльям мне понравилось.Но не хватает "масляных точек". Ну и если так "круто" выделять крой.То стоит тогда и маслом поиграться еще.Ибо как мне видится самолет с таким кроем должен быть немного "облезлым" и с явными признаками атмосферных воздействий.

Скажу однозначно: ВОТ ИМЕННО! Если автор просто выделяет крой - получается одна модель, обычно безликая. А если автор учитывает все составляющме - совсем другая при том же крое. Он просто не так выделяется. Объём модели в ГА придаётся не только заливкой расшивки, но и логикой и изучением хотя бы снимков прототипа, не говоря о матчасти.
И ещё - я бы хотел пояснений от автора по поводу передней стойки. Точнее, об изломах на боковых штангах - они должны быть прямые! Любое сочленение на гидравлике должно сопровождаться подкосом. Кстати, этот вопрос режет глаз намного раньше чрезмерно-контрастного кроя на передней части.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Я не претендую на эталонность своей модели (уж коли её в пример по расшивке поставили), но если не видна разница, да ещё и "не спец в гражданке", то о чём мы спорим? На 62м в передней части кроя не видно почти, даже на самых забытых машинах. На модели же это просто выглядит немасштабной нарисованной разметкой, без учёта логики, гравитации, погоды и аэродинамики. Только это я и хотел сказать. Крой должен оживлять модель, а не вызывать вопросы.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86500

Учимся выставлять глубину резкости на тапарате и понимать смысл кроя. Модель хорошая, но запорота кроем. Наглухо.
Модель: Airbus A313 Смешарики

Кстати, очень прикольно и достойно!
Модель: PZL-104 Вильга -35А

Когда снимаем модель, делаем глубину резкости на тапарате не меньше f9, а то и больше. Расфокус в глубине не приветствуется.
Модель: Baade-152/2

Я размещаю эту работу из Уважения к автору и только из-за её уникальности во всех отношениях.
Модель: Baade-152/2

Ну и вот что тут делать админам? Редчайшая модель, интереснейшая история и собрано ... просто "собрано". Отправить в личку или песок рука не поднимется никогда.
Модель: Airbus-320 Aeroflot VQ-BEH

По поводу кроя: если его почти не видно на оригинале, то лучше его зашпаклевать на всех "длинных" местах, а потом нанести лёгкую разметку скальпелем по лаку и затонировать пудрой, соблюдая градиент контраста.От практически пустого верха до более тёмного низа, где скапливается вся грязь. Вот тогда модель "оживает". То же и на крыльях: по законам аэродинамики и элементарной физики. На этом способе я не настаиваю, да и им почти никто не пользуется, но я делаю только так.
Что касается шва на половинках, то не всегда твёрдая основа под шкуркой спасает, бывает "сырой стык" и усадка будет почти всегда (с фонарём Звезды 100%). Просто заливай циакрином-гелем, размазывай и шкурь. Это гарантированный способ, хоть и требует обязательной проявки границ клея - именно на звездовском пластике потребуется очень тщательная мокрая выводка поляны уже вокруг заделанного шва.
Модель: SB17G(B-17H)

Цитата:
Фотографировать такие "гробы", пожалуй, может только Антон Архипов. Но он- "по другую сторону баррикады" .

Ой, вот не надо про баррикады и гробы!)))) На широком объективе с хорошим зумом можно в кадр впихнуть невпихуемое!))

Мне модель понравилась, я всё рассмотрел.
Модель: Як-40 "Аэрофлот" СССР-87964

Я очень рекомендую найти Пластикартовкий Як-40 в сотом масштабе и сделать его. Оно того стоит, там есть тема для запилов в серийный экземпляр, но зато будет нормальный Яшка, а не эта невнятность.
Сделано грубовато и без души. Похоже на конвейер.
Модель: Ту-124

Такое серебро надо тонировать и поле здесь для этого просто непаханое. При всём уважении к автору и редкой модели, я бы советовал отснять модель хотя бы на нормальной поверхности, а не на этом дурацком лохматом коврике с разметкой осиного улья. Реально модель видно немного только на первой и последней фотке, на пленэре мыло и общий силуэт, не больше. И не говорите, что это всё камера виновата на телефоне!
Модель: Airbus A319 s7

Сделана модель очень хорошо, но странное от неё впечатление... То ли крой на брюхе и движках какой-то неживой и очень контрастный, то ли зерно лака сильное и создаёт эффект линзованности. Ну и "священная корова" авиации - красный огонь - левое крыло, зелёный - правое. Очень просто запомнить - зелёный "ПРАВильный" цвет, на ПРАВом крыле. Красный - ЛЕВак,левое крыло.
Модель: Airbus-320 Aeroflot VQ-BEH

Очень достойная модель, особенно для первого опыта в таком масштабе! И лака там в меру, а на движках даже не хватает)) Есть, что подтонировать на пилонах и на выхлопе, но это на любителя. А вот родной крой я бы снёс и слегонца наметил бы уже на финале. Ну нет его на оригинале, не видно совсем.
Модель: Бе-12

А ниже камеру поставить и отснять более информативно и красиво? Не? Не пробовал?