Ух-ты! Приятная неожиданность. Отличная работа, жаль только "мигалки" разные получились.
Есть такой вопрос, шкурный: чертежи-наброски-сжемы и т.п. от работы остались? Тоже давно собираюсь себе такого сотворить. И отдельно по заднему мосту вопрос: как делался?
Цитата: Единственный косяк от производителя: резина выглядит чуть низкопрофильной.
Поверьте на слово, этот косяк от производителя далеко не единственный, просто самый заметный. Но поскольку Михаил просил не заострять на них внимания, я отмечу только его собственную ошибку в окраске- кожухи глушителей у БТР-70/80 не подвергаются воздействию столь высокой температуры, чтобы краска на них обгорела и поэтому должны быть окрашены в тот-же цвет, что и весь остальной корпус.
С нетерпением жду следующего БТРа и КамАЗов....
Цитата: А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Замечаю, но для того чтобы укоротить раму месяц не нужен. Всё остальное, что Вы перечислили, конечно, тоже важно, но по глазам не бьёт, и человек в подробности конструкции КрАЗа не вдававшийся их вряд-ли заметит, а излишнюю длину рамы видно сразу.
Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.
И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Если я ничего не путаю, то АРК-моделс делает свой ЯК-9 на старой оснастке ICM, неудивительно, что этот старенький набор не выдерживает сравнения с новейшей моделью от ЮФ.
В целом модель понравилась, но ставить на Як-9 стойки шасси от Як-1 категорически неверно.
Фотки, как уже неоднократно отмечено, плохонькие. Но даже по ним видно, что модель получилась отлично. Хотелось-бы увидеть её в галерее, как урок тем, кто жалуется на качество продукции АСЕ.
После прочтения критической части статьи, так и хочется ответить перефразацией знаменитой пословицы: " Нечего на производителя пенять, коли руки кривы". АСЕ выпускает модели в технологии ЛНД и с этим приходится мириться. Не любите ЛНД-берите такой-же БТР от ICM, не нравится вообще трудиться над моделями- журнальная серия вам в помощь, там как раз БТР-60П на подходе.
В общем, несмотря на то, что некоторые детали получились недурно, в целом, модель посредственная. Возраст автора, до некоторой степени, его оправдывает, но в галерею, я считаю, рановато.
Цитата: Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
Так ведь нет ничего проще, просто просмотрите фотоальбом Игоря жукова:
На шасси Урал-375: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140364462/
На ЗиЛ-131: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210364/
Аэродромные машины: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210209/
А о доступных моделях пожарок я писал в группе: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/
Цитата: Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
:)
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
Ну, Михаил, Вы тут обо мне прям балладу сложили..., с рекламным уклоном... :).
По модели всё уже сакзано до меня, хочу лишь добавить, что Вы напрасно потратили на неё набор танкоградовских "пухликов", на сегодняшний день, ни одного фото АЦ-40(55571)-266 на такой резине науке неизвестно.
Я Вас приветствую, Михаил!
Деталировка модели получилась очень хорошо, но на кунге, местами, видны следы обработки, некоторые грани зализаны. На нескольких фотографиях видна зернистость краски. Надеюсь это всего лишь побочный эффект макросъёмки и в жизни модель выглядит аккуратнее. На фоне изящьных дворников и стоек зеркал очень огорчила решётка над кабиной, точнее её излишне толстые стойки, ещё и опирающиеся на крышу кабины, а не на ливнёвки. Ну и задний номерной знак на брызговике, Михаил, это уже несерьёзно.
В остальном, повторюсь, модель очень хороша. Мне нравится.
Я сейчас могу крупно ошибиться, но по-моему, МСД пакует очень старую модель, некогда выпускавшуюся КЭМЗИ. Во всяком случае, именно так сказал мне продавец в магазине, когда я удивился низкой цене набора. Старшее поколение моделистов должно бы помнить этот набор. Я тоже собирал такого в середине 90-х, но за давностию лет не могу сейчас опознать его наверняка.
Мне кажется, или здесь была попытка облагородить радиаторную решётку? Если да, то она почти удалась, не скромничайте, расскажите.
О стёклах. Как вариант, подогнать стекло насухую, вставить на место и кисточкой пролить по периметру жидким клеем, например, дихлорэтаном.
Цитата: .Модель собиралась в 1998 году
Не может этого быть, Як-7 от "Дакопласта" появился только в 2001 году. В 1998 мог быть доступен только Як-7 от московского "Моделиста" упомянутый SAURONом.
Кто не верит, вот скан странички новостей из "М-хобби" 5/2001.
Абалдеть!
Представляю насколько желанным приобретением была такая модель в те годы. Интересно было бы узнать, те кооператоры её мастер с нуля делали, или из чешского S-199 перепиливали.
А меня возьмёте?
Арбитром :).
Ух-ты! Приятная неожиданность. Отличная работа, жаль только "мигалки" разные получились.
Есть такой вопрос, шкурный: чертежи-наброски-сжемы и т.п. от работы остались? Тоже давно собираюсь себе такого сотворить. И отдельно по заднему мосту вопрос: как делался?
Цитата:
Единственный косяк от производителя: резина выглядит чуть низкопрофильной.
Поверьте на слово, этот косяк от производителя далеко не единственный, просто самый заметный. Но поскольку Михаил просил не заострять на них внимания, я отмечу только его собственную ошибку в окраске- кожухи глушителей у БТР-70/80 не подвергаются воздействию столь высокой температуры, чтобы краска на них обгорела и поэтому должны быть окрашены в тот-же цвет, что и весь остальной корпус.
С нетерпением жду следующего БТРа и КамАЗов....
Сделано недурно, но зачем-же было мастерить из дорогущих наборов такое заведомое фэнтези? Мне просто любопытно.
Цитата:
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Замечаю, но для того чтобы укоротить раму месяц не нужен. Всё остальное, что Вы перечислили, конечно, тоже важно, но по глазам не бьёт, и человек в подробности конструкции КрАЗа не вдававшийся их вряд-ли заметит, а излишнюю длину рамы видно сразу.
Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.
И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
А мне больше всего картонный "калаш" понравился :).
Тоже такой хочу. Развёрточкой не поделитесь?
В основном, очень неплохо, но неужели никто не замечает, что "седёлка" уехала куда-то слишком далеко назад.
Сравните!
И, кстати, сами колёса Як-9 больше, чем у Як-1/3, так что девяточное колесо в "полувилку" "еденички" просто не войдёт.
Если я ничего не путаю, то АРК-моделс делает свой ЯК-9 на старой оснастке ICM, неудивительно, что этот старенький набор не выдерживает сравнения с новейшей моделью от ЮФ.
В целом модель понравилась, но ставить на Як-9 стойки шасси от Як-1 категорически неверно.
Фотки, как уже неоднократно отмечено, плохонькие. Но даже по ним видно, что модель получилась отлично. Хотелось-бы увидеть её в галерее, как урок тем, кто жалуется на качество продукции АСЕ.
После прочтения критической части статьи, так и хочется ответить перефразацией знаменитой пословицы: " Нечего на производителя пенять, коли руки кривы". АСЕ выпускает модели в технологии ЛНД и с этим приходится мириться. Не любите ЛНД-берите такой-же БТР от ICM, не нравится вообще трудиться над моделями- журнальная серия вам в помощь, там как раз БТР-60П на подходе.
В общем, несмотря на то, что некоторые детали получились недурно, в целом, модель посредственная. Возраст автора, до некоторой степени, его оправдывает, но в галерею, я считаю, рановато.
Цитата:
Хотя, думаю, что длинномордых в начале 80-х ещё не было...
Если есть какой-нибудь фотоматериал по пож. технике тех времён -- буду рад получить. Что-нибудь на 131-х ЗиЛах или 375-х Уралах.
Так ведь нет ничего проще, просто просмотрите фотоальбом Игоря жукова:
На шасси Урал-375: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140364462/
На ЗиЛ-131: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210364/
Аэродромные машины: http://photo.qip.ru/users/igorzhukov.fotoplenka/140210209/
А о доступных моделях пожарок я писал в группе: http://karopka.ru/community/group/80/forum/7415/
Цитата:
Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
:)
Михаил, не надо преувеличивать, профессионально пожарной техникой занимаются на РС-форуме, а я лишь подсматриваю там интересные прототипы и иногда консультируюсь. Пожарные машины для меня просто ещё одна страничка в творчестве, которую я в скором будущем могу перевернуть и забыть.
По поводу ещё одного набора, я посмотрю в каком состоянии формы, давно не заглядывал.
Ну, Михаил, Вы тут обо мне прям балладу сложили..., с рекламным уклоном... :).
По модели всё уже сакзано до меня, хочу лишь добавить, что Вы напрасно потратили на неё набор танкоградовских "пухликов", на сегодняшний день, ни одного фото АЦ-40(55571)-266 на такой резине науке неизвестно.
Я Вас приветствую, Михаил!
Деталировка модели получилась очень хорошо, но на кунге, местами, видны следы обработки, некоторые грани зализаны. На нескольких фотографиях видна зернистость краски. Надеюсь это всего лишь побочный эффект макросъёмки и в жизни модель выглядит аккуратнее. На фоне изящьных дворников и стоек зеркал очень огорчила решётка над кабиной, точнее её излишне толстые стойки, ещё и опирающиеся на крышу кабины, а не на ливнёвки. Ну и задний номерной знак на брызговике, Михаил, это уже несерьёзно.
В остальном, повторюсь, модель очень хороша. Мне нравится.
Я сейчас могу крупно ошибиться, но по-моему, МСД пакует очень старую модель, некогда выпускавшуюся КЭМЗИ. Во всяком случае, именно так сказал мне продавец в магазине, когда я удивился низкой цене набора. Старшее поколение моделистов должно бы помнить этот набор. Я тоже собирал такого в середине 90-х, но за давностию лет не могу сейчас опознать его наверняка.
Мне кажется, или здесь была попытка облагородить радиаторную решётку? Если да, то она почти удалась, не скромничайте, расскажите.
О стёклах. Как вариант, подогнать стекло насухую, вставить на место и кисточкой пролить по периметру жидким клеем, например, дихлорэтаном.
Цитата:
.Модель собиралась в 1998 году
Не может этого быть, Як-7 от "Дакопласта" появился только в 2001 году. В 1998 мог быть доступен только Як-7 от московского "Моделиста" упомянутый SAURONом.
Кто не верит, вот скан странички новостей из "М-хобби" 5/2001.
Шик с отлётом, как говорит моя тёща :).
Абалдеть!
Представляю насколько желанным приобретением была такая модель в те годы. Интересно было бы узнать, те кооператоры её мастер с нуля делали, или из чешского S-199 перепиливали.