Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, готовьтесь плеваться))Сразу скажу,о никакой матчасти и речи не могло быть.
ИСТОРИЯ
После постройки урала мне сразу захотелось ещё чего-нибудь,но гусеничной техники мне пока не хотелось.Один человек посовтетовал мне бтр-60 П или ПБ .Подумав что кроме ICM его никто не выпускает,я взял в магазине каропку,и на радостях понёсся домой))Коробка оказалась от АСЕ,я обрадовался,ведь даже элемент фототравления есть)
Почитав историю о самой АСЕ и о БТР-60 от него,я опечалился.Меня поразило что в инструкции написано: "используйте проволоку",хм,а может им ещё и модель полностью отлить?Ну ладно бы положили корявенькие поручни,а уж если бы я сам захотел поменял на проволоку.
Ну что приступим.
СБОРКА
Сразу осмотрев литники я был зол.Везде облой,везде!!!Да как так?Мелкие детали вообще не проработаны,никак.Две половинки корпуса не стыкуются,пришлось стачивать 1 мм пластика по кромке корпуса,а это много для 72-го.
Самым худшим по качеству оказался водоотталкиватель.Во-первых он криво стоит,во-вторых там стёрты крепления на самом корпусе.
Ну шпатлёвки ушло много,очень много.Некоторые детали ломались при отделении от литника.Правая фара улетела из пинцета в неизвестном направлении,заменить ничем не смог.
На этой модели я отточил работу с проволокой,и мне именно эта работа доставила удовольствие.Я даже смог сделать приличный буксирный крюк (тот который сзади).
Инструменты на правом борту сделаны самомтоятельно (кроме клинка,он родной).Также сделал трос,полностью самодельный.
ДЕКАЛИ
Ну само качество печати отвратительно,они блеклые,и со смещением цветов.Только номер нормально сделан.Изначально я хотел изменить номер (из 161 сделать 116 или 611),но когда декаль начала разваливатся,идея исчезла.Левая декаль распалась на 5 кусков,и опять же я смог собрать.
Подложки вроде не видно,постарался кистью.
ОКРАСКА
Разочаровала больше всего,старенькая кисть выдавала неровные слои,и изменения цвета каждый новый слой.Хочется уже аэрограф,но компрессоры блин дорогие.
Что касаемо такой пыли на машине,предположим что они проехали по просёлочной дороге километров 200-300 )))
Царапины делал карандашом,пыль-пигмент Vallejo,акрил-ХоМа.
В ИТОГЕ
В качестве модели разочарован,она получилась намного менее оккуратной чем урал,но после запыления,стала выглядеть лучше,но всё же...
P.S. надеюсь фотографии понравятся.Лучше сделать не смог
P.P.S. и ещё,интересно узнать,стоит ли писать такие описания,или если это никому не нужно,то зачем тратить время
Интересная модель, видно, что крови испортила...
Очень понравился окрас и запыление (в таком-то масштабе)!
Сам сижу с 35-м масштабом разбираюсь, а Вы такую модель из 72-го построили, успехов!
Описание мне понравилось, я читаю...
Неплохая модель, запыление довольно реально. Насчет описания - действительно, многие его почему-то не читают, а потом в комментах задают "глупые" вопросы. Хотя у Вас описание, на мой взгляд, хорошее - порядок сборки описан, технологические приемы тоже, указаны проблемы и недостатки, и все в образной, живой манере. Хотя можно, как некоторые - БТР-60П, красил кистью....))))
Станислав!
Проникся уважением к Вам, т.к. не спасовали перед моими любимыми АСЕ-шными дровами! За это отдельный респект!
Теперь о работе:
1. Надо помнить, что АСЕ - не ТРАМП, это литьё низкого давления (ЛНД). Без облоя не обходится. Я, например снимаю облой с деталей ещё на литниках.
2. Я свои БМД тоже так стачиваю, по 1 мм с каждого борта ванной, НО лишнее - это не недостающее. Правильно сделали, что подогнали по размеру.
3. Прежде чем отделять мелкие детали от литников, рассмотрите их поподробнее - сможете ли Вы заменить их впоследствии... И чем. Ещё совет: такие детали лучше всего отделять острыми ножами типа OLFA, а перед отделением посленего "держака" - прижать деталь к столу пальцем.
4. Утерянные фары легко заменяются Эльфовскими.
5. Волноотражающий щиток - это беда БТР-ов от АСЕ. Но есть же "сказка" Марата Назмеева, как он собирал такой же БТР, там хорошо показано, как работать с этим элементом.
6. То, что сработано самостоятельно - шанец на бортах, тросы - всё заслуживает уважения, но лучше тросы брать от EUREKA.
7. Если красите кистью, то как можно жиже разводите краску.
А по большому счёту разоряйте родственников на компрессор и аэрограф.
По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.
Эпилог.
Описание сделано в лучшем виде. Если даже модель не пройдёт в галерею, то администраторы обязательно отметят, что описание выполнено на самом высшем уровне. Советую продолжать в том же духе. И не обращать внимание на то, читают Ваше описание или нет. Есть этика ресурса, и ей надо следовать. Вы, Станислав, поступили очень правильно. Те, которые будут читать Ваше описание уже будут иметь представление о работе с ЛНД в 72-м
масштабе.
Всех Вам благ и удачи в стройках!
По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.
Да,чесно про эти косяки я знал.
Волноотражатель не хотел ламать уже,и так еле его приклеил.
Колёса:надевая эти резинки на колёса,я не учёл,что от того как их поставишь,туда протектор и будет направлен.Это никак у ИСМ,где полюбе колёса будут верно направлены.Снимать их не стал,так как краска спадёт при снятии резины.
А так спасибо,очень тёплые слова,от того,у которого почти все модели АСЕ
После прочтения критической части статьи, так и хочется ответить перефразацией знаменитой пословицы: " Нечего на производителя пенять, коли руки кривы". АСЕ выпускает модели в технологии ЛНД и с этим приходится мириться. Не любите ЛНД-берите такой-же БТР от ICM, не нравится вообще трудиться над моделями- журнальная серия вам в помощь, там как раз БТР-60П на подходе.
В общем, несмотря на то, что некоторые детали получились недурно, в целом, модель посредственная. Возраст автора, до некоторой степени, его оправдывает, но в галерею, я считаю, рановато.
В общем неплохо,Михаил недостатки расписал подробно.Описание надо делать обязательно,я например начинаю с него,потом смотрю модель,потом выставляю оценки.Пылить конечно лучше аэрографом.Успехов в дальнейшей работе.
вообще человеку собравшему ACE надо давать медали (как нить я ее все таки выточу и выложу, руки до гравюра не доходят)))) какой бы ни была модель от АСЕ, она крутая потому что ее СОБРАЛИ!)))) (лично я сбежал с фронта борьбы с дровами от АСЕ, и в панике оставил Т-72А, и побежал за Ревеловской моделью этой машины))))
Медали мне давать не надо.Pogranihcnic мне ясно дал знать что вина качества моделей не производителя.Вообщем все кто покупает АСЕ знают чё в коробке.А как я рассказал взял случайно.Но вот куплю Сталинца,а потом мож ещё чёнить от АСЕ возьму))
ну не знаю...мне лично с тягой к доработкам на моделях не сильно то горит переотливать (это не перепил, это переотлив) модель...хотя у АСЕ есть интересные вещи...были по крайней мере...Т-62 и МТ-ЛБ сняты с производства...вот единственное что хочу найти это у них БМП-2
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
43 года
На сайте с 25.12.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 14.05.2011
Очень понравился окрас и запыление (в таком-то масштабе)!
Сам сижу с 35-м масштабом разбираюсь, а Вы такую модель из 72-го построили, успехов!
Описание мне понравилось, я читаю...
На сайте с 04.02.2011
С описанием можно не заморачиваться сильно их ретко кто читает.
можно и с моделями не заморачиваться.
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 13.02.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
29 лет
На сайте с 01.07.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Проникся уважением к Вам, т.к. не спасовали перед моими любимыми АСЕ-шными дровами! За это отдельный респект!
Теперь о работе:
1. Надо помнить, что АСЕ - не ТРАМП, это литьё низкого давления (ЛНД). Без облоя не обходится. Я, например снимаю облой с деталей ещё на литниках.
2. Я свои БМД тоже так стачиваю, по 1 мм с каждого борта ванной, НО лишнее - это не недостающее. Правильно сделали, что подогнали по размеру.
3. Прежде чем отделять мелкие детали от литников, рассмотрите их поподробнее - сможете ли Вы заменить их впоследствии... И чем. Ещё совет: такие детали лучше всего отделять острыми ножами типа OLFA, а перед отделением посленего "держака" - прижать деталь к столу пальцем.
4. Утерянные фары легко заменяются Эльфовскими.
5. Волноотражающий щиток - это беда БТР-ов от АСЕ. Но есть же "сказка" Марата Назмеева, как он собирал такой же БТР, там хорошо показано, как работать с этим элементом.
6. То, что сработано самостоятельно - шанец на бортах, тросы - всё заслуживает уважения, но лучше тросы брать от EUREKA.
7. Если красите кистью, то как можно жиже разводите краску.
А по большому счёту разоряйте родственников на компрессор и аэрограф.
По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.
Эпилог.
Описание сделано в лучшем виде. Если даже модель не пройдёт в галерею, то администраторы обязательно отметят, что описание выполнено на самом высшем уровне. Советую продолжать в том же духе. И не обращать внимание на то, читают Ваше описание или нет. Есть этика ресурса, и ей надо следовать. Вы, Станислав, поступили очень правильно. Те, которые будут читать Ваше описание уже будут иметь представление о работе с ЛНД в 72-м
масштабе.
Всех Вам благ и удачи в стройках!
29 лет
На сайте с 01.07.2011
По самой модели - неплохо, но не без косячков.
1. Волноотражающий щиток должен быть поближе к корпусу - учитывайте масштаб модели.
2. Колёса по правому борту приклеены в обратную сторону.
Да,чесно про эти косяки я знал.
Волноотражатель не хотел ламать уже,и так еле его приклеил.
Колёса:надевая эти резинки на колёса,я не учёл,что от того как их поставишь,туда протектор и будет направлен.Это никак у ИСМ,где полюбе колёса будут верно направлены.Снимать их не стал,так как краска спадёт при снятии резины.
А так спасибо,очень тёплые слова,от того,у которого почти все модели АСЕ
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 15.08.2007
В общем, несмотря на то, что некоторые детали получились недурно, в целом, модель посредственная. Возраст автора, до некоторой степени, его оправдывает, но в галерею, я считаю, рановато.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
На сайте с 30.07.2011
29 лет
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 30.07.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий