Наверное знаю почему. Слишком равномерно. Не достаточно хаотично . На той фотке что вы показали сверху находится больше вмятин плюс очень много мелких (это как со сколами, кроме больших должны быть и мелкие(это не к работе относится)). Ну и зеркальность поверхности
Офигенно. Почему-то очень понравился резиновый уплотнитель на стыке кабины и капотов. Но следы эксплуатации на отвале чуть подредактировать бы, моё мнение.
Виктор,это шедеврально.Что-то одно выделить невозможно.Помню как обсуждали камо,и я понимаю что хотелось прототип,но именно окраска скрыла все доработки.
Недавно ставили на ход такой агрегат. Архаичность скрещивания двух машин просто поражает )
Это вышка!
Наверное знаю почему. Слишком равномерно. Не достаточно хаотично . На той фотке что вы показали сверху находится больше вмятин плюс очень много мелких (это как со сколами, кроме больших должны быть и мелкие(это не к работе относится)). Ну и зеркальность поверхности
Офигенно. Почему-то очень понравился резиновый уплотнитель на стыке кабины и капотов. Но следы эксплуатации на отвале чуть подредактировать бы, моё мнение.
Честно, очень шикарно, высший бал!
Шикарно как всегда. Но, понимая всё же как это муторно, также нужно бы сделать шире колёсную базу передних колёс, сильно уж утоплены в арки
Это просто шик! Недавно на автобазе возле работы такого порезали, не успел отфоткать.
Это гениально! Я ни капли не сомневался что так и будет, и никак иначе!
Обзор уже был. Мне то всё равно, но вроде админы следят за этим http://karopka.ru/community/user/12221/?MODEL=312974
ОЧень понравилось,есть конечно некая не аккуратность,но я думаю всё ещё впереди. Ну и как обычно конечно огромный плюс за самодел
Этим летом катался на ЭКГ-4, впечатления те ещё http://vk.com/video73434069_169496441
Юра,я думаю что стоит ещё раз пройти смывкой по дискам,ибо как зелёным цветом просто залиты
Я заметил что метод сухой кисти уменьшают модель визуально ещё в несколько раз.А так после 8-летнего перерыва,отлично
Превосходная во всех отношениях модель,но как на меня,чтоб налюбоваться такой красотой,нужно больше 4-ох фото полностью готовой модели
Юра,всё просто отлично,но я не спец в авиации, такое впечатление что не хватает мелочей,может я не прав
266.5 грн. или 1073 руб.
Действительно,просто подумал о количестве цилиндров на одной стороне,так и получилось)
Сразу переадресую на сказку http://karopka.ru/forum/forum295/topic14715/message504573/#message504573
Да ямз-238НД3 - 4 котла на к-700(А),ямз-240 12 горшков на к-701 и далее.Краз-ямз-238,однако он без турбонаддува
Виктор,это шедеврально.Что-то одно выделить невозможно.Помню как обсуждали камо,и я понимаю что хотелось прототип,но именно окраска скрыла все доработки.
Слабо для 35-го.Много можно было доработать,нов вот вопрос,дворники ваши?