Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Представляю вашему вниманию один из моих долгостроев. Исходный набор очень известен. Много копий сломано в дискуссиях о копийности и геометрии данного кита. Ранее у меня был грешок, пытался я собрать Ми – 2 от польского «Sky High». Что из этого вышло – можете посмотреть в «Песочнице», да и собран он был за два вечера в субботу и воскресенье. И вот вторая попытка.
Модель, как говорится, из коробки. Из проволоки изготовил подножки, подкосы топливных баков, проводку на втулке НВ - РВ и ПВД. ПВД паянный. Из нити от капроновых чулок натянул тросовые антенны.
Несущий винт взял от польского Ми -2, т.к. тот, что дают наши китайские товарищи ни в какие ворота не проходит. Втулка НВ у «Хобби Босса» хоть и покрасивше будет, но размеры ее уж чересчур гоблинские… Правда изрядно пришлось повозится со старой краской на «польском» несущем винте, измазюкал я его от души, да еще и кистю.
Ми – 2 для меня - напоминание о детстве. Отец часто меня брал с собой на аэродром, компьютеров у нас тогда не было… В восьмом классе я уже самостоятельно мог произвести проверку бортового оборудования «под током» и запустить двигатели (естественно в присутствии летчика). Долго думал о том, каким будет окрас вертолета, в результате решил не ломать голову и выбрать в качестве отправной точки один из вертолетов 30 отдельной смешанной авиационной эскадрильи (в/ч 12382) 1 – ой Гвардейской общевойсковой армии Киевского Краснознаменного военного округа. Часть была сформирована 1 февраля 1964 года в городе Конотоп Сумской области. В начале 70 – х годов прошлого века часть была передислоцирована в поселок Гончаровское, Черниговской области, где и просуществовала до своего расформирования 31.10.1994 года. Мой отец прослужил в этой части с 1981 до выхода на пенсию в 1991 году. Мне тоже выпала честь служить в этой части после окончания военного училища, с 7 июля 1993 года и до момента ее расформирования.
Аэродром Гончаровское был одной из площадок, на которой базировались вертолеты, работавшие на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Расстояние от аэродрома до ЧАЭС около 60 километров.
Цветных фото прототипа естественно не нашел, так что, модель скорее по мотивам. Из запасов декалей подобрал номер 23 «желтый», такой вертолет 100 % был в подразделении. Модель окрашена акрилом «Тамия», цвета подмешивал на глаз, по памяти. Смывка – гуашь + «Фейри». В конце матовый лак TS – 80 «Тамия».
Ну вот и все. Знаю что косяков достаточно и результатом я сам не особо доволен. Как говорят у нас на Украине «… маемо що маемо».
С уважением.
Юра, поздравляю модель удалась! Но что мне лично не понравилось, так - это полное отсутствие сеточек охлаждения отдельных узлов. И центральный в/заборник не стоило оставлять в таком виде. И так по-мелочи небольшие косячки-)) В целом - достойный результат!
Игорь, спасибо! Сетки вставлять я не планировал, хотя надо было. По провису лопастей - он у меня получился исчезающий какой - то. Польские лопасти постоянно пытаются восстановить первоначальную форму.
Витя, спасибо. Дворник не стал срезать, что бы не "убить" остекление. Поэтому - не обессудьте.
Цитата: И ещё, неужели для запуска двигателя на Ми-2 пригоняли АПА? :)
Да, обязательно! Срок эксплуатации аккумуляторов 12 САМ - 28 составляет четыре года. Согласно условий завода - изготовителя, в течении первого года эксплуатации АКБ, допускается не более четырех запусков "от своих" (т.е. от аккумуляторов). Так что, на аэродромах базирования запуск только от АПА.
Цитата: Юрий поздравляю красавец!Когда то я обслуживал именно 23,в двойне радость!
Антон, я пацаном на 23 борту налетал тоже в поряде, а потом еще и регламентные работы по АО на нем выполнял, вернее контролировал!
Цитата: Нормально! Я бы смывку черной краской сделал по решеткам и все О*Кэй будет.
Спасибо, правда не знаю как Вас звать - величать! Смывку на решетках вроде - бы делал, но наверное не рассчитал!
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 09.12.2011
К замечаниям Игоря добавлю очень массивный дворник на лобовом. Знаю, что он отлит вместе с стеклом, но восприятию всё равно мешает.
И ещё, неужели для запуска двигателя на Ми-2 пригоняли АПА? :)
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата:
И ещё, неужели для запуска двигателя на Ми-2 пригоняли АПА? :)
Да, обязательно! Срок эксплуатации аккумуляторов 12 САМ - 28 составляет четыре года. Согласно условий завода - изготовителя, в течении первого года эксплуатации АКБ, допускается не более четырех запусков "от своих" (т.е. от аккумуляторов). Так что, на аэродромах базирования запуск только от АПА.
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
здорово, мне понравилось...
Игорь, спасибо!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Если будешь делать снова, возьми Дримовское травло. Там и дворники ажурные!)
Игорь, с травлом у меня не всегда все гладко...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, с травлом у меня не всегда все гладко...
Возьмешь мою гнулку и всё будет гладко!-))
52 года
На сайте с 28.07.2011
40 лет
На сайте с 21.07.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 17.01.2013
И ещё, неужели для запуска двигателя на Ми-2 пригоняли АПА? :)
Да подгоняют всегда.
На сайте с 17.01.2013
66 лет
На сайте с 05.11.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий поздравляю красавец!Когда то я обслуживал именно 23,в двойне радость!
Антон, я пацаном на 23 борту налетал тоже в поряде, а потом еще и регламентные работы по АО на нем выполнял, вернее контролировал!
52 года
На сайте с 28.07.2011
Нормально! Я бы смывку черной краской сделал по решеткам и все О*Кэй будет.
Спасибо, правда не знаю как Вас звать - величать! Смывку на решетках вроде - бы делал, но наверное не рассчитал!
42 года
На сайте с 12.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий