Все комментарии пользователя Vadim Z.
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 →
Наверное МиГ-21Р от КР - то же самое?
Цитата:
Цитата:Цитата:Володь,что у твоих мигов с ногами? Здесь основные тоже завалены к фюзелю!
Матвей заметил))) Поправил уже на этом, когда на фотках узрел. На СМТ оставил. Там потом обратно стойки только через обточку и сверление) А здесь просто колеса криво стояли. Потому что я их на стойку заранее приклеил, до того как стойку воткнул в крыло. Обычно - после и правлю по оси.
Прости Вадим,чуть с именем накосячил в первом.Исправил...) Ну а с ногами бдительнее надоть быть,вымерять,проверять и тд и тп. Весь кайф портят такие ляпы.)
Согласен. И всегда такое вылазит на конечной сборке у меня. Бак задом, стойки, ПВД, антенны, подвески, БАНО итд... Бум работать. По имени - ерунда
Цитата:
С ногами бедаааааа.А в целом из простенького кондора хорошо получилась модель.
Мне кондор так и не попался(говорят точнее МИНСКОГО).Так что пришлось поэкспериментировать с ЗВЕДА+МИНСК.Правда когда приваривал горб,то прижал сильно ,обильно смочив тамиевским клеем стык,и оставил на ночь.... Утром обнаружил что горб просел ниже чем рассчитывал.Переделывать было уже поздно.Да и тушка у звезды не тойго обЪёма,если честно.Расширять не стал ибо фонарь уже не подошёл бы.Звезда врёт в пропорциях.Позже попался уже RV.Да,на нём носовую часть нужно переделывать.Пока руки не дошли....
Мы это с тобой обсуждали еще при моем первом СМТ. Тогда я и решил искать Кондор, по совету Sten-a. А ты скрещивал Звезду со спиной МиРа. Ну и оба сделали, что собирались) А МиГ-21БИС от КР реально хороший по носу и лучше Звезды соответственно? Может взять под камуфляж.
Цитата:
Володь,что у твоих мигов с ногами? Здесь основные тоже завалены к фюзелю!
Матвей заметил))) Поправил уже на этом, когда на фотках узрел. На СМТ оставил. Там потом обратно стойки только через обточку и сверление) А здесь просто колеса криво стояли. Потому что я их на стойку заранее приклеил, до того как стойку воткнул в крыло. Обычно - после и правлю по оси.
Цитата:
И "Комсомолец" тоже хороший!
Спасибо!)
Цитата:
Хорошо!
Салют!)
Цитата:
Цитата:Да это же сугубо мои тараканы) Я, например (пока!) неприемлю камуфляж на 21х.
Ну это да, на вкус и цвет. Мне, наоборот, серебристые скушны до безобразия))
У меня тоже так было. Потом прошло)
Андрей, материалы по И-7У есть у Вас?
Цитата:
Цитата:Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
Да нисколько не портит, наоборот, несколько разноображивает)) И да, с 1974 г. в серии пошли серые БИСы.
Да это же сугубо мои тараканы) Я, например (пока!) неприемлю камуфляж на 21х. В училище насмотрелся на них. В моделях это получается грязным пятном на полке. Но ПФм буду таки делать Барнаульским, камуфляжным. Никуда не денешься)
Я хочу воспользоваться тем, что модель привлекла сюда грамотных коллег по советской матчасти. Мне нужны фотки И-7У, цвет ниш и кабины. На Шкале материал изучаю.
Цитата:
И этот тоже симпатичный.
Спасибо!
Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Есть вопрос по зелёному цвету, он был такой серо-зелёный, или были разные оттенки?
С Уважением, Андрей.
Зеленый намешивал. Не запомнил из чего. Спасибо!
Цитата:
Цитата:Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
Более броскую не надо, это самый раз))
Цитата:Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Ничего тут странного нет, дополнительная защита лакового покрытия обшивки эмалью. Стандартная заводская окраска
БИСов и поздних СМТ, фото обоих типов я выше приводил. Вот еще снимок кУбинских 40 и 39 бортов.
Да я не спорю, что стандартная итд. Ну, испортили внешний вид самолета. Красили бы в серый весь. Хотел же сначала "тридцатку" серую сделать. Знал, что, если серебро выберу, то эту серую штуку накрашивать не буду. Еще раз спасибо за внимание и ценные фотки!
Цитата:
Красавец!
Привет!) Спасибо)
Цитата:
Цитата:По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
СПРД на БИС-е - да, предусмотрено применение. ПТБ - тоже верно, задом наперед установлен, поправить бы))
По окраске есть нюанс. На "серебристых" БИСах нижняя часть фюзеляжа (от передней стенки ниши ПОШ) и до тормозных щитков окрашивалась серой эмалью. С козырьком фонаря досадно получилось. В остальном - тоже хорош!
Про серый низ конечно знаю, но мне этот момент непонятен и совсем не нравится. Конечно, нужно было обезличить тогда уж борт. Может и не на всех (?) серебристых "БИСах" это странное было
Цитата:
Панельный эффект ненавязчиво получился. За счет чего - краски с разными оттенками? Или что иное?
Надо было рядом с СМТ фотку сделать :-)
По матчасти - на БИС крепления СПРД были?
И,похоже, подфюзеляжный ПТБ задом на перед установлен (я так понимаю, что он съемный?)
Да, бак съемный, переставлю конечно, спасибо! Краски - серебро "Звезда". В нее добавлял GunMetall От Пасифик88 и лючки - маслом из тюбиков Oilbrush (steel). Раньше делал более броскую разницу оттенков. Переболел этим. Хотя на полке выигрышнее смотрится.
И снова привет!) Да,крой менял
Да, характерный загиб, на БИС-е. Об этом же речь. Я пытался немного обточить, но там нет такого запаса пластика
Цитата:
Неплохо смотрится, но вот немножко неясно...
От крыла к хвосту по бортам идёт легкий пачкинг. Но он какой то....Незавершенный, что ли...
Либо его там не надо, либо его делать уж по всей машине :)
Так это место в Харриерах именно и является местом для различного пачкинга. Ибо там струя из сопла художества сильно добавляет
Цитата:
Цитата:Как известно, БИС с новым Р-25-300 имел более широкий Вз и короче нос.
Ну говорить о том, что нос короче, несколько неправильно. Новому двигателю требовался бОльший расход воздуха, для чего увеличили диаметр ВУ с 870 мм до 900 мм, несколько укоротив только носовой кок (обечайку) и изменив при этом обводы носовой части.
Т.Е. короче на половину ширины обечайки. Видел эту схему.Так в этих моделях примерно разница и выглядит. Без обмеров, конечно