Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
ЗдОрово!
Вновь песок?

Ничего нового) И спасибо!)
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Цитата:При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
а надписи "именные" тоже переписывают несколько раз в день?))))))))))))))))
Хотя если верить инструкции хасегавы то за Каннингемом и Эггертом было закреплено два борта.

Думаю, на первом этапе могли себе позволить закрепить и два борта. Особенно, если был в должности, а не рядовой летун. Пока не стали призывать резервистов и латать технику в полях. Хартман тоже не только не "черном тюльпане" летал. А потом смекнул, что на безликом безопаснее и вовсе подзабил на именной (версия)
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Отличный результат !

Спасибо, Саш!
Модель: F-4J Phantom II

При интенсивной эксплуатации (несколько заправок в день) именным самолетом вряд ли можно обойтись. Будешь перепрыгивать на другие, пока твой готовят. У нас так и было. Чаще всего борт 55, но иногда и 53 и 54.В рамуах парка одной эскадры. Думаю, у них так же
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Цитата:По модели, на будущее, перед тем, как ставить остекление, прокрась переплет сначала черным, а потом в цвет интерьера (в тырнете масса фоток, как выглядит фонарь изнутри). Тогда переплет не будет смотреться таким прозрачным.
Геморно изнутри маски наносить.
Я обычно уже на приклеенном, первый слой в цвет интерьера крашу потом базовый.

Вот, поддержу. Изнутри красить тоже только с масками. Неудобно, капец. Мне обычно и грунта хватало. И близок к интерьеру (средне-серый) и идет за одно с покрытием всей модели. Но раз светится, значит нужно не лениться, а дуть цветом и сверху грунт. Спасибо за важное замечагюние
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Масть- пошла!!! Классная работа! С пленкой еще не решил(( извиняй чуток надо подождать(

Спасибо, Володь! По пленке договорились же- как дорога ляжет мимо почты)
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

А я, к стыду, даже не поинтересовался историей не то что борта, но даже эсаадрильи.
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Классно!



Цитата:
Отличный "Фантом" получился!!! С уважением-Сергей.



Цитата:
О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Спасибо за интерес и оценку, мужчины!
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Вполне достойно все смотрится.

Спасибо, Вагиф!
Модель: C-47 Skytrain Bundes-Luftwaffe

Еще один интересный экземпляр в коллекцию, которая мне очень нравится?
Модель: Ан-124 RA-82042

Понравилась именно ливрея. Строго. Идет ему. Ну и работа отличная, конечно
Модель: EA-6A

Цитата:
Понравилась модель!

Спасибо,Александр!
Модель: EA-6A

Цитата:
Ну, классная машинка...фотки только ярковаты.
С чего, вдруг, песок?
Не надо заниматься самоуничижением!
Работа достойная!

Спасибо Вам!) Да я в песке не по причине излишней скромности. Просто модели не все одного уровня получаются, а я хочу чтобы они были все вместе. Поэтому держу их, как в фотоальбоме- в личных.
Модель: EA-6A

Цитата:
Ну и фиг с ним.Косяк производителя есть,они скорее всего сделали как на обычном нос.Но его можно было объегорить.Выбор твоей покраски носовой части только подчеркнул неточности у модели.Сам колпак покрасил как на обычном.При этом его линию разделения от фюзеляжа этим выделил. А нужно было поработать над носом. Перенести эту линию вперёд.Нанести новую,которая показывала бы вставку.Может чуть подправить плоскости.Сверху например. Ну и тд и тп.
Через итернет трудно объяснить на пальцах-как говорится.Так что ,нет смысла прения разводить дальше.Что есть - тому и радуйся.)))

Да я понял твою мысль. Я намеренно делал как на обычном в надежде что были и такие. Эрзац визуальными эффектами не исправил бы ничего. Ладно уж. Путь будет.
Модель: EA-6A

Ничего не понял. Все твои фото (Кроме серого, где либо нос короткий, либо ракурс не тот)просто кричат о том что нос другой, длиннее. Про фонарь пока не присматривался.
Модель: EA-6A

Посмотри другие фотки EA. Есть с похожим на мой антибликом и точно рассмотришь разницу в носах. Но я тоже еще посмотрю. Просто жаже по расшивке на риальных иногда вставку эту видно.
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Не плохо получилось! Думаю можно и в галерею а не в песок. Мне понравился это вариант интрудера.
и по первому, и по второму пунктам +1

Борис, спасибо, но я пока здесь
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата:Цитата:Вот теперь без всяческих отговорок- модель ГАЛЕРЕЙНАЯ!!! Так что давай брат,переноси и не отлынивай. Народ просто так не напишет. Все-за. Один автор-против! Непорядок)))
Привет, Володь!) Да потом, как-нибудь. Когда сам уверен буду. Но недостатки того, что модель не в галерее, конечно есть. Там бы по матчасти (длинна носа) уже бы накидали. Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Первые были коротконосыми. А вот дальше пошли со вставкой.

Ты меня просто успокаиваешь)))
Модель: EA-6A

Цитата:
Цитата: Покоя не дает этот вопрос. Вот, на схеме видно, о чем я говорю - у EA нос со вставкой.
Я думаю что с носом у модели всё нормально.Просто ты в покраске его не так выделил и поэтому он искажает как бы образ.

Нет. Окрас хоть и неправильный, но дело именно в длинне носа. Посмотри, у EA на твоем фото есть как бы горизонтальная площадка, ок среза козырька, а на модели сразу идет загиб вниз. Да и по длине видно, если пару фоток рядом поставить.
Модель: EA-6A

Цитата:
Маладца!

Привет, Бро!)