Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim Z.

Модель: A-4E

Цитата:
ОчХор!

Салют!)
Модель: МиГ-17

Аккуратная модель, красиво. По поводу травы вспомнил, как курсантами, вместо полетов, ходили цепочкой по рулежкам и полосе, выдирали сорняки между плитами и мусор собирали)
Модель: ЭД4М-0316

Цитата:
Цитата:Все эти РЭКСы запускал "Аэроэкспресс" изначально.
Вадим, на ярославском направлении нет аэропортов и "Аэроэкспрессов".

Они там и не ходили. Изначально их Аэроэкспресс запустил по павелецкому, белорусскому и на Лобню. Это был проект региональных экспрессов, отсюда и название. Это был бизнес Аэроэкспресс. Потом пригородные маршруты передали в ЦППК, оставив только "чистые" Аэроэкспрессы в аэропорты. А ЦППК их уже размазала по всему полигону, в т.ч. на ярославский ход. И к тому же стало вешать собачек РЭКС на белые ЭД-4МКМ. Я в курсе всей истории. Сам их запускал и даже в разработке макета ливреи участвовал.
Модель: A-4E

Вообще на полке потерялась)
Модель: A-4E

Цитата:
Цитата:
Это я видел. Их там нет. Никому нельзя верить. Даже Fujimi)
А чего не сделал сам?) Раз уж оголил ...

Вопрос риторический ведь? Не придал значения, "и так сойдет", лень, "не будет видно" итд
Модель: A-4E

Цитата:
Цитата:Ну тоже щель видно. Не такая конечно дыра, но не внахлест
Я не говорил про нахлёст. Ладно,хотел ещё намекнуть на том фото и про хороший фудж и как ему верить...,на те прорези на красной нише предкрылков,для этих направляющих,которых тоже не дал производитель.
Ну да ладно... Везде есть свои косяки.)

Это я видел. Их там нет. Никому нельзя верить. Даже Fujimi)
Модель: A-4E

Ну тоже щель видно. Не такая конечно дыра, но не внахлест
Модель: A-4E

Даже не буду расстраиваться. Чем больше такого читаю, тем меньше желания собирать. Дорабатывать все равно ничего не буду.
Модель: A-4E

Цитата:
Цитата: Но тут всецело доверился именитости конторы и славе самого набора, как почти идеального.
Весомый аргумент.)))

Согласен
Модель: A-4E

Цитата:
Цитата:
72957-1KV A-4E Skyhawk (Fujimi #72146) - двусторонние маски + маски на диски и колеса KV Models
Теперь ясно.) А то у меня есть несколько от KAV и я уже "испужался".)
Так,по модели... - всё понравилось акромя дюже выехавших предкрылков. Разве могло такое случится с ними? )
Промежуток между крылом великоват вроде.

Может быть, но там позиция однозначно задается направляющими, которые упираются в кромку носка. Вариант - подрезать их. Но тут всецело доверился именитости конторы и славе самого набора, как почти идеального. Но теперь сам вижу, что чисто технически выглядит странно и неправильно с т.з. решения задачи обтекания профиля - перетекание будет снизу, между предкрылком и крылом. Спасибо, учту. Есть еще 3 разных мода A-4 под сборку
Модель: A-4E

Цитата:
Цитата:от KV Models. Не понравилось.
Можно фото девайса,названия фирмы,для понимания правильности названия...?
По модели -оценить полностью нет времени пока.Позже рассматривать буду модель...,не в телефоне.Тогда и выскажусь! )

72957-1KV A-4E Skyhawk (Fujimi #72146) - двусторонние маски + маски на диски и колеса KV Models
Модель: A-4E

Цитата:
Молодца!!!! С пополнением!

Спасибо!)
Модель: A-4E

Цитата:
Отличный = Скайхок =,с пополнением! И фото уже намного лучше,без пересвета.Только бы еще немного подсветить с боков,а не только сверху..?

Спасибо, Саш. Я ничего не менял с т.з. подхода к фотографированию. Просто фокус лучше наводился на конкретный объект, видимо.

Цитата:
Хорошо выполнен, чисто, аккуратно.

Вагиф, спасибо!
Модель: ЭД4М-0316

Все эти РЭКСы запускал "Аэроэкспресс" изначально. Та мпросто брали то что могли у РЖД и перекрашивали. Часть была без климатики, естественно.
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:О, Фантик Рэнди Каннингема, все никак не решусь начать строить его машину, только в 48-м.
Не плохо получилось, очень даже не плохо! Правда номер, если мне не изменяет память, должен быть 5800. Но это уже частности.

Здесь другой борт.На фото он средний.
Моть, Каннингем летал не на одном борту. Вообще везде его бортом пишут 5800, но на 5792 он то же отметился. Возможно 5792 был утрачен и он пересел на 5800, к стыду своему не помню этих подробностей. Но крайнее фото 5800 с отметками о трех победах в воздухе. на фото как раз 5800 в состоянии на 10 мая 1972 года.
" VF-96 F-4J. VF-96 aviators Lt. Randy Cunningham and Lt.JG William Driscoll became the first aces of the Vietnam war, downing their third, fourth and fifth MiGs on May 10, 1972."

Юрчик,я что то не понял твою мысль.Как он мог летать на трёх сразу? Фото я же привёл ,где три сразу летять.) А если он,этот Каннингем,мог вольно выбирать любой борт на вылет,то причём тут акцент на пилота вообче,учитывая оформление модели.
К стати,если верить итальяшкам,то именно под Каннингема они дали борт.Но так ли это важно? )

Дюк ( Каннингем) летал на трех бортах:
1. 112, зав номер - 7267 - UssAmerica. 19.01.1972. На нем вместе со штурманом “Ирландцем» Виллиамом Дрисколлом они совершили первую победу.
2. 100. Зав но 5800. uss constellation. Штурман уже другой, кто именно - не известно. Однозначно трчного ответа здесь нет. Кто-то говорит, что на 100 Дюк летал с Ирландцем, кто-то говорит, что с другим.
3. 107. Зав но 5792. Uss constellation. 80-e годы. Тоже с другим штурманом.
Вывод:
Если брать именно Шоутайм 100 - то это 5800.
Если строить именно «медийный борт « то это 112 с Амрики. Так это первый самоль Дюка на котором он одержал первую победу.
Если просто строить борт с Дюком - то 107 вполне подойдет.
Нл как и с 100 так и с 107 нет точного ответа кто был у Дюка штурманом На этих двух бортах.
По свидетельствам однополчан Дюка, : «совершенно неудивительно что Каннингем был осужден за взятку.
Ведь он просто удачливый пилот, напрочь лишенный таких качеств, как лидерство и чувство долга.
Это человек у которого была голова забита разными мыслями, которые мешали ему концентрироваться.»
Я чуть подкопал под негл, ибо сам собираюсь строить егл борт.
Какой, мне не важно. Не велика птица .


Хорошее сопровождение (украшение) к обсуждению. Спасибо!
Модель: Aichi B7A2 Ryusei (Grace)

Тоже хорошо смотрится. А высветление панелей - это маслом, или аэром прям?
Модель: Nakajima C6N Saiun (Myrt)

Нравятся эти летающие балконы. Набрал в свое время, да ленюсь все из-за переплетов взяться. Но эта модель стимулирует) Красиво!
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Отлично получилось ! И уж точно не песок,не скромничайте,исправьте.

Да пусть здесь) Спасибо! Вот, глядя на Ваши Шершни, все чаще поглядываю на полку, где лежат мои) Хоть и пытаюсь ограничить времянной период коллекции (до 4го поколения), но уж очень самолет красивый!
Модель: F-4J Phantom II

Ну и рад!)
Модель: F-4J Phantom II

Цитата:
Хорошая работа Вадим, за техничку отдельный (+). А почему песок?

С Уважением, Андрей.

О, привет! Спасибо! Да по традиции. Бзик такой. В личные все складываю потом, как друзья посмотрят.