Все комментарии пользователя Даниил (Dard77)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Пропустил такой обзорище.
Сергей соглашусь с Вениамином - это кошмар, но блин безальтернативный. А литье местами очень даже ничего, артиллерия конечно кошмарик, но по-моему точеные итальянские "пукалки" делает MM.
Справка и обзор замечательные.
Спасибо.
Очень красивый прототип. Модель отличная, если бы не сказал про кисть, не подумал бы. Набор обделен декаоями вообще, у меня такие же методы борьбы с этим были.)))
Смывка вроде есть, но очень легкая, еле заметная.
Фото немного подкачали, но отмечу что данная фотосессия уже лучше Трафальгара, прогресс налицо.
Несмотря на все трудности модель доведена до завершения, это вызывает уважение. Поздравляю с пополнением коллекции!
Согласен инфы мало по старым китаянкам вообще, обычно это десяток-два мутных фоток, кочующих по сети.
Цитата:
Не, попроще: Б-585 "Санкт-Петербург"
Понятно. Там проблем по-моему больше чем на "бореях".
Цитата:
Господа не дешевле ли вылепить из пластилина покрыть лаком и покрасить?
Спасибо Кэп, конечно дешевле, только у меня денег на пластилин уже не осталось, придется этот набор собирать.
Понятно. А как же 25 лет? Получается 7. ))
Винт кстати пластиковый нормально выглядит, я бы его ставил.
Интересная история проектирования и создания прототипа. А в каком году ее заложили/спустили/сдали флоту? Сколько их всего построили?
Действительно есть в ней что-то неуловимо-французское, видимо "упрямая" рубка.
Качество литья нормальное типичное хобби-боссовское, из недочетов - стыки прессформ на деталях. Но это ерунда.
Спасибо за обзор.
Цитата:
Я пришел лейтенантом в 2005 на ПЛ, которая с 1996 г. строится, переведясь я служить в авиацию, она и в 2011-м была, в лучшем случае, в опытной эксплуатации... Какой уж тут позитив...
Да уж. Егор, ПЛ - Юрий Долгорукий? Вроде недавно приняли в опытную эксплуатацию.
Цитата:
Прямо-таки, корабельный А-модел!)))))))))
Цитата:
Какое состояние реального флота,такое и состояние смоляного флота...
Парни, ну что за настрой? Больше позитива, из А-Модела при определенных усилиях вполне шикарные работы получаются.
Да подводный флот не без проблем, но по-тихоньку обновляется.
Цитата:
Рассмотреть бы второе приобретение...))) Честно говоря, надеялся на лучшее качество Комсомольца у РВ, особенно проработка шпигатов ниже ватерлинии расстроила.
Примерно через неделю сделаю обзор 667А.
Смола обрабатывается так же как пластик, достаточно легко, бывает разная на Наутилусе она мягкая, на комбриговских моделях потверже, самая твердая с какой работал - на Стерегущем, но все равно терпимо. Красил пока только Наутилус - без грунта, акрилом - держится хорошо. Шпаклевки использовал разные - и обычную нитро и двухкомпонентную все держится. Как по мне единственное отличие смолы от пластика - клей, тут либо суперклей, либо эпоксидка.
Стас знаешь верчу в руках второе приобретение - "Азуху" там качество поверхности получше и днищевые шпигаты нормально сделаны - утопленными, видимо разработка посвежее.
Насчет упаковки - кому как мне тоже не особо важно, но повторюсь после Наутилуса тяжело воспринимается такой подход.
Однако есть еще плюс - это та модель которую давно хотел в коллекцию, перед этим все меркнет.
Цитата:
Сколько стоит и где брали?
C покупкой проводили целую спецоперацию.
Дело в том что производитель предлагает скидку на продукцию 50% но надо купить не менее 10 наборов.
Собрали инициативную группу из 5-ти человек и закупились.
Таким образом данный набор обошелся в 1600 рублей
Цитата:
Единственный плюс всех моделей PB - это их безальтенативность. У меня 3-4 вечера ушло на шлифование стыка пресс-форм, шпаклевание, опять шлифование. И еще 2 на грунтовку и опять шпаклевание, шлифование - не расслабишься, короче.
Винты... без слез не взглянешь.
Ну есть еще плюс - хорошо ложится в чертежик, что я привел и в целом хорошо бъется с фото, надводные шпигаты правильные, перепишу описание.
Кстати про винт, я неправ - оба винта д.б. одинаковые по диаметру
Ничего, не впервой. )))
Нашел нормальные размеры (от которых плясали ребята РВ)
Длина наибольшая 117,5 метров, вики как всегда приврала, а я то думал почему эта болванка при длине оригинала 110 м длинее корпуса 971 проекта.)))
При таком раскладе вот в эти чертежи модель ложится очень точно
Цитата:
Спасибо за обзор, Данила! И правда обзор какой-то невесёлый ... С одной стороны попадание в чертежи редкость модели среди моделистов и желание собрать этот проект, а с другой корявенькое исполнение и цена.
Ну что поделать, безальтернативность, но блин могли бы к потребителю поласковей быть. Хотя бы упаковку сделали, а так ощущение что льют в гараже из натыренной на "Севмаше"смолы.
Ладно прорвемся, шрунтовка. шпаклевка напильники нам для чего даны)))
Цитата:
Вот собственно статья из Моделиста-конструктора
Цитата:
Вот собственно статья из Моделиста-конструктора
Цитата:
Эх, хорошее было время!!!
Спасибо за Ностальгию. Надо будет с Сыном подобного построить :)
+1!
Вот собственно статья из Моделиста-конструктора
ППЦ!
Я нашел этот журнал - это Моделист-конструктор», 1982, №04. Статья катер с паропульсиром.
Все, пошел ностальгировать)))