Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)

Модель: Броненосный крейсер Scharnhorst

Цитата:
Красивый корабль. А какого он размера? Как Кениг?

Не ну поменьше конечно оригинал 145 метров в 350 это 41,5 см.
За сходство с оригиналом я в принципе спокоен.
Да архитектура у корабля интересная.
P.S. Когда искал дату выхода данной модели наткнулся на фразу Комбрига
ноябрь 2009 года:
Цитата:
Обещаем НЕ ДЕЛАТЬ HMS DREADNOUGHT 1906.

Они знали!!!))))))
Модель: Броненосный крейсер Scharnhorst

Да я тоже все никак не дозрею только "литники"отрезал и половинки к стыковке подготовил.
Да стволы и мачты ВМК - это меня Михаил навел.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Похоже на Северодвинск - Ясень (885 проект), что косвенно подтверждает надпись "Granay" на втором фото. Похоже это продукция конторы "Полар Биар" если не соврал с ее названием.
Модель: Sd.Kfz.167 StuG. IV (Early)

Поздравляю с отличной моделью.
Модель: Tiger I

Очень, очень хорошо, окраска и фото.
По матчасти не знаю
Модель: Ferdinand

По матчасти ничего не скажу, но окраска и фото очень понравились.
Описание куцее.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Уточнил
Это первая подсерия тип Уитби
вот немного картинок по ним:
http://www.battleships-cruisers.co.uk/whitby_cl-ass.htm
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Это послевоенный британский фрегат типа 12.
Но какая подсерия надо уточнять.
Модель: ШНЕЛЛЬБОТ типа S-38

Стас а может подобрать более подходящий по размеру S-бот?
Их же много сделали и типОв немало.
Первый раз вижу более-менее понятную инструкцию ВЭМ))))
Хотя травла явно больше чем нарисовано))))
Цитата:
А,у немцев кроме этих трех типов торпедных катеров,еще какие нибудь были?

По теме есть русскоязычная книга "Шнелльботы атакуют".
Типов было много, на твоем на фото что-то раннее.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Великолепно собранная и покрашенная модель! В мат части американских эсминцев не силён, поэтому удивлён "складной крышей" верхней кормовой башни. Это по проекту заложено или особенность только "Ливермора"?
А японцам пора помогать усиливать присутствие.

Про складную крышу я тоже не знал. Только хотел спросить почему третья башня так выглядит. По японам согласен надо что-то делать))))
I-19 например)))

Цитата:
Попробуем. Мне про мой эскортник всю подноготную вытащили.

Да знатная была опознавалка))))


Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Достойное усиление группировки.
Вопрос по металлической нити. Как она ведет себя приперпаде температуры? Провисает или все нормально?
Работать с ней удобнее чем с "бантиком"?
Модель: Щ-303 "ЁРШ" (III-серия)

Хотя вопрос не ко мне, кину свои 5 копеек
На английском:
http://www.combinedfleet.com/type_b2.htm - краткое описание всего типа В2
http://www.combinedfleet.com/I-41.htm - tabular record of movement
Модель: U-2511 - XXI серия

Да лодка этапная в развитии мирового, и особенно нашего подплава, это точно.
Стволы похоже родные из набора.
Модель: VITTORIO VENETO

Вот еще один ВВенето, тут ему бы табуреток накидали:
http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/it/Vittorio-Veneto-350-ig/index.htm
Наш лучше!
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир Ленинград.

Владимир, спасибо.
Будем думать.
Модель: Буксир Ленинград.

цена правда 31 доллар без пересылки
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Буксир Ленинград.

Нашел я какое-то подобие буксира в 350-м
вот тут
http://www.freetimehobbies.com/CMS4057.aspx
Прикрепленные файлы:
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Цитата:
Да...я так тоже думал...Но ведь я уже 12 лет как на пенсии...а воз и ныне там!!!

Ну я думаю, что Вы все-таки работаете, а не сидите дома, к тому же 10-20 лет назад модели в 350-м, не были так доступны как сейчас.