Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Модель отличная, жаль что как и прототип попадет под раздачу артиллерийских кораблей построенных в рамках того же групп-билда.
Камуфляж песня, американцы конечно изверги, совсем не берегли психику японских подводников, такой абстракционизм в перископ разглядывать опасно для здоровья)))
Цитата:
Винт где?Кто свистнул? :)на 5 фото его нету.
..матросы продали винт
эскимосам за бочку вина... (с)
)))
зачем эскимосам винт и откуда у них вино надо спросить у Бутусова
)))
Скромненько так, а ведь второе место в Ступино взяла...
Саня, разминка была очень хорошей, выбрал неизбитый прототип, (я о серии "Кратер" только благодаря этой стройке узнал) и воплотил в модели.
Сергей, хорошая добротная Работа, поздравляю!
ГБ-ники начали подтягиваться)))
Цитата:
А Самолет оригинальный? Или реплика?
Оригинальный:
Цитата:
В апреле 1945 года американские войска заняли Оберпфаффенхофен и захватили все находящиеся там самолеты. Среди захваченных Do 335 многие были недоделаны, другие получили повреждения в результате налетов. Только две машины могли летать. Одним из этой пары был Do 335A-02, о котором рассказывалось выше. В рамках операции «Seahorse» самолет поручили полковнику Уотсону и направили в Шербур. Туда же прибыл другой «Pfeil» - Do 335M3 (A-l, W.Nr. 240161).
Оба самолета прибыли в Шербур по воздуху. Do 335A-1 пилотировал немецкий летчик-испытатель капитан Ганс Паделль, a Do 335A-02 перегнал уже упоминавшийся полковник Уотсон. В Шербуре оба самолета погрузили на борт английского корабля «Reaper». 20 июля обе «Стрелы» вместе с тридцатью восемью другими трофейными самолетами отправились за океан. А-02 передали ВМФ США. У новых хозяев самолет получил идентификационный номер BuAer 121447. Другой самолет планировалось отправить во Фриман-Филд, а пилотировать самолет должен был главный летчик-испытатель фирмы Bell Джек Вулемс. Однако едва оторвавшись от земли, «Pfeil» был вынужден приземлиться из-за перегрева заднего двигателя. В результате планы изменились, и истребитель доставили во Фриман-Филд грузовым автомобилем. Там самолету присвоили регистрационный номер FE-1012. К августу 1946 года машину удалось отремонтировать только на 75%. До конца не сумели устранить перегрев заднего двигателя. В результате программу испытаний закрыли и самолет не облетали.
Испытания Do 335A-02 проводили на авиабазе в Патаксент-Ривер, куда самолет прибыл в конце декабря 1945 года. Самолет испытывали довольно вяло, так как постоянно выходили из строя двигатели, а сама конструкция самолета была признана бесперспективной. В 1947 году машину перевели на базу Норфолк, а в 1961 году - Смитсонианский институт. В конце концов самолет оказался в коллекции Национального аэрокосмического музея в Силвер-Хилле. Там же оказались и крылья второго «американского» Do 335. Это оказалось очень кстати, так как крылья самого А-02... пропали. В результате пришлось собрать из двух машин одну.
Через тринадцать лет, в мае 1974 года, в Музей пришло письмо из Немецкого музея в Мюнхене. Немцы просили передать им один из немецких самолетов, экспонирующихся в Силвер-Хилле. Было решено передать Do 335А-02-. Поскольку отремонтировать самолет американцы не могли, эта задача досталась немцам. К счастью, фирма-изготовитель самолета по-прежнему действовала. 10 октября 1974 года траченный временем самолет погрузили на Boeing 747 и отправили во Франкфурт. Оттуда на борту транспортного самолета Lockheed C-130 «Стрела» прибыла в Оберпфаффенхофен. Тут начались реставрационные работы, которые продолжались с июля до декабря 1975 года. Самолет пришлось доукомплектовывать. Например, пришлось разыскивать 31 прибор. Отсутствующие деревянные части самолета (например, передняя кромка киля) изготовили заново из дюралевого листа. 12 марта 1976 года состоялась презентация, а с 1 по 9 мая самолет находился на авиавыставке в Ганновере. 27 июня 1983 года американцы, сохранявшие до той поры права на самолет, подарили его Немецкому музею.
В начале 90-х годов машина снова оказалась в США и в настоящее время экспонируется в Национальном аэрокосмическом музее.
Цитата:
Отличный обзор! пригодится в работе. Автор давай про соседний арадо. а ниши шасси неокрашенный дюраль? или они серые? или я дальтоник? )))
Да вроде окрашены алюминием, видимо творчество реставраторов.
Олег, спасибо, хоть для меня и пройденный этап, но фото этого самолета мне в свое время сильно помогли, молодцы американцы что сохранили и восстановили.
А на соседний Арадо будет подобный фотообзор?
Качественно сделано и очень хорошо сфотографировано.
ИМХО: Интрига в ГБ возрождена )))
Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?
Цитата:
Да ваще фигня какая-то.
если бы так покрасил один человек, то согласен что фигня, но я нарыл еще пару моделей с такой окраской, видимо в какой-то промежуток времени действительно так окрасили Тренчант,
ну или в какой-нибудь книжке появились "цветные боковички" (тм)
)))))))))
Цитата:
Спасибо.Пилотов в самолёт усадил,пришлось рассверлить фюзюляш.
вот теперь ОХ...Ь!!!
)))
Поздравляю с завершением, за стройкой наблюдал. Думаю что из набора выжато не максимум, но очень близко. Винты изкоробочные это жесть, родной козырек на рубке тоже не следовало оставлять, в 350-м выглядит бронебойным стеклом.
Тамиевские пигменты дружно пропали под лаком, по крайней мере на этих фото их не видно. Ну и стык крыши рубки со стенками зря не заделали. Маленький номерок "812" на рубке был бы очень в тему.
Фото маловато и всего одна с крупным планом.
З.Ы. Интересно и кто выпал из команды строителей?)))
Цитата:
Я на Воронеже немало времени провёл - это не Он.
Юрий, приветствую, из звездинской модели ни одного 949А не построить, уж больно косячная она по обводам, причем неизлечимо.
Наконец-то нашел фотку "бананчика" в камуфляже
прикольно
Буду краток:
Здорово!
Работа понравилась, фотки традиционно очень хорошие.
Шустряк! Хотя, я когда собирал свой Трафальгар тоже сам не заметил как уже все готово. Набор неплохой.
Великолепно.
Особый респект за помятую решетку на отвале.
Фото понравились
Отличная Работа!
Очередной вполне правдоподобный танк
5+
Цитата:
неужели этот экспонат доселе безальтернативен в 144-м ?
ICМ подойдет?)))))))))))
Классная модель, классные фотографии, классное исполнение.
Такая же в 350-м масштабе у меня застыла в 80% готовности