Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)

Модель: USS Gambier Bay CVE-73 1/350

Модель отличная, жаль что как и прототип попадет под раздачу артиллерийских кораблей построенных в рамках того же групп-билда.
Камуфляж песня, американцы конечно изверги, совсем не берегли психику японских подводников, такой абстракционизм в перископ разглядывать опасно для здоровья)))
Модель: USS Melucta (AK-131) 1:350

Цитата:
Винт где?Кто свистнул? :)на 5 фото его нету.

..матросы продали винт
эскимосам за бочку вина... (с)
)))
зачем эскимосам винт и откуда у них вино надо спросить у Бутусова
)))
Модель: USS Melucta (AK-131) 1:350

Скромненько так, а ведь второе место в Ступино взяла...
Саня, разминка была очень хорошей, выбрал неизбитый прототип, (я о серии "Кратер" только благодаря этой стройке узнал) и воплотил в модели.
Модель: броненосец Monitor, 1:350, Гражданская война в США 1861 - 1865 гг.

Сергей, хорошая добротная Работа, поздравляю!
ГБ-ники начали подтягиваться)))
Модель: Dornier Do 335A-1 Pfeil

Цитата:
А Самолет оригинальный? Или реплика?

Оригинальный:

Цитата:
В апреле 1945 года американские войска заняли Оберпфаффенхофен и захватили все находящиеся там само­леты. Среди захваченных Do 335 мно­гие были недоделаны, другие получи­ли повреждения в результате налетов. Только две машины могли летать. Од­ним из этой пары был Do 335A-02, о котором рассказывалось выше. В рам­ках операции «Seahorse» самолет по­ручили полковнику Уотсону и напра­вили в Шербур. Туда же прибыл дру­гой «Pfeil» - Do 335M3 (A-l, W.Nr. 240161).
Оба самолета прибыли в Шербур по воздуху. Do 335A-1 пилотировал немецкий летчик-испытатель капитан Ганс Паделль, a Do 335A-02 перегнал уже упоминавшийся полковник Уотсон. В Шербуре оба самолета погрузи­ли на борт английского корабля «Reaper». 20 июля обе «Стрелы» вмес­те с тридцатью восемью другими тро­фейными самолетами отправились за океан. А-02 передали ВМФ США. У новых хозяев самолет получил иденти­фикационный номер BuAer 121447. Другой самолет планировалось отправить во Фриман-Филд, а пилотировать самолет должен был главный летчик-испытатель фирмы Bell Джек Вулемс. Однако едва оторвавшись от земли, «Pfeil» был вынужден приземлиться из-за перегрева заднего двигателя. В ре­зультате планы изменились, и истреби­тель доставили во Фриман-Филд гру­зовым автомобилем. Там самолету присвоили регистрационный номер FE-1012. К августу 1946 года машину удалось отремонтировать только на 75%. До конца не сумели устранить перегрев заднего двигателя. В резуль­тате программу испытаний закрыли и самолет не облетали.
Испытания Do 335A-02 проводили на авиабазе в Патаксент-Ривер, куда самолет прибыл в конце декабря 1945 года. Самолет испытывали довольно вяло, так как постоянно выходили из строя двигатели, а сама конструкция самолета была признана бесперспек­тивной. В 1947 году машину перевели на базу Норфолк, а в 1961 году - Смитсонианский институт. В конце концов самолет оказался в коллекции Нацио­нального аэрокосмического музея в Силвер-Хилле. Там же оказались и крылья второго «американского» Do 335. Это оказалось очень кстати, так как крылья самого А-02... пропали. В результате пришлось собрать из двух машин одну.
Через тринадцать лет, в мае 1974 года, в Музей пришло письмо из Не­мецкого музея в Мюнхене. Немцы про­сили передать им один из немецких самолетов, экспонирующихся в Сил­вер-Хилле. Было решено передать Do 335А-02-. Поскольку отремонтировать самолет американцы не могли, эта за­дача досталась немцам. К счастью, фирма-изготовитель самолета по-пре­жнему действовала. 10 октября 1974 года траченный временем самолет по­грузили на Boeing 747 и отправили во Франкфурт. Оттуда на борту транс­портного самолета Lockheed C-130 «Стрела» прибыла в Оберпфаффенхофен. Тут начались реставрационные работы, которые продолжались с июля до декабря 1975 года. Самолет при­шлось доукомплектовывать. Напри­мер, пришлось разыскивать 31 прибор. Отсутствующие деревянные части са­молета (например, передняя кромка киля) изготовили заново из дюралево­го листа. 12 марта 1976 года состоялась презентация, а с 1 по 9 мая самолет находился на авиавыставке в Ганнове­ре. 27 июня 1983 года американцы, со­хранявшие до той поры права на само­лет, подарили его Немецкому музею.
В начале 90-х годов машина снова ока­залась в США и в настоящее время эк­спонируется в Национальном аэрокосмическом музее.
Модель: Dornier Do 335A-1 Pfeil

Цитата:
Отличный обзор! пригодится в работе. Автор давай про соседний арадо. а ниши шасси неокрашенный дюраль? или они серые? или я дальтоник? )))

Да вроде окрашены алюминием, видимо творчество реставраторов.
Модель: Dornier Do 335A-1 Pfeil

Олег, спасибо, хоть для меня и пройденный этап, но фото этого самолета мне в свое время сильно помогли, молодцы американцы что сохранили и восстановили.
А на соседний Арадо будет подобный фотообзор?
Модель: Модель линкора "North Carolina" 1944год

Качественно сделано и очень хорошо сфотографировано.
ИМХО: Интрига в ГБ возрождена )))
Модель: крейсер классА IJN Aoba

Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?
Модель: HMS «Turbulent» (S87), 1/350

Цитата:
Да ваще фигня какая-то.

если бы так покрасил один человек, то согласен что фигня, но я нарыл еще пару моделей с такой окраской, видимо в какой-то промежуток времени действительно так окрасили Тренчант,
ну или в какой-нибудь книжке появились "цветные боковички" (тм)
)))))))))
Модель: крейсер классА IJN Aoba

Цитата:
Спасибо.Пилотов в самолёт усадил,пришлось рассверлить фюзюляш.

вот теперь ОХ...Ь!!!
)))
Модель: К-119 "Воронеж"

Поздравляю с завершением, за стройкой наблюдал. Думаю что из набора выжато не максимум, но очень близко. Винты изкоробочные это жесть, родной козырек на рубке тоже не следовало оставлять, в 350-м выглядит бронебойным стеклом.
Тамиевские пигменты дружно пропали под лаком, по крайней мере на этих фото их не видно. Ну и стык крыши рубки со стенками зря не заделали. Маленький номерок "812" на рубке был бы очень в тему.
Фото маловато и всего одна с крупным планом.

З.Ы. Интересно и кто выпал из команды строителей?)))
Цитата:
Я на Воронеже немало времени провёл - это не Он.

Юрий, приветствую, из звездинской модели ни одного 949А не построить, уж больно косячная она по обводам, причем неизлечимо.
Прикрепленные файлы:
Модель: HMS «Turbulent» (S87), 1/350

Наконец-то нашел фотку "бананчика" в камуфляже
прикольно
Прикрепленные файлы:
Модель: крейсер классА IJN Aoba

Буду краток:
Здорово!
Модель: HMS «Turbulent» (S87), 1/350

Работа понравилась, фотки традиционно очень хорошие.
Шустряк! Хотя, я когда собирал свой Трафальгар тоже сам не заметил как уже все готово. Набор неплохой.
Модель: D9R "Doobi" Armored Bulldozer

Великолепно.
Особый респект за помятую решетку на отвале.
Фото понравились
Модель: Pz.Kundschafter (Разведчик)

Очередной вполне правдоподобный танк
5+
Модель: U-boat type XXIII

Цитата:
неужели этот экспонат доселе безальтернативен в 144-м ?

ICМ подойдет?)))))))))))
Модель: Сверхмалая подводная лодка типа А

Классная модель, классные фотографии, классное исполнение.
Такая же в 350-м масштабе у меня застыла в 80% готовности