Все комментарии пользователя Даниил (Dard77)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Цитата:
Данила, как всегда - на высоте!
Здорово! Класс есть класс.
и даже супермакро не портит вид!
С уважением, Владимир.
Спасибо Владимир))
Цитата:
Данила классная лодка!вопрос:шагрень по корпусу дефект самой модели или так задумывалось?и на 15 снимке видны следы обработки надфилем,к сожалению,где надстройка с палубой сопрягается с нижней частью...если бы не макро думаю не заметно было бы.И всё равно классная лодка!!!
Шагрень конечно дефект, не пойму в чем причина, но проблемы с окраской встретил на обоих смоляных бортах, отчасти попытался снивелировать данный дефект следами эксплуатации.
Спасибо за отзыв
Цитата:
Данила, с завершением! Отличный стратег вышел. У меня пока собирает пыль в коробке в шкафу.
если у тебя набор 2 в 1 (Мэриленд + Чикаго) то имей в виду - декаль там отменная, даже странно, что в набор с дровами положили продукцию Картографа.
Спасибо всем за внимание к этой модели.)))
Цитата:
Ну,как же без флагмана Огайо,Дань прекрасный экземпляр,ты небось все свои запасы Америкосов собрал?
Хоть что то осталось?
Да нет остались еще три Лос-Анджелеса ранних серий, Си Вульф и Вирджиния кстати почему-то никто того же Си Вульфа не сделал и есть задумка собрать лодку (cl-ass Sturgeon)с аппаратом DSRV. Но теперь это планы далекой перспективы, наелся я американцами)))
Цитата:
А что нет ракурса сверху над открытыми шахтами? Там ведь наверное ракеты видны...
Совсем этот момент упустил, постараюсь исправить
Спасибо коллеги!
Цитата:
......награждалась "Battle E".... Это вроде президентская награда за специальные операции? Отличная лодка!!! Поздравляю!!!
Это награда за боевую эффективность корабля/отдельных его БЧ
Цитата:
Не такая уж она и заурядная, с 2000 года получила аж 9 наград, а отсутствие происшествий говорит хотя бы о том, что этот корабль всегда сохранял здоровье и жизни своего экипажа. Очередное достойное пополнение коллекции... высший бал.
С другой стороны Вы ведь правы, просто время у нас такое... медийное, оценка производится не по тому как люди работают, а по всяким сенсациям-интригам-расследованиям
Спасибо всем за комментарии и оценки.
Цитата:
Думаю, что этот корабль, своей причудливой формой, разбавляет не только собственный вид, но и вид своих соседей на полке.
Качество модели, как всегда, наивсшее!
Поздравляю с пополнением!
Да на полке он и правда сразу глаз цепляет.
Цитата:
Классно, но что-то мне не очень понравилось как ВУ на рубке размещены, ну эт я просто бурчу маленько.
Бурчать надо, чтобы я не расслаблялся)))
Просто подумал что при таком рабочем внешнем виде ВУ тоже надо как-то в реалистичных количествах поставить
Большое Спасибо за комментарии и оценки этой модели.
Эх только сейчас заметил опечатку на табличке)))
Цитата:
Солидная флотилия!
Как-то места сразу стало мало под коллекцию подлодок, пришлось часть перебазировать в гараж.
Спасибо, коллеги за оценки и отзывы!
Цитата:
Отличная модель! Особо мне приглянулись фото сверху, казалось бы, просто черный корпус, а выглядит очень живо, монотонностью совершенно не отдает. Чувствуется рука мастера!
Если честно то фотосессия этой модели не задалась с самого начала, никак нормальные фото не получаются, мистика..
Ребята, всем Спасибо, даже Спасибище за добрые слова и особенно за поддержку при строительстве.
Цитата:
Маленькое замечание - штоки гидроцилидров носовых рулей, мне кажется, тоже надо было сделать блестящими.
Фотографий с разложенными носовыми рулями, да и еще что бы их было хорошо видно мало, но откуда-то меня торкнуло что они темные, точно не помню, хотя по логике должны быть блестящими, да и изобразить это было бы проще.)
Цитата:
Лучшего Наутилуса я еще не встречал.
Это просто их еще мало, но ненадолго - ЕМНИП с февраля появится Нау от МикроМира
Олег, спасибо за обзор.
Очень своевременный - Блю Ридж Моделс выпустили смоляную модель в 350-м.
Но пока у меня жесткий "отходняк" от подлодок)).
Интересный, необычный прототип, даже не подозревал о его существовании. Выглядит очень забавно.
Насчет исходного набора, я вполне Вас понимаю (сам недавно боролся с чем-то подобным), нервов видимо потрачено много, но результат того стоит.
Поздравляю с отличным пополнением коллекции!
Саня, с пополнением коллекции современной БТТ.
ИМХО смывки добавить бы
Модель отличная, жаль что как и прототип попадет под раздачу артиллерийских кораблей построенных в рамках того же групп-билда.
Камуфляж песня, американцы конечно изверги, совсем не берегли психику японских подводников, такой абстракционизм в перископ разглядывать опасно для здоровья)))
Цитата:
Винт где?Кто свистнул? :)на 5 фото его нету.
..матросы продали винт
эскимосам за бочку вина... (с)
)))
зачем эскимосам винт и откуда у них вино надо спросить у Бутусова
)))
Скромненько так, а ведь второе место в Ступино взяла...
Саня, разминка была очень хорошей, выбрал неизбитый прототип, (я о серии "Кратер" только благодаря этой стройке узнал) и воплотил в модели.
Сергей, хорошая добротная Работа, поздравляю!
ГБ-ники начали подтягиваться)))
Цитата:
А Самолет оригинальный? Или реплика?
Оригинальный:
Цитата:
В апреле 1945 года американские войска заняли Оберпфаффенхофен и захватили все находящиеся там самолеты. Среди захваченных Do 335 многие были недоделаны, другие получили повреждения в результате налетов. Только две машины могли летать. Одним из этой пары был Do 335A-02, о котором рассказывалось выше. В рамках операции «Seahorse» самолет поручили полковнику Уотсону и направили в Шербур. Туда же прибыл другой «Pfeil» - Do 335M3 (A-l, W.Nr. 240161).
Оба самолета прибыли в Шербур по воздуху. Do 335A-1 пилотировал немецкий летчик-испытатель капитан Ганс Паделль, a Do 335A-02 перегнал уже упоминавшийся полковник Уотсон. В Шербуре оба самолета погрузили на борт английского корабля «Reaper». 20 июля обе «Стрелы» вместе с тридцатью восемью другими трофейными самолетами отправились за океан. А-02 передали ВМФ США. У новых хозяев самолет получил идентификационный номер BuAer 121447. Другой самолет планировалось отправить во Фриман-Филд, а пилотировать самолет должен был главный летчик-испытатель фирмы Bell Джек Вулемс. Однако едва оторвавшись от земли, «Pfeil» был вынужден приземлиться из-за перегрева заднего двигателя. В результате планы изменились, и истребитель доставили во Фриман-Филд грузовым автомобилем. Там самолету присвоили регистрационный номер FE-1012. К августу 1946 года машину удалось отремонтировать только на 75%. До конца не сумели устранить перегрев заднего двигателя. В результате программу испытаний закрыли и самолет не облетали.
Испытания Do 335A-02 проводили на авиабазе в Патаксент-Ривер, куда самолет прибыл в конце декабря 1945 года. Самолет испытывали довольно вяло, так как постоянно выходили из строя двигатели, а сама конструкция самолета была признана бесперспективной. В 1947 году машину перевели на базу Норфолк, а в 1961 году - Смитсонианский институт. В конце концов самолет оказался в коллекции Национального аэрокосмического музея в Силвер-Хилле. Там же оказались и крылья второго «американского» Do 335. Это оказалось очень кстати, так как крылья самого А-02... пропали. В результате пришлось собрать из двух машин одну.
Через тринадцать лет, в мае 1974 года, в Музей пришло письмо из Немецкого музея в Мюнхене. Немцы просили передать им один из немецких самолетов, экспонирующихся в Силвер-Хилле. Было решено передать Do 335А-02-. Поскольку отремонтировать самолет американцы не могли, эта задача досталась немцам. К счастью, фирма-изготовитель самолета по-прежнему действовала. 10 октября 1974 года траченный временем самолет погрузили на Boeing 747 и отправили во Франкфурт. Оттуда на борту транспортного самолета Lockheed C-130 «Стрела» прибыла в Оберпфаффенхофен. Тут начались реставрационные работы, которые продолжались с июля до декабря 1975 года. Самолет пришлось доукомплектовывать. Например, пришлось разыскивать 31 прибор. Отсутствующие деревянные части самолета (например, передняя кромка киля) изготовили заново из дюралевого листа. 12 марта 1976 года состоялась презентация, а с 1 по 9 мая самолет находился на авиавыставке в Ганновере. 27 июня 1983 года американцы, сохранявшие до той поры права на самолет, подарили его Немецкому музею.
В начале 90-х годов машина снова оказалась в США и в настоящее время экспонируется в Национальном аэрокосмическом музее.
Цитата:
Отличный обзор! пригодится в работе. Автор давай про соседний арадо. а ниши шасси неокрашенный дюраль? или они серые? или я дальтоник? )))
Да вроде окрашены алюминием, видимо творчество реставраторов.
Олег, спасибо, хоть для меня и пройденный этап, но фото этого самолета мне в свое время сильно помогли, молодцы американцы что сохранили и восстановили.
А на соседний Арадо будет подобный фотообзор?
Качественно сделано и очень хорошо сфотографировано.
ИМХО: Интрига в ГБ возрождена )))
Александр, расскажите пожалуйста как Вы делали латунные стыки на палубе?