Регистрация Вход · Почистить куки

крейсер классА IJN Aoba

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
23 декабря 2013 года, 20:24
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:700

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго Всем дня.Модель японского тяжёлого крейсера Aoba по состоянию на 1944год.
Тяжёлые крейсера типа Аоба.Крейсера Аоба и Кинугаса первоночально должны были повторить тип Фурутака,однако по настоянию Генерального штаба в проект внесли ряд изменений,главным из которых стал переход от одноорудийных к двухорудийным башням главного калибра и более традиционной схеме размещения артиллерии.Кроме того,вместо 80-мм зениток установили 120-мм орудия,а между кормовой надстройкой и орудийной башней-катапульту для запуска гидросамолётов.По расчётам ,водоизмещение должно было увеличиться примерно на 360 т.На стадии разработки проекта об угрожающей перегрузке крейсеров типа Фурутака ещё ничего не знали и каких-либо мер для исправления этого положения на новых кораблях предпринято не было.Итогом игнорирования весовой дисциплины (а возможно,и ошибки в расчётах) стало превышение проектного водоизмещения не вошедших в строй Аоба и Кинугаса на 1000 т (нормальное по проекту-8760т,фактическое на Кинугаса-9773т).Более тяжёлое,чем на кораблях предыдущего типа,вооружение привело к ещё большему снижению остойчивости.В 1938-1940 гг. оба крейсера прошли модернизацию, в ходе которой 200-мм орудия главного калибра заменили на более мощные 203-мм.К установленным ещё в начале 1930-х гг.13,2-мм зенитным пулемётам добавили 4Х2 25-мм автомата. Неподвижные 610-мм торпедные аппараты сменили 2Х4 610-мм поворотных с комплектом запасных торпед.Корабли оснастили и более мощной катапультой.От планировавшейся замены ПК по ряду причин отказались,ограничившись переводом котлов со смешанным отоплением на чисто нефтяное.После внесения некоторых усовершенствований в стоящих на кораблях турбины мощность ЭУ повысилось со 102000 до 110000 л.с.Для сохранения остойчивости при возросшем весе вооружения крейсера оснастили бортовыми булями, причём сделали их на 0,7 м шире,чем у их предшественников.На Аоба в ходе ремонта в начале 1943 г. сняли повреждённую кормовую 203-мм башню главного калибра.При очередном ремонте с августа по ноябрь 1943 г.башню вернули.Аоба в строю 1924-1945.11 октября 1942 тяжело повреждён в бою у м.Эсперанс артогнём американских крейсеров(получив 24 попадания 152-мм. и 203-мм. снарядами).Ремонт- до февраля1943г.3 апреля 1943 снова получил тяжёлые повреждения,нанесённые бомбами американских базовых бомбардировщиков.На корабле произошёл взрыв двух торпед,вызвавший сильный пожар-во избежание гибели был посажен на мель.Ремонт-до ноября1943г. 23 октября 1944г.повреждён торпедой американской лодки Bream.После проведённого временного ремонта оставался в Куре в качестве зенитной батареи.Здесь же 24 июля 1945г тяжело повреждён американской палубной авиацией-сел на грунт.Во время повторного налёта 28 июля 1945г. окончательно разрушен.
Длинна-182,5м.

Ширина-17,6

Водоизмещение стандартное-9000т.

Полное-11475т.

Запас хода 8000миль

Осадка-5,73

Экипаж=657чел.

Скорость-33узла

Вооружение-6-203мм 4-120мм,Т.А.8-610.Зенитное вооруж.14Х2-25мм.3Х3-25мм.Самолёты-2.

Модель от Хасегавы на четвёрку.При постройке использовались-
Rainbow Model-супер деталировка,палуба,катера.

Lion Roar-кабель размагничивания,заглушки люмиков.

Veteran Models-системы наблюдения,лебёдки.

GMM-леера

Flyhawk-стволы Г.К.

Ocean Spirit-кнехты,вент.грибы 120мм арт.установки.

Fine Molds-Т.А.,парованы,шлюпки,прожектора,якоря.огни.

Chrysanthemum-Шпили,вент.грибы.

Adlers Nest-радар тип 22

Достаточное количество самостроя.

Красил Тамиа использовал химию АК и МиГ.

На этом всё.И снова БАНЗАЙ.

P.S. С надвигающимся Новым годом.Успехов.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.8198.14
Средняя оценка: 98.6293 (все оценки)
Популярность модели: 78.95

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Автор удалён
с сайта
Не моя тема, но такую красоту, даже я не смог пропустить, смотрится очень красиво.
Денис Поздняков (речной 96)
Тверь
49 лет
На сайте с 28.01.2012
Денис Поздняков (речной 96)
Как всегда круто!
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Спасибо.Рад что понравилось.
Ares (=Ares=)
Красноярск
54 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Для 350 ого было бы хорошо, а для 700-ого - просто отлично! Поздравляю с завершением. Афтемаркет использован не зря. Очень оживляет модель. Успехов в следующих моделях.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Отличный результат!
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Буду краток:
Здорово!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Просто восхитительно! Ваши работы можно брать в качестве эталона моделей в семисотом масштабе
Я там с оценкой накосячил, рука дрогнула, чесслово хотел полную шкалу поставить
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Благодарю за отзывы.

Цитата:
Просто восхитительно! Ваши работы можно брать в качестве эталона моделей в семисотом масштабе
Я там с оценкой накосячил, рука дрогнула, чесслово хотел полную шкалу поставить

Не забуду,не прощу.(Юмор)
Автор удалён
с сайта
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:
Буду краток:
Здорово!

Можно и короче:
ОХ...Ь!!!!))))
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Очередной шедевр от вас. Из-за неизвестных имени, фамилии не признал по-началу. Привык больше к нику.)) Но работы становятся узнаваемы еще в Прихожей.
Оценки завтра, а то тоже боюсь накосячить, пользуя смартфон с сенсорным экраном. Ведь и меня потом не простите, не забудете)))
С Уважением.
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Спасибо.Оценки это условность.Словами уже всё сказано.
Юрий Флоров (Келли)
Москва
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Восхитительная модель! (только отредактируйте название - всё-таки Тип, а не Класс) Класс - крейсер.
Слава Серов (slavaserovne)
Севастополь
40 лет
На сайте с 04.01.2013
Слава Серов (slavaserovne)
Нуууу бомба, действительно как всегда ваши работы просто шикарны!!! Мои поздравления!!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Очень эффектно и красиво!
Гудзоныч (Гудзон)
47 лет
На сайте с 25.06.2010
 Гудзоныч (Гудзон)
Ну есть кой ка....... Да здорово кароче!
Александр Истомин (HARON)
Сочи
57 лет
На сайте с 12.11.2010
Александр Истомин (HARON)
Цитата:
Восхитительная модель! (только отредактируйте название - всё-таки Тип, а не Класс) Класс - крейсер.

У японцев крейсера делились на класс А(тяжёлые)и класс Б (лёгкие).Радует что работа нравится.
Александр (kolyma73)
Екатеринбург
51 год
На сайте с 11.08.2010
Александр  (kolyma73)
ОХАНЕТЕТЕЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр (kolyma73)
Екатеринбург
51 год
На сайте с 11.08.2010
Александр  (kolyma73)
ГЛУБИНА МОРЯ БЕРЁТ !!! ХОД ОЧЕНЬ ЕСТЕСТВЕННЫЙ !
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Сибирь . г.Куйбышев.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Головосногсшибательно!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Истомин
Александр Истомин
Логин
HARON
Д.Р.
2 октября 1967 года
Город
Сочи
На сайте с
12 ноября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Константин
  • Александр
  • Marco
  • Индустриальный
  • Black




Реклама на Каропке
Не показывать чат