Константин, Поздравляю! Опять редкая модель прототипа и за такой короткий период! Безусловно очень понравился "Боярин" ! Пожалуй, не зная мат-части прототипа я осмелюсь сказать что- "Галерея" от меня прозвучала-бы не единожды раз! Очень понравился "Боярин"
Из "придиризмов"- разве что "цепные труб-штаги" Ну "переразмеряны" они Константин! Откажитесь на следующих своих моделях от "цепей" на труб-штагах в пользу нити условно показывающие этот элемент. Или -же воспользуйтесь советом Владимира Ильина делать "мелкие" цепи из одной проволочки вытянутой из латунных сеточек для фильтров. Да и нити такелажа из капроновой нитки все-таки "толстоваты". Но это уже не "придиризм" а мое личное мнение которое может не совпадать с мнением автора! А автор - ПРОСТО МАСТЕР!И молодец! Порадовал нас ещё одной моделью Русского Императорского флота!
С Уважением- Александр.
Цитата: Неплохая работа, галерея однозначно.
Один вопрос - подложка под название корабля на корме.
-ее бы скрыть черным..ну не было ее (судя по Бородино), буквы на штырях на 40 мм над корпусом возвышались.
С уважением, Владимир
Владимир, спасибо за Ваш комментарий к модели!Не знал что буквы в названии корабля крепились на отдельных штырях! Думалось что они или вырезались штихелями в листе цвет. металла .Либо чеканились каждая по отдельности и потом закреплялись на какое-либо основание.
Но у Вас, теперь значительно больше знаний темы "Бородинцев"- ведь Вы как я понял разрабатываете в своем проекте именно создание правильных моделей! В замен ,как я думаю , "кривого пластика" от фирмы "Zvezda"? Это было-бы здорово!Успехов Вам в Вашем нелегком деле!
С Уважением- Александр.
Цитата: Не спец в этой теме. Но модель мне очень понравилась.
Игорь, спасибо за участие в обсуждении модели! Рад что Вам модель понравилась!
С Уважением- Александр.
Цитата: Коллеги, о чем Вы? Где и кто увидел красивую МОДЕЛЬ.
Шикарный светильник, эффектная сувенир, замечательная подача. Безусловно вложено очень много труда, но к сожалению не в модель, а только в ее "начинку".
Думаю, увидев одну-две фотографии этой "изкоробки" с выключенной подсветкой, многие, как и я, согласятся с Игорем Шейниным - "песочница".
Да и про требования к фотографиям моделей для их размещения в галерее тоже неплохо вспомнить.
+100500. Действительно и увы. Больше светильник чем модель. Но светильник красивый!
с уважением- Александр.
Цитата: Все "Бородинцы" на одном уровне. Одно замечание по матчасти: -
с количеством шлюпок, перебор.
С Уважением, Иван.
Приветствую Вас Иван! Это я ещё недавно, тут самостоятельную "работу над "ошипками"провёл и удалил часть шлюпок! Их же в наборе дается "аж по два комплекта!" Так вот "по дурости" в первоначальном варианте"я их все пытался воткнуть!.
Модель-то строилась в 2015 году . и о "штатных гребных шлюпках" я ещё и понятия не имел" Так что вот такие дела !
Ну а так как шлюп-балки сделал "вываленными на борт" то пришлось ялы и вельботы все-же оставить на них!"Типа" подняли на шлюп-балки, но на штатные места их ещё не установили "по походному"
С Уважением- Александр.
Цитата: Хорошая модель, большая работа проделана! Респект!
Изегмундыч,спасибо !Рад что модель Вам понравилась. Благодарю за участие в обсуждении!
С Уважением- Александр.
Цитата: Я имел ввиду, что должно быть так, а у Вас примерно как красная линия.
Может, быть "чуть-чуть" я и "недоглядел".
Спасибо Константин , за Ваш Комментарий!
Благодарю Вас и как постоянного участника просмотра моих моделей!
С Уважением- Александр.
Цитата: Красивая, богатая и интересная модель. Спасибо что показали.
Михаил. Благодарю .за Ваш отзыв о модели! Рад, что "Орёл" Вам понравился.
с Уважением_ Александр.
Цитата: А из чего делали противоминную сеть?
Из ткани женских колготок. Затем окрашивал "под серебро" и сверху тонировал черной краской (жидко разведенной) Краску наносил кистью.
с Уважением- Александр.
Константин, спасибо за комментарий и за оценку модели!
По цвету труб.Константин .соглашусь с вами что цвет не вполне .так скажем соответствует. Но то что он должен быть чуть темнее тоже не правильно будет. Трубы должны быть-как это не странно но ЕЩЁ СВЕТЛЕЕ!Поти блекло-желтый цвет! Посмотрите мою "Сказку" о постройке броненосца "Князь Потёмкин- Таврический". Там тема цвета желтых труб хорошо обсуждалась! И мне как автору "сказки" была дана рекомендация от таких компетентных в моделизме коллег как Алексей Никитин и Kronma.- Цвет труб у русских броненосцев должен быть бледно желтым.
А Вот про штевень - не совсем понял- куда он должен быть вогнутый- если в сторону кормы- то это будет НЕВЕРНО. Потому как именно ТОЛЬКО У "Орла"БЫЛА ТАКАЯ ФОРМА НОСОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ- кто-то назвал ее похожей на "Океанскую. Это зафиксировано в чертежах по броненосцу "Орёл" и такая носовая оконечность видна на фото прототипа.
С Уважением- Александр.
Шикарная модель! мне непонятен лишь один момент- что с вантами? Как-то они провисают и теряют свое направление. И они тоже белого цвета как и весь такелаж. ? в парусниках совсем ничего не смыслю , но кажется ванты должны быть темного цвета(например коричневого)
с Уважением- Александр.
Цитата: Дааа... Это отличный пример, КАК надо работать над моделью!
Юра, спасибо ! Приятно что модель тебе понравилась. Буду стараться и дальше!
с Уважением- Саша.
Цитата: Цитата:P.S.Заглянул сейчас в раздел "Корабли" "Рассказанные сказки" и к сожалению не обнаружил там двух "сказок" относящихся к постройке именно броненосцев тип "Бородино" -автор ПИлЯ (Алексей Лежнев) Почему-то нет "сказок" о "Князь Суворов" и "Орёл"
Привет!
..... когда я был маленьким..... то я ещё не знал, что можно рассказывать Сказки на нашем форуме.
Именно поэтому Сказки про постройку "Князя Суворова" и не существует а природе.
А вот когда я немного повзрослел, то стал "писателем" и сказка про постройку "Орла" мною была написана. И находится она по адресу:
https://karopka.ru/forum/forum263/topic6870/
Я её сразу нашёл.
С Уважением, Алексей.
Алексей Александрович, спасибо за ссылку на "сказку" об "Орле"!Действительно, оказывается она осталась на "Каропке. Ну всё, я спокоен, "отбой ложной тревоге"! Но вот только многие "картинки" с различных "радикалов" и ВФЭЭЛОВ" у меня почему-то не открываются!.
Признаться честно- В свое время . я много чего повторил" именно по Вашим "сказкам". Благодарю (пусть и с запозданием за Ваш труд в качестве -моделиста- писателя.!! Без Всякой иронии в слове "писатель" -это действительно так!
С ПРЕОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ к Вашему труду- Александр.
Цитата: Ни разу не спец в кораблях, но думаю труда здесь вложено не меряно ...
Андрей Захаров, спасибо за Ваш комментарий ! Да, на постройку "Орла" ушло не мало как сил так и времени. Строилась модель что-то около года. И повторюсь- очень ,в моей работе помогали материалы "сказки" Алексея Александровича Лежнева!. Так что всем кто задумался о постройке данной модели просто необходимо прочитать данную "сказку", а равно и его "сказки" о постройке других броненосцев данной серии( " Бородино" ."Император Александр III)
С Уважением- Александр.
P.S.Заглянул сейчас в раздел "Корабли" "Рассказанные сказки" и к сожалению не обнаружил там двух "сказок" относящихся к постройке именно броненосцев тип "Бородино" -автор ПИлЯ (Алексей Лежнев) Почему-то нет "сказок" о "Князь Суворов" и "Орёл" Странно, куда они могли деваться? Если их удалили с "Каропки" -то очень жаль! Ведь там в них было столько информации как о самих прототипах, так и о постройке этих моделей. Как теперь быть тем людям которые так-же захотят построить эти модели, ведь их лишили возможности построить быстро и минуя все возможные ошибки. ! Я просто в недоумении. может все-же восстановить эти "сказки"
Цитата: Руки, растущие откуда надо, всегда видны, в любое время. А найти к чему придраться мы всегда можем. Вон, стяжек на противоминной сети не хватает - немножко сарделием она смотрится.
А сделано очень солидно, мелочёвка впечатляет и т.д. Отлично, короче.
Саша - от меня, серьёзно, только про смывку. Вот её реально на палубе не хватает.
С уважением, Юрий.
Юра, Спасибо! Про смывку - я уже рассказывал- а если коротко- то я к тому времени и понятия такого не знал (смывка) не то что применить эту самую смывку.В дальнейшем , на других моделях "тип Бородино" я уже применил эту самую смывку на палубах.
Как правильно сказал А.А. Лежнев- если посмотреть на все мои модели относящиеся к этому типу -то можно точно определить какие из моделей строились вначале у какие в конце моей работы над этой пятеркой броненосцев- " Бородино", Император Александр III" ,"Орёл", "КнязьСуворов", "Слава". Работа над ними проходила в течении трех с половиной лет. И именно на них я учился делать свои модели по чертежам и фото прототипа а не "пупо ис каропки" .
Константин, Поздравляю! Опять редкая модель прототипа и за такой короткий период! Безусловно очень понравился "Боярин" ! Пожалуй, не зная мат-части прототипа я осмелюсь сказать что- "Галерея" от меня прозвучала-бы не единожды раз! Очень понравился "Боярин"
Из "придиризмов"- разве что "цепные труб-штаги" Ну "переразмеряны" они Константин! Откажитесь на следующих своих моделях от "цепей" на труб-штагах в пользу нити условно показывающие этот элемент. Или -же воспользуйтесь советом Владимира Ильина делать "мелкие" цепи из одной проволочки вытянутой из латунных сеточек для фильтров. Да и нити такелажа из капроновой нитки все-таки "толстоваты". Но это уже не "придиризм" а мое личное мнение которое может не совпадать с мнением автора! А автор - ПРОСТО МАСТЕР!И молодец! Порадовал нас ещё одной моделью Русского Императорского флота!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Неплохая работа, галерея однозначно.
Один вопрос - подложка под название корабля на корме.
-ее бы скрыть черным..ну не было ее (судя по Бородино), буквы на штырях на 40 мм над корпусом возвышались.
С уважением, Владимир
Владимир, спасибо за Ваш комментарий к модели!Не знал что буквы в названии корабля крепились на отдельных штырях! Думалось что они или вырезались штихелями в листе цвет. металла .Либо чеканились каждая по отдельности и потом закреплялись на какое-либо основание.
Но у Вас, теперь значительно больше знаний темы "Бородинцев"- ведь Вы как я понял разрабатываете в своем проекте именно создание правильных моделей! В замен ,как я думаю , "кривого пластика" от фирмы "Zvezda"? Это было-бы здорово!Успехов Вам в Вашем нелегком деле!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Покрасовались в Прихожей, и хватит.
Модель - получилась!
И пусть сейчас модели Автора выглядят намного удачнее выполненными, но в этом и есть суть нашего хобби - постоянно совершенствоваться!
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Спасибо. за напутствие Алексей Александрович!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Не спец в этой теме. Но модель мне очень понравилась.
Игорь, спасибо за участие в обсуждении модели! Рад что Вам модель понравилась!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Супер!
Спасибо!
Цитата:
Коллеги, о чем Вы? Где и кто увидел красивую МОДЕЛЬ.
Шикарный светильник, эффектная сувенир, замечательная подача. Безусловно вложено очень много труда, но к сожалению не в модель, а только в ее "начинку".
Думаю, увидев одну-две фотографии этой "изкоробки" с выключенной подсветкой, многие, как и я, согласятся с Игорем Шейниным - "песочница".
Да и про требования к фотографиям моделей для их размещения в галерее тоже неплохо вспомнить.
+100500. Действительно и увы. Больше светильник чем модель. Но светильник красивый!
с уважением- Александр.
Цитата:
Все "Бородинцы" на одном уровне. Одно замечание по матчасти: -
с количеством шлюпок, перебор.
С Уважением, Иван.
Приветствую Вас Иван! Это я ещё недавно, тут самостоятельную "работу над "ошипками"провёл и удалил часть шлюпок! Их же в наборе дается "аж по два комплекта!" Так вот "по дурости" в первоначальном варианте"я их все пытался воткнуть!.
Модель-то строилась в 2015 году . и о "штатных гребных шлюпках" я ещё и понятия не имел" Так что вот такие дела !
Ну а так как шлюп-балки сделал "вываленными на борт" то пришлось ялы и вельботы все-же оставить на них!"Типа" подняли на шлюп-балки, но на штатные места их ещё не установили "по походному"
С Уважением- Александр.
Цитата:
Хорошая модель, большая работа проделана! Респект!
Изегмундыч,спасибо !Рад что модель Вам понравилась. Благодарю за участие в обсуждении!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Я имел ввиду, что должно быть так, а у Вас примерно как красная линия.
Может, быть "чуть-чуть" я и "недоглядел".
Спасибо Константин , за Ваш Комментарий!
Благодарю Вас и как постоянного участника просмотра моих моделей!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Красивая, богатая и интересная модель. Спасибо что показали.
Михаил. Благодарю .за Ваш отзыв о модели! Рад, что "Орёл" Вам понравился.
с Уважением_ Александр.
Цитата:
А из чего делали противоминную сеть?
Из ткани женских колготок. Затем окрашивал "под серебро" и сверху тонировал черной краской (жидко разведенной) Краску наносил кистью.
с Уважением- Александр.
Константин, спасибо за комментарий и за оценку модели!
По цвету труб.Константин .соглашусь с вами что цвет не вполне .так скажем соответствует. Но то что он должен быть чуть темнее тоже не правильно будет. Трубы должны быть-как это не странно но ЕЩЁ СВЕТЛЕЕ!Поти блекло-желтый цвет! Посмотрите мою "Сказку" о постройке броненосца "Князь Потёмкин- Таврический". Там тема цвета желтых труб хорошо обсуждалась! И мне как автору "сказки" была дана рекомендация от таких компетентных в моделизме коллег как Алексей Никитин и Kronma.- Цвет труб у русских броненосцев должен быть бледно желтым.
А Вот про штевень - не совсем понял- куда он должен быть вогнутый- если в сторону кормы- то это будет НЕВЕРНО. Потому как именно ТОЛЬКО У "Орла"БЫЛА ТАКАЯ ФОРМА НОСОВОЙ ОКОНЕЧНОСТИ- кто-то назвал ее похожей на "Океанскую. Это зафиксировано в чертежах по броненосцу "Орёл" и такая носовая оконечность видна на фото прототипа.
С Уважением- Александр.
Да. модели ЖД техники завораживают! приятно полюбоваться такой работой .
Ну ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ электровоз!
С Уважением- Александр.
Шикарная модель! мне непонятен лишь один момент- что с вантами? Как-то они провисают и теряют свое направление. И они тоже белого цвета как и весь такелаж. ? в парусниках совсем ничего не смыслю , но кажется ванты должны быть темного цвета(например коричневого)
с Уважением- Александр.
Цитата:
Дааа... Это отличный пример, КАК надо работать над моделью!
Юра, спасибо ! Приятно что модель тебе понравилась. Буду стараться и дальше!
с Уважением- Саша.
Цитата:
Великолепная работа!
Игорь, спасибо!Рад что модель Вам понравилась!
С Уважением -Александр
Цитата:
Цитата:P.S.Заглянул сейчас в раздел "Корабли" "Рассказанные сказки" и к сожалению не обнаружил там двух "сказок" относящихся к постройке именно броненосцев тип "Бородино" -автор ПИлЯ (Алексей Лежнев) Почему-то нет "сказок" о "Князь Суворов" и "Орёл"
Привет!
..... когда я был маленьким..... то я ещё не знал, что можно рассказывать Сказки на нашем форуме.
Именно поэтому Сказки про постройку "Князя Суворова" и не существует а природе.
А вот когда я немного повзрослел, то стал "писателем" и сказка про постройку "Орла" мною была написана. И находится она по адресу:
https://karopka.ru/forum/forum263/topic6870/
Я её сразу нашёл.
С Уважением, Алексей.
Алексей Александрович, спасибо за ссылку на "сказку" об "Орле"!Действительно, оказывается она осталась на "Каропке. Ну всё, я спокоен, "отбой ложной тревоге"! Но вот только многие "картинки" с различных "радикалов" и ВФЭЭЛОВ" у меня почему-то не открываются!.
Признаться честно- В свое время . я много чего повторил" именно по Вашим "сказкам". Благодарю (пусть и с запозданием за Ваш труд в качестве -моделиста- писателя.!! Без Всякой иронии в слове "писатель" -это действительно так!
С ПРЕОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ к Вашему труду- Александр.
Цитата:
Ни разу не спец в кораблях, но думаю труда здесь вложено не меряно ...
Андрей Захаров, спасибо за Ваш комментарий ! Да, на постройку "Орла" ушло не мало как сил так и времени. Строилась модель что-то около года. И повторюсь- очень ,в моей работе помогали материалы "сказки" Алексея Александровича Лежнева!. Так что всем кто задумался о постройке данной модели просто необходимо прочитать данную "сказку", а равно и его "сказки" о постройке других броненосцев данной серии( " Бородино" ."Император Александр III)
С Уважением- Александр.
P.S.Заглянул сейчас в раздел "Корабли" "Рассказанные сказки" и к сожалению не обнаружил там двух "сказок" относящихся к постройке именно броненосцев тип "Бородино" -автор ПИлЯ (Алексей Лежнев) Почему-то нет "сказок" о "Князь Суворов" и "Орёл" Странно, куда они могли деваться? Если их удалили с "Каропки" -то очень жаль! Ведь там в них было столько информации как о самих прототипах, так и о постройке этих моделей. Как теперь быть тем людям которые так-же захотят построить эти модели, ведь их лишили возможности построить быстро и минуя все возможные ошибки. ! Я просто в недоумении. может все-же восстановить эти "сказки"
Цитата:
Руки, растущие откуда надо, всегда видны, в любое время. А найти к чему придраться мы всегда можем. Вон, стяжек на противоминной сети не хватает - немножко сарделием она смотрится.
А сделано очень солидно, мелочёвка впечатляет и т.д. Отлично, короче.
Саша - от меня, серьёзно, только про смывку. Вот её реально на палубе не хватает.
С уважением, Юрий.
Юра, Спасибо! Про смывку - я уже рассказывал- а если коротко- то я к тому времени и понятия такого не знал (смывка) не то что применить эту самую смывку.В дальнейшем , на других моделях "тип Бородино" я уже применил эту самую смывку на палубах.
Как правильно сказал А.А. Лежнев- если посмотреть на все мои модели относящиеся к этому типу -то можно точно определить какие из моделей строились вначале у какие в конце моей работы над этой пятеркой броненосцев- " Бородино", Император Александр III" ,"Орёл", "КнязьСуворов", "Слава". Работа над ними проходила в течении трех с половиной лет. И именно на них я учился делать свои модели по чертежам и фото прототипа а не "пупо ис каропки" .