Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане представляю на Ваш строгий суд свою модель большого автономного траулера морозильного проекта БАТМ 1288 «Пулковской меридиан», судно называется «Сероглазка» построено в Николаеве в 1994 году и до сих пор работает в рыболовецком колхозе им. В.И. Ленина на Камчатке, причалы которого расположены в бухте Сероглазка в Авачинской губе. Такие вот совпадения. Это уже третье судно с таким названием (предприятию 90 лет) Технические параметры судна: Длина наибольшая – 104.5 м. Ширина наибольшая - 16.0 м. Высота борта - 10.2 м. Валовая вместимость - 4407 р.т.Объём трюмов - 2517 м.куб. ( два реф. трюма) Главные двигатели - два двигателя фирмы SEMT-Pielstick (Пилстик) 6ЧН 40/46 х 2 – 5146 квт. Вспомогательные двигатели - 6ЧН18/22 х 3 шт. по 200 квт. каждый. Таких судов построено около 250 корпусов, некоторые, не достроенные корпуса, до сих пор находятся на территории завода. На период начала строительства это был самый передовой проект, суда получились очень удачные, в купе с отличной мореходностью обладали очень мощной энергетической установкой, отличными условиями обитания и хорошими производственными мощностями. Так же можно добавить вместительный трюм мощная рефрижераторная установки и возможность для модернизации производственных мощностей, ну и очень красивый пароход. Моряки полюбили эти прочные, надежные корабли. Модель строилась в течение 8 месяцев. Используемые материалы: Силовой набор корпуса из ДВП 5 мм. Обшивка стекло-волокно полиэфирная смола. Палуба, надстройки, шлюпки, рангоут, вся мелочь на палубе - модельный пластик от ТАМИИ 1.0 мм. 0.5 мм 0.3 мм. Покраска Аэрограф краски ТАМИИ (пока лучше не видел). Так же использовалась медная проволока различных диаметров. Все мелкие детали якоря, лебедки, грузовые, силовые блоки, брашпиль, шпили, вьюшки, крышки трюмов изготовлены в ручную в основном из пластика. Тонировку использовал, но осторожно, боялся загадить ( боцман очень не любит беспорядок). Готов выслушать замечания, буду очень рад дельным советам и предложениям.Благодарю.
Глаз радуется, отрадно. Боцману прошу выразить благодарность.Есть отдельные моменты, которые я бы выполнил по другому, но это сугубо моё старческое бурчание. Первым ставлю белый шар! ЗБЗ
Подозрительное отсутствие леерного ограждения на площадках ходового мостика (над ходовыми огнями), и трап трап на неё только по левому борту и упирается в отбойник..... я бы по нему не смог подняться.
Петропавловск-Камчатский 63 года На сайте с 04.04.2020
Цитата: Есть пара вопросов.
Подозрительное отсутствие леерного ограждения на площадках ходового мостика (над ходовыми огнями), и трап трап на неё только по левому борту и упирается в отбойник..... я бы по нему не смог подняться.
С Уважением, Алексей.
Алексей! Спасибо за вопрос. Скорее всего это речь идет о помещении приемо-передатчиков РЛС под марсами антенн РЛС, там скоб-трап, действительно только по левому борту, очень не удобный, далее такие-же трапы на марсы с очень узкими проходами
Петропавловск-Камчатский 63 года На сайте с 04.04.2020
Цитата: Глаз радуется, отрадно. Боцману прошу выразить благодарность.Есть отдельные моменты, которые я бы выполнил по другому, но это сугубо моё старческое бурчание. Первым ставлю белый шар! ЗБЗ
Спасибо Борис! Мне очень важно Ваше мнение!
Петропавловск-Камчатский 63 года На сайте с 04.04.2020
Цитата: В целом - неплохо,но леера не в масштабе.Я бы такеллаж обтянул посильнее,"провисы" портят впечатление.Но,учитывая масштаб и "самодел" - я за Галерею!
За леера согласен, на фото сильно бросается в глаза перемасштаб.
Достойная работа, тем более что самодел! Неприятные недостатки, коллеги отметили, но я матчасть этих судов не знаю. То что реализовано, мне понравилось, галерейно!
За самодел- однозначно Респект!!! Есть два замечания,канаты на барабанах слишком толстоваты,и цвет досок палубного настила никогда таким не был даже с новостроя,а уж тем более если судно отработало на промысле. Сам работал на РТМС а таких у нас в конторе было 3 штуки- Бабаевск,Пионер Николаева и знаменитый Пулковский Меридиан,но у него над якорными клюзами были наварены ноздри,так как Пулковский был с носовым бульбом и часто при отдаче якоря задевал его.
Хорошая работа. А если учесть, что этот корабль видел и не раз, своими глазами, на рейде Авачинской бухты, то увидел модель чего-то очень близкого и родного.
Комментарии
78 лет
На сайте с 01.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Подозрительное отсутствие леерного ограждения на площадках ходового мостика (над ходовыми огнями), и трап трап на неё только по левому борту и упирается в отбойник..... я бы по нему не смог подняться.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 05.09.2019
63 года
На сайте с 04.04.2020
Есть пара вопросов.
Подозрительное отсутствие леерного ограждения на площадках ходового мостика (над ходовыми огнями), и трап трап на неё только по левому борту и упирается в отбойник..... я бы по нему не смог подняться.
С Уважением, Алексей.
Алексей! Спасибо за вопрос. Скорее всего это речь идет о помещении приемо-передатчиков РЛС под марсами антенн РЛС, там скоб-трап, действительно только по левому борту, очень не удобный, далее такие-же трапы на марсы с очень узкими проходами
63 года
На сайте с 04.04.2020
Глаз радуется, отрадно. Боцману прошу выразить благодарность.Есть отдельные моменты, которые я бы выполнил по другому, но это сугубо моё старческое бурчание. Первым ставлю белый шар! ЗБЗ
Спасибо Борис! Мне очень важно Ваше мнение!
63 года
На сайте с 04.04.2020
В целом - неплохо,но леера не в масштабе.Я бы такеллаж обтянул посильнее,"провисы" портят впечатление.Но,учитывая масштаб и "самодел" - я за Галерею!
За леера согласен, на фото сильно бросается в глаза перемасштаб.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.10.2019
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
С Уважением.
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 09.02.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 24.07.2015
63 года
На сайте с 04.04.2020
На сайте с 05.09.2021
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
42 года
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 12.07.2011
57 лет
На сайте с 18.10.2017
39 лет
На сайте с 04.01.2016
71 год
На сайте с 26.10.2009
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий