Цитата: Интересная тема! Ваш "аппарат", как говорил в фильме Быков - Маэстро, мне понравился. Аккуратно и красиво. Амодел хорошую сделал модель, а вы её смогли воплотить в жизнь. Тема мне знакомая, собирал в 48 масштабе такой же "аппарат". Поэтому несколько замечаний. В фильме самолет Маэстро имел двухлопостной (родной) винт, так как он бегал по полю с работающим двигателем. Да, в фильме есть кадры самолета, имеющего трехлопостной винт, но это самолет не Маэстро. Звездочек побед по правому борту "09-ый" не имел. И, похоже, имел черную противобликовую полосу от кабины по мотору (или её остатки). Декали в этом наборе несколько меньшего размера, и звездочка на киле тоже маленькая. Есть много фото Як-18П с другой звездой. Не думаю, что её перекрашивали. Еще раз, от вашей модели - только положительные впечатления!
Спасибо за оценку и критику, коллега :) В фильме были как двухлопастные винты (на летающих машинах), так и трёхлопастные (бутафорские). Логично предположить что полк оснащён одинаковой матчастью, а значит, на земле винты должны быть бутафорскими и серебристыми. Полосу в оригинале не увидел, там вроде та же зелёная краска. По звёздам и отметкам побед по правому борту полностью согласен, поверил производителю)
Цитата: Неомега на своей каропке может нарисовать всё что угодно. Стендовый моделизм, как вид "искусства" предполагает всё же соответствие конкретным историческим прототипам, прежде всего, а потом уже фантазийные вариации. Музейный экспонат, кстати, представляет собой обобщенный образ окраски (также без конкретного соответствия какому-то прототипу).
Просто меня всегда озадачивает ситуация, вот человек делал-делал модельку, старался, а потом, бац, берет вариант окраски "с потолка".
Думаю, каждому свое, лишь бы моделист получал удовольствие от процесса работы и созерцания результата в витрине :)
Цитата: Хорошая модель. Только при всем обилии исторически достоверных вариантов окрасок УТ-1 (одни только фашисты нащелкали их, наверно, несколько десятков), в результате какой-то непонятный, фантазийный окрас. Зачем?
Вы считаете стандартную схему ОКБ Яковлева фантазийной? Машина в такой схеме была выставлена в музее данного ОКБ. Не могу с Вами согласиться. Или Вас смутили номера? Думаю, при известном объёме выпуска этого типа (больше тысячи) можно позволить себе известные вольности :)
Цитата: А чё же створки шасси то по земле волочатся? Разве их сложно было подрезать сверху, чтоб нормально встали на место?
2 года назад меня всё устраивало, а сейчас я уже точно не буду ничего дорабатывать, для меня эта модель хороша в таком виде :)
Цитата: Цитата:Доброго времени суток.
1. Модель излишне, вырвиглазно-клетчатая.
Ниже на картинке - фотка борта из этих же Джолли Роджер. Кроме границ управляемых плоскостей клеток нет нигде
2. У 200-й машины нос не желтый.
3. Вы правда считаете, что у палубной авиации США настолько грязные палубы, что белые колесные диски стали невменяемо не-белые? Или это от частой посадки на грунт с постоянно текущей тормозухой по суппортам?
4. Сопла - полный пэ.
5. Передняя кромка килей - алюминий(бо белый радиопрозрачный), не серый цвет.
6. Либо "кот" должен быть светло-серый но писец какой пятнистый по всем панелям, либо - более темного цвета, ближе к дарк си грей.
Да, совсем забыл. Рекомендую вот эту книжечку приобрести и очень внимательно с ней ознакомиться. Там есть наглядные опровержения, всех ваших необоснованных претензий и замечаний.
У Вас случаем нет этой книги в .pdf? Я бы тоже не отказался почитать :)
Цитата: Хорошо, хорошо...Я хам, рукожоп и балбес.
Это как то отменяет факт клетки на моделях?
Или для того, чтобы увидеть швы на живом самолете с ста метров, мне нужно закончить МАИ, построить самолет, запустить его в небо, а лучше сразу - в какое нить боевое дежурство, и только тогда я смогу иметь право говорить?
Не городите чушь.
Увеличив полосы с конкретно этой модели в 144 раза мы получим дыры, которые даже автовазу не снились между панелей.
Но вы этого признать не в состоянии, вам важнее "а что сделал ты для хип-хопа" и так далее.
Спасибо, коллеги за очередной урок, я постараюсь больше не лезть с своим свиным рылом в калашный ряд. А то тут же одни профи, да авиаконструкторы, пред ними не смей пасть раззявливать...
Кажется, вы неплохо разговариваете сам с собой.
Для меня в сущности ничего не важно. Я всё равно сделаю всё на свой вкус, ибо это творчество. Если будет вдохновение и желание, я ваш F-22 перепилю под палубник а-ля F-14. Поймите простую мысль, вы не являетесь адресатом данной модели, она не должна вам нравиться, и насаждать свое ошибочное мнение как единственно верное не стоит, так вы ничего не добьетесь.
Цитата: Цитата:
Напомните мне, когда мы с вами за одним столом пили?
Обычно эта фраза применяется, когда вроде как и сказать нечего, а вроде как и нужно.
При чем тут стол? Питьё?Цитата:
Ну да, до вашего блестящего, переливающегося разными тонами базового покрытия вариант краски по ссылке не дотягивает....
Согласен вполне. :)
Тут много писателей и очень мало читателей. Я ж сразу написал, что мои работы мне самому не нравятся. Потому что всегда есть что-то, что мешает ахнуть. Но и к чужим работам я так же требователен.
Выставился?
Будь добр, получи критики лопату и среагируй как мужик. :)
Конструктива от вас на грош, а помоев и вони - на сто рублей. Такую критику оставьте при себе, я в ней не нуждаюсь. За примером грамотной критики сходите в раздел БТТ в тему с Т-90, там всё грамотно расписано и будет учтено в следующей работе. От вас же никакой пользы нет. Впредь я буду игнорировать словесный мусор из ваших уст. Учитесь критике, "мужик".
Спасибо. Это интересно, но малоэффективно. Того играющего эффекта не дает. Особенно на 144 масштабе.
Ну да, до вашего блестящего, переливающегося разными тонами базового покрытия вариант краски по ссылке не дотягивает... Ладно, не вижу смысла продолжать такой спор дальше. Удачи.
Цитата: Цитата:Цитата:
Уважаемый, простите меня за мой французский, но вы накрасили какую-то лютую хрень и пытаетесь тыкать ей здесь нам в лицо. Если вы такой поборник "правильного покраса", настолько, что все остальные работы на этом форуме игрушки и вашим в подмётки не годятся, где же ваш 'Have Glass' на F-22?
Производитель Раптора дал однозначный ответ по покраске модели.
То, что он под разным углом освещения выглядит по разному, это, как они заявили - секретная разработка :):):)
Привожу их цитату:
"NOTE: due to the stealth properties of the coatings applied to the F/A-22, the Raptor's appearance in photographs is somewhat different that what might be expected based on the use of standard FS paint numbers listed here." The topcoat's color is a function of viewing angle; therefore, it cannot be represented by a FED-STD color. This is due to
its primary function which is not a color coat.
The generic Fed-Std-595 numbers of 36173, and 36251 are provided for painting an F/A-22 model".
И такой типовой ответ есть не только у меня на почте, но и на забугорных сайтах.
Так что...Мимо
F-22 покрыт специфическим радиопоглощающим покрытием с вкраплением металликов. Воспроизвести его верно не так просто. Что там пишут китайцы по этому поводу мне наплевать. F-22 без 'Have Glass'- мимо кассы.
Уважаемый, простите меня за мой французский, но вы накрасили какую-то лютую хрень и пытаетесь тыкать ей здесь нам в лицо. Если вы такой поборник "правильного покраса", настолько, что все остальные работы на этом форуме игрушки и вашим в подмётки не годятся, где же ваш 'Have Glass' на F-22?
Цитата: Цитата:Цитата:
К этому всему еще и гусли странного цвета ...
С цветом гусениц всё точно ОК :)
Дык теперь свои с модели крупненько в студию по общим фото они вообще как не окрашены никак ...
Пролистайте галерею чуток вправо, не поленитесь, там на фото с базой хорошо видно, чем эти смоляные гусеницы окрашены :)
Отлично, красота!
Спасибо!
Спасибо за оценки, коллеги)
Цитата:
Интересная тема! Ваш "аппарат", как говорил в фильме Быков - Маэстро, мне понравился. Аккуратно и красиво. Амодел хорошую сделал модель, а вы её смогли воплотить в жизнь. Тема мне знакомая, собирал в 48 масштабе такой же "аппарат". Поэтому несколько замечаний. В фильме самолет Маэстро имел двухлопостной (родной) винт, так как он бегал по полю с работающим двигателем. Да, в фильме есть кадры самолета, имеющего трехлопостной винт, но это самолет не Маэстро. Звездочек побед по правому борту "09-ый" не имел. И, похоже, имел черную противобликовую полосу от кабины по мотору (или её остатки). Декали в этом наборе несколько меньшего размера, и звездочка на киле тоже маленькая. Есть много фото Як-18П с другой звездой. Не думаю, что её перекрашивали. Еще раз, от вашей модели - только положительные впечатления!
Спасибо за оценку и критику, коллега :) В фильме были как двухлопастные винты (на летающих машинах), так и трёхлопастные (бутафорские). Логично предположить что полк оснащён одинаковой матчастью, а значит, на земле винты должны быть бутафорскими и серебристыми. Полосу в оригинале не увидел, там вроде та же зелёная краска. По звёздам и отметкам побед по правому борту полностью согласен, поверил производителю)
Цитата:
Неомега на своей каропке может нарисовать всё что угодно. Стендовый моделизм, как вид "искусства" предполагает всё же соответствие конкретным историческим прототипам, прежде всего, а потом уже фантазийные вариации. Музейный экспонат, кстати, представляет собой обобщенный образ окраски (также без конкретного соответствия какому-то прототипу).
Просто меня всегда озадачивает ситуация, вот человек делал-делал модельку, старался, а потом, бац, берет вариант окраски "с потолка".
Думаю, каждому свое, лишь бы моделист получал удовольствие от процесса работы и созерцания результата в витрине :)
Да, вспомнил- там у "Неомеги" борт в таком окрасе изображен на коробке и в декали.
Красивая и аккуратная модель, мне понравилась)
Цитата:
Хорошая модель. Только при всем обилии исторически достоверных вариантов окрасок УТ-1 (одни только фашисты нащелкали их, наверно, несколько десятков), в результате какой-то непонятный, фантазийный окрас. Зачем?
Вы считаете стандартную схему ОКБ Яковлева фантазийной? Машина в такой схеме была выставлена в музее данного ОКБ. Не могу с Вами согласиться. Или Вас смутили номера? Думаю, при известном объёме выпуска этого типа (больше тысячи) можно позволить себе известные вольности :)
Цитата:
А чё же створки шасси то по земле волочатся? Разве их сложно было подрезать сверху, чтоб нормально встали на место?
2 года назад меня всё устраивало, а сейчас я уже точно не буду ничего дорабатывать, для меня эта модель хороша в таком виде :)
Красивая работа. У борта сломан механизм управления элеронами, ничего необычного :)
Собирал такой в варианте ноунейм-технички. Вполне приличная модель, если немного доработать будет хорошо смотреться.
Красивая модель, радует глаз!
Цитата:
Цитата:Доброго времени суток.
1. Модель излишне, вырвиглазно-клетчатая.
Ниже на картинке - фотка борта из этих же Джолли Роджер. Кроме границ управляемых плоскостей клеток нет нигде
2. У 200-й машины нос не желтый.
3. Вы правда считаете, что у палубной авиации США настолько грязные палубы, что белые колесные диски стали невменяемо не-белые? Или это от частой посадки на грунт с постоянно текущей тормозухой по суппортам?
4. Сопла - полный пэ.
5. Передняя кромка килей - алюминий(бо белый радиопрозрачный), не серый цвет.
6. Либо "кот" должен быть светло-серый но писец какой пятнистый по всем панелям, либо - более темного цвета, ближе к дарк си грей.
Да, совсем забыл. Рекомендую вот эту книжечку приобрести и очень внимательно с ней ознакомиться. Там есть наглядные опровержения, всех ваших необоснованных претензий и замечаний.
У Вас случаем нет этой книги в .pdf? Я бы тоже не отказался почитать :)
Цитата:
Хорошо, хорошо...Я хам, рукожоп и балбес.
Это как то отменяет факт клетки на моделях?
Или для того, чтобы увидеть швы на живом самолете с ста метров, мне нужно закончить МАИ, построить самолет, запустить его в небо, а лучше сразу - в какое нить боевое дежурство, и только тогда я смогу иметь право говорить?
Не городите чушь.
Увеличив полосы с конкретно этой модели в 144 раза мы получим дыры, которые даже автовазу не снились между панелей.
Но вы этого признать не в состоянии, вам важнее "а что сделал ты для хип-хопа" и так далее.
Спасибо, коллеги за очередной урок, я постараюсь больше не лезть с своим свиным рылом в калашный ряд. А то тут же одни профи, да авиаконструкторы, пред ними не смей пасть раззявливать...
Кажется, вы неплохо разговариваете сам с собой.
Для меня в сущности ничего не важно. Я всё равно сделаю всё на свой вкус, ибо это творчество. Если будет вдохновение и желание, я ваш F-22 перепилю под палубник а-ля F-14. Поймите простую мысль, вы не являетесь адресатом данной модели, она не должна вам нравиться, и насаждать свое ошибочное мнение как единственно верное не стоит, так вы ничего не добьетесь.
Цитата:
Цитата:
Напомните мне, когда мы с вами за одним столом пили?
Обычно эта фраза применяется, когда вроде как и сказать нечего, а вроде как и нужно.
При чем тут стол? Питьё?Цитата:
Ну да, до вашего блестящего, переливающегося разными тонами базового покрытия вариант краски по ссылке не дотягивает....
Согласен вполне. :)
Тут много писателей и очень мало читателей. Я ж сразу написал, что мои работы мне самому не нравятся. Потому что всегда есть что-то, что мешает ахнуть. Но и к чужим работам я так же требователен.
Выставился?
Будь добр, получи критики лопату и среагируй как мужик. :)
Конструктива от вас на грош, а помоев и вони - на сто рублей. Такую критику оставьте при себе, я в ней не нуждаюсь. За примером грамотной критики сходите в раздел БТТ в тему с Т-90, там всё грамотно расписано и будет учтено в следующей работе. От вас же никакой пользы нет. Впредь я буду игнорировать словесный мусор из ваших уст. Учитесь критике, "мужик".
Цитата:
Спасибо. Это интересно, но малоэффективно. Того играющего эффекта не дает. Особенно на 144 масштабе.
Ну да, до вашего блестящего, переливающегося разными тонами базового покрытия вариант краски по ссылке не дотягивает... Ладно, не вижу смысла продолжать такой спор дальше. Удачи.
http://195.5.145.70/faqsm2/kak-pokrasit-model-pod-have-glass-i-perlamutr-novogo-aeroflota.html
Просвещайтесь, коллега.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Уважаемый, простите меня за мой французский, но вы накрасили какую-то лютую хрень и пытаетесь тыкать ей здесь нам в лицо. Если вы такой поборник "правильного покраса", настолько, что все остальные работы на этом форуме игрушки и вашим в подмётки не годятся, где же ваш 'Have Glass' на F-22?
Производитель Раптора дал однозначный ответ по покраске модели.
То, что он под разным углом освещения выглядит по разному, это, как они заявили - секретная разработка :):):)
Привожу их цитату:
"NOTE: due to the stealth properties of the coatings applied to the F/A-22, the Raptor's appearance in photographs is somewhat different that what might be expected based on the use of standard FS paint numbers listed here." The topcoat's color is a function of viewing angle; therefore, it cannot be represented by a FED-STD color. This is due to
its primary function which is not a color coat.
The generic Fed-Std-595 numbers of 36173, and 36251 are provided for painting an F/A-22 model".
И такой типовой ответ есть не только у меня на почте, но и на забугорных сайтах.
Так что...Мимо
F-22 покрыт специфическим радиопоглощающим покрытием с вкраплением металликов. Воспроизвести его верно не так просто. Что там пишут китайцы по этому поводу мне наплевать. F-22 без 'Have Glass'- мимо кассы.
Цитата:
Уважаемый, простите меня за мой французский, но вы накрасили какую-то лютую хрень и пытаетесь тыкать ей здесь нам в лицо. Если вы такой поборник "правильного покраса", настолько, что все остальные работы на этом форуме игрушки и вашим в подмётки не годятся, где же ваш 'Have Glass' на F-22?
Цитата:
Цитата:Цитата:
К этому всему еще и гусли странного цвета ...
С цветом гусениц всё точно ОК :)
Дык теперь свои с модели крупненько в студию по общим фото они вообще как не окрашены никак ...
Пролистайте галерею чуток вправо, не поленитесь, там на фото с базой хорошо видно, чем эти смоляные гусеницы окрашены :)