Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемых Каропчан!
Представляю вашему вниманию модель самолета И-16 тип 24.
В качестве прототипа выбрана машина 67-го ИАП, Южный фронт, лето 1941-го.
Для работы был взят достаточно старый набор от Eduard в версии профипак (других допов нет) и более свежий набор фирмы ICM. Изначально была идея взять из каждого набора лучшее. Но, в итоге, после всех попыток скрестить этих ежа и ужа, проще оказалось просто взять и пилить древний Эдик. В данной модели от ICM-набора только двигатель (на фото его практически не видно, но он есть, так как виден сквозь жалюзи и выколотки моторного отсека), колеса шасси и декаль (о чем я очень пожалел из-за ее качества, но хотелось незаезженного другими авторами борта). Тем не менее, работа над моделью доставила удовольствие. После того, как окончились метания на начальном этапе между ICM и Эдуардом, и наступила гармония в выборе, все пошло легко и гладко.
Окраска акрилами ZIP (спасибо, но больше никогда, у меня осталось стойкое ощущение, что производитель в качестве секретных присадок к своей краске использует солому и глину), тонировка маслом, смывка и пигменты MIG.
Цитата: А щель снизу между корпусом в центропланом такая и должна быть? Или это типа аля расшивка-щель?)
Это не щель. Вернее конечно щель, но это щель, какая надо щель)))
Цитата: Добротный ишак получился! В крупных планах замечаю шагрень. Краску слишком густую дули?
Шагрень на макро для меня самого является неприемлемой. Поэтому ZIP больше ни за какие деньги.
Вот некоторые "тонкости" этой "краски": 1. необходимо постоянное тщательное перемешивание-взбалтывание, т.к. сразу расслаивается и выпадает в осадок, 2. сопло не менее 0,4, ибо глина, опилки и навоз в её составе более мелкие сопла забивают наглухо.
Все делалось считаю правильно, тщательно перемешивалось и разводилось почти 50/50 фирменным зиповским разбавителем, давление 0,8-0,9, сопло 0,4.
Товарищи! Не экономьте на качественной химии!)))
Шагрень на макро для меня самого является неприемлемой. Поэтому ZIP больше ни за какие деньги.
Вот некоторые "тонкости" этой "краски": 1. необходимо постоянное тщательное перемешивание-взбалтывание, т.к. сразу расслаивается и выпадает в осадок, 2. сопло не менее 0,4, ибо глина, опилки и навоз в её составе более мелкие сопла забивают наглухо.
Все делалось считаю правильно, тщательно перемешивалось и разводилось почти 50/50 фирменным зиповским разбавителем, давление 0,8-0
9, сопло 0,4. Товарищи! Не экономьте на качественной химии!)))
Цитата: Отлично получилось. А ниши шасси и стойки точно должны быть серые? Они разве не в цвет низа окрашивались?
Игорь, спасибо!
По поводу ниш. Я задавался этим вопросом и после интенсивного гугления вырисовывалась такая картина. Получается, что были некоторые отличия в зависимости от производственных серий. На первых черные, потом серые, а на самых поздних и перекрашенных голыбые. Точно сказать где проходила граница серий ранняя/средняя/поздняя я затруднюсь. Поэтому ориентировался на классическую схему конца 30-х годов (эти таблицы есть в сети): верх АII-З, низ АII-Г, а внутренние поверхности А-14 (серый).
Комментарии
На сайте с 18.06.2016
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 10.06.2016
48 лет
На сайте с 21.12.2010
с сайта
Классная работа!Хороший ишачок!
+1 И еще-вот пример того как надо наносить следы эксплуатации.Все в меру и реально.
с сайта
На сайте с 10.06.2016
А щель снизу между корпусом в центропланом такая и должна быть? Или это типа аля расшивка-щель?)
это не корпус - там закрылки
На сайте с 17.10.2016
с сайта
50 лет
На сайте с 14.08.2011
А щель снизу между корпусом в центропланом такая и должна быть? Или это типа аля расшивка-щель?)
Это не щель. Вернее конечно щель, но это щель, какая надо щель)))
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Добротный ишак получился! В крупных планах замечаю шагрень. Краску слишком густую дули?
Шагрень на макро для меня самого является неприемлемой. Поэтому ZIP больше ни за какие деньги.
Вот некоторые "тонкости" этой "краски": 1. необходимо постоянное тщательное перемешивание-взбалтывание, т.к. сразу расслаивается и выпадает в осадок, 2. сопло не менее 0,4, ибо глина, опилки и навоз в её составе более мелкие сопла забивают наглухо.
Все делалось считаю правильно, тщательно перемешивалось и разводилось почти 50/50 фирменным зиповским разбавителем, давление 0,8-0,9, сопло 0,4.
Товарищи! Не экономьте на качественной химии!)))
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 10.06.2016
Шагрень на макро для меня самого является неприемлемой. Поэтому ZIP больше ни за какие деньги.
Вот некоторые "тонкости" этой "краски": 1. необходимо постоянное тщательное перемешивание-взбалтывание, т.к. сразу расслаивается и выпадает в осадок, 2. сопло не менее 0,4, ибо глина, опилки и навоз в её составе более мелкие сопла забивают наглухо.
Все делалось считаю правильно, тщательно перемешивалось и разводилось почти 50/50 фирменным зиповским разбавителем, давление 0,8-0
9, сопло 0,4. Товарищи! Не экономьте на качественной химии!)))
Cпасибо, за ценную информацию!
59 лет
На сайте с 27.11.2017
30 лет
На сайте с 18.12.2017
50 лет
На сайте с 14.08.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Отлично получилось. А ниши шасси и стойки точно должны быть серые? Они разве не в цвет низа окрашивались?
Игорь, спасибо!
По поводу ниш. Я задавался этим вопросом и после интенсивного гугления вырисовывалась такая картина. Получается, что были некоторые отличия в зависимости от производственных серий. На первых черные, потом серые, а на самых поздних и перекрашенных голыбые. Точно сказать где проходила граница серий ранняя/средняя/поздняя я затруднюсь. Поэтому ориентировался на классическую схему конца 30-х годов (эти таблицы есть в сети): верх АII-З, низ АII-Г, а внутренние поверхности А-14 (серый).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий