Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Красивый ишачок получился,но цвет АIIЗ сверху мне кажется должен быть гораздо темнее.

Спасибо! Цвет всегда являлся поводом длительных споров в среде моделистов, поэтому я не занимался подбором цвета, а использовал набор красок, о котором говорили, что он вполне соответствует тем стандартам - Jim Scale
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Олег Запсельский, по поводу восстановленного летного экзмепляра с фото. Заводской №2421234 бортовой (первоначальный после восстановления) 34. Один из 6 шт. И-16, выкупленных новозеландской компанией "Alpine Fighter Collection" и восстановленных в Новосибирске. За гранией был разбит при посадке, после покупки частным коллекционером из России был отремонтирован ЗАО «Авиареставрация», получил российский регистрационный номер RA-1561G. После ремонта вместе с восстановленным «Авиареставрацией» истребителем МиГ-3 был показан на авиационном празднике в Мочище 31 июля 2011 г. В дальнейшем оба истребителя приняли участие в авиасалоне МАКС-2011. Какое-то время после ввода в строй истребитель нёс бортовой номер 65, но на МАКС-2011 он снова был с номером 34 на борту.
Фото его тут - http://i16fighter.aviaskins.com/today/restored/no34-photos.htm


Спасибо, за кусочек истории, Андрей! Я не отслеживал их судьбу, но был знаком с лётчиком, который первый поднимал эти И-16 Сергеем Дадыкиным и начальником собственно "Авиареставрации". Походил с камерой в Верхней Пышме вокруг этих самолётов и практически был уверен, что их поднимали в воздух. Ну, по крайней мере, гоняли на земле, поскольку под движком И-16 масло собиралось на полу.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:

Редкостное фото! Чтобы краска слетела с грунта надо многое в процессе покраски нарушить. У нас такое случилось при поставке Ан-74 в Иран, работали новой для цеха краской импортной. Стали разбираться и выявили нарушение технологического процесса, с тех пор эту "болячку" вылечили. Прикрепил пару фото снизу.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.
Да нет тут никакой беседы: теоретики клюют автора в одни ворота, за все подряд в т.ч. и за то о чем сами не знают.

По модели: хотелось бы на фото низа взглянуть.
По фото хвоста из Пышмы: там у Новосибирцев все правильно. МБ грубовато, но абсолютно верно: и лента и шпагат прослеживаются.

Спасибо, коллега!
Я доберусь до модели и сделаю дополнительные фото снизу, к вечеру выложу.
Модель: И-16 тип 5

Спасибо за оценку, Сергей!
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Почитал и просмотрел с удовольствием.Хорошо исполнено.Ну а в беседе и появляется истина,при взглядах с разных сторон.


Приветствую, Саша!
Это мой очередной "Ишачок", не без вопросов , как оказалось, но он мне нравится и как модель и как живой истребитель. Что-то в нём есть!
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
В матчасть влазить не хочу, а визуально ишачок понравился.



Получается, что и я не очень влез в матчасть 5го типа :)))) А погнался за визуальными эффектами! Спасибо!
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Разные по природе эмали одного цвета (даже если в идеале у них одинаковая рецептура пигмента) отличаются оттенками собственно из-за разной "природы" связующего (пленкообразующего). Сравните к примеру "аналогичные" цвета аэролаков АМ(Г)Т и масляных эмалей А по выкраскам из альбома Главкраски МХП СССР 1948 г.


Восхищен владением материала, снимаю шляпу! Но мне так ни вжисть не покрасить модель, не подберу оттенков.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
В довоенном серийном пр-ве для окраски разнородных поверхностей с-тов смешанной конструкции использовались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разнотипные ЛКМ, для металлических обшивок - масляные эмали, для деревянно-полотняных. Почитайте хотя "Цвета советской авиации" В.Вахламова и М.Орлова.


Не спорю. Но только робко выскажу своё сомнение в разности цвета. Ведь был же какой-то стандарт.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию
Есть, плохо изучили. На фото красными стрелками показаны иллюминаторы подсветки приборной доски, жёлтыми линиями - передняя граница фонаря кабины в закрытом положении. Синим цветом - края левого лючка заливной горловины.


Значит, "двойка" по конструкции самолёта, ну что же, бывает. Где-то читал и недоразобрался. Кстати, на пластике для этого типа фонаря нет ни намёка на этот подсвет, и это тоже сыграло свою роль в ошибке, увы.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.


Думаю, что это не совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.


Думаю, что это на совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Так попробовать же можно аутентично)) В данном случае на снимке фюзеляж, ЦП и консоли предварительно окрашены защитным и серо-голубым аэролаками АII, деревянная обшивка киля и стаба (после оклейки и шпаклевки) и полотняная обшивка рулей направления и высоты - алюминиевым АII.

Когда посмотришь на вот такие фото, то возникает мысль, что серьёзно протёрли лкп до дерева. Ну, это такое... не претендую!
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Можно было бы выделить различие в оттенках верхних цветов - защитного АЭ-7 для металлической обшивки, и АII для неметаллических обшивок.


Это скрин из фильма "Истребители" той же 10ки. Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
По матчасти в дебри не полезу (разве что замечу, что не увидел иллюминаторов подсветки приборной доски), по окраске отмечу. Стойки шасси и внутренние поверхности щитков на окраске образца 1936 г явно не серо-голубого цвета наружных поверхностей металлических обшивки и деталей, заметно темнее (скорее всего каретный лак), как и диски колес (трудно сказать, возможно зеленого).


С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию, а использовался подсвет приборной доски электрический. По поводу окраски дисков не могу ничего сказать, красил, как указано в инструкции. У вас на снимке - точно цвета отличные от светло-серого, но это Флот, мало ли.. И колёса вижу, что поздние установлены.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Олег, спасибо с щитками. Понял. Еще фото "десятки", но уже не в кино.

Класс!!!Пинкертоны с Холмсами нервно курят в сторонке!
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Отличная модель с интересными решениями!Капоты сняты и поставлены тоже отлично! Не понятно какой цвет у щитков шасси, голубой или серый, как выкрашен металл низа? Фотографий прототипа этого самолета в сети достаточно, даже есть отсылка к его возможной принадлежности - 89 ИАП.


Александр, спасибо за внимание! Окрашивал низ и щитки шасси как указано в инструкции - "светло-серый" по металлу.
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Попалась фотография неокрашенного И-16, только из сборочного цеха и я загорелся идеей покрасить его в цвета «перкали, древесины и алюминия»
На самолете в сборе не будет видно фактуры дерева или полотна. При поточном (серийном) пр-ве самолетов, предварительная отделка/окраска (до нанесения окончательного маскировочного покрытия) частей планера осуществлялась на этапах агрегатной сборки. Соответственно имитация потертостей центроплана до дерева на модели не соответствует действительности, ибо скорлупа фюзеляжа и ЦП на стапеле для дальнейшей сборки были как минимум загрунтованы алюминиевым аэролаком (после проклейки полотном и шпаклевки), как максимум предварительно слоем алюминиевого аэролака перед окончательной окраской и отделкой после сборки.

Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип 5

Цитата:
Цитата:Фотографий оригинала я не искал, взял для прототипа вариант И-16 Серии 5 неизвестного истребительного полка, базировавшегося на аэродроме Борисполь в 1939году.

Прототип их фильма "Истребители" 1939 г.

Всегда удивляюсь коллегам, когда они вот так - запросто находят фото машин, по которым созданы декали! Спасибо, не ожидал, что в фильме "Истребители" увижу этот борт.
Модель: Советский Ми-8МТ "Пиковый дракончик из Баграма" 1/48

Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28