Цитата: Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата: К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата: Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!
Цитата: Олег спасибо.А антенну банально забыл,приготовил место и забыл вклеить.У меня есть эта фотка.Но была ли она на конкретном борту? Тут мне неизвестно.Фотки с этим номером нет.
Ну, тогда это - пара пустяков для тебя, чтобы ее поставить!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Ты сделал то, на что я пока не способен - хороший Як получился! На схеме есть стержневая антенна, а на модели отсутствует - это у этого конкретно борта нет её? А так, по геометрии все хорошо получилось и лыжное шасси интересно смотрится - настоящий полярник!
Цитата: Олег добрый вечер.Видать не дождемся от Звезды(в этой жизни) Яка-12 в 48-м. Олег интерьер там есть и неплохой,я его прорабатывал.Но дверь побоялся открыть,залипла.А по поводу Як-12М не грусти,думаю скоро увидишь..... . Уже готов и ждет когда я его выложу на Каропке.Реальный Як-12М видел,трогал в Курском аэроклубе в 99-м когда летал там на Ми-2.Спасибо что зашел и посмотрел.
Саша, приветствую! Заглянул "на огонёк", а тут - твой Як-12! Любая самоделка говорит о том, что у моделиста и руки и голова - то, что надо! Я так давно мечтаю, что бы "Звезда", к примеру, взяла бы и сделала в 48 масштабе Як-12М, но никто не делает! А ты не стал ждать и сделал отличный самолетик, поздравляю! А Интерьер внутри ты делал, а то по фото не видно? В юности довелось заглянуть в кабину досаафовского Як-12 - запах непередоваемый!
Круто! Такая модернизация стандартного Боинга вызывает большое уважение к мастерству моделиста! Нестандарт у меня вызывает большой интерес и в данной работе всё получилось на весьма высоком уровне. Мои поздравления!
Ну, хорош же! Нравятся мне самолёты в металлическом блеске, хоть полированные, хоть лакированные. На мой взгляд - всё уместно, аккуратно и симпатично. Понравился сюжет и всё вокруг самолёта. Может я бы покрасил металлические плиты в защитный цвет - они его сохраняют даже до сегодняшнего времени - не ржавеют хоть бы им что! Поздравляю с классной работой! По матчасти - не являюсь "тандерострайковедом"
Цитата:
Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата:
Понравился, однако.
Спасибо, ценю!
Цитата:
Красавец! В меру рабочий, без фанатизма)))
Спасибо! Была именно такая идея - не убивать :)))))
Цитата:
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата:
Тоже очень нравится! А ещё вот таких немного сделали.
Ну, да, была практика выпускать автобусы на АРЗ и они выходили немного с отличиями от исходного варианта. А в этом ЗиС-150 так просто просматривается!
Спасибо, коллеги за отзывы!
Цитата:
Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Весьма хорош, понравилась работа!
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!
Весьма приятная "Кобра" получилась! Мои поздравления!
Цитата:
Олег спасибо.А антенну банально забыл,приготовил место и забыл вклеить.У меня есть эта фотка.Но была ли она на конкретном борту? Тут мне неизвестно.Фотки с этим номером нет.
Ну, тогда это - пара пустяков для тебя, чтобы ее поставить!
Саша, поздравляю с окончанием работы! Ты сделал то, на что я пока не способен - хороший Як получился! На схеме есть стержневая антенна, а на модели отсутствует - это у этого конкретно борта нет её? А так, по геометрии все хорошо получилось и лыжное шасси интересно смотрится - настоящий полярник!
Приятное впечатление от модели, матчасть не оцениваю!
Цитата:
Олег добрый вечер.Видать не дождемся от Звезды(в этой жизни) Яка-12 в 48-м. Олег интерьер там есть и неплохой,я его прорабатывал.Но дверь побоялся открыть,залипла.А по поводу Як-12М не грусти,думаю скоро увидишь..... . Уже готов и ждет когда я его выложу на Каропке.Реальный Як-12М видел,трогал в Курском аэроклубе в 99-м когда летал там на Ми-2.Спасибо что зашел и посмотрел.
Рад твоим новым работам, жду твой следующий Як!
Вот это - классная работа! Получил просто эстетическое удовольствие от всего!
Красотень!
Саша, приветствую! Заглянул "на огонёк", а тут - твой Як-12! Любая самоделка говорит о том, что у моделиста и руки и голова - то, что надо! Я так давно мечтаю, что бы "Звезда", к примеру, взяла бы и сделала в 48 масштабе Як-12М, но никто не делает! А ты не стал ждать и сделал отличный самолетик, поздравляю! А Интерьер внутри ты делал, а то по фото не видно? В юности довелось заглянуть в кабину досаафовского Як-12 - запах непередоваемый!
Шикарная работа, но самолёт - летающее недоразумение системы "утка". Куда только конструкторская мысль не заводила?!
Круто! Такая модернизация стандартного Боинга вызывает большое уважение к мастерству моделиста! Нестандарт у меня вызывает большой интерес и в данной работе всё получилось на весьма высоком уровне. Мои поздравления!
Ну, хорош же! Нравятся мне самолёты в металлическом блеске, хоть полированные, хоть лакированные. На мой взгляд - всё уместно, аккуратно и симпатично. Понравился сюжет и всё вокруг самолёта. Может я бы покрасил металлические плиты в защитный цвет - они его сохраняют даже до сегодняшнего времени - не ржавеют хоть бы им что! Поздравляю с классной работой! По матчасти - не являюсь "тандерострайковедом"