Добрый день, друзья-моделисты! Да, у этой модели много есть недостатков, о которых я знаю. Я просто хотел поделиться опытом переделки, и если интересно, могу чуть позже выложить процесс. Машина Кировоградского Высшего летного училища. А-Модел выпустил модель Як-18А и из него я и переделывал модель. Спасибо Всем за отзывы! Удачи!
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.
Добрый день, друзья-моделисты! Да, у этой модели много есть недостатков, о которых я знаю. Я просто хотел поделиться опытом переделки, и если интересно, могу чуть позже выложить процесс. Машина Кировоградского Высшего летного училища. А-Модел выпустил модель Як-18А и из него я и переделывал модель. Спасибо Всем за отзывы! Удачи!
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.