А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Работал по фотографиям, по техописаниям и по воспоминанием тех, кто летал на МиГах. На мой взгляд - только тактический номер отличает модель от какого-нибудь прототипа. По воспоминаниям пилтов - техники и пилоты одевали специальную обувь на войлочной подошве, когда работали на крыле, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Самолеты просто сверкали на солнце... правда, до первого ремонта.
Да, Коллеги, с покраской я просто "пролетел" - подвела новая краска и побороться с ней я уже не смог. Ну, что же "и на старуху бывает проруха", увы. Но образ самолета, на мой взгляд получился - смотрю и вижу Як-18Т из курсантских лет.
Спасибо за оценки и пожелания! При создании модели, на мой взгляд главное - получить кайф от процесса! Конечно, я её создавал только в свою коллекцию - захотелось собрать машины 60х годов Гражданской Авиации в СССР. Для конкурсов, конечно, машинка слабовато сделана, согласен.
Спасибо за комментарии! Тонировка - изящная, спасибо за ссылку. Я хотел достичь "панельного эффекта", когда виден разный материал обшивки. Прикладываю снимки ниш шасси для Антона. Удачи в работе.
Спасибо за замечание, поменяю фотографию. Это мой первый опус на сайте. А то, что любитель попилить - иногда такое есть, не скрою. Лишь бы машина была интересной! Дай Бог, чтобы А-Модел все же выдал такую модель в своей линейке Яков.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши комментарии и вопросы. В дополнении к модели , выложил процесс её создания, с чего все начиналось и методика создания этой модели. Если кому-то поможет это в создании собственной модели, буду очень рад!
Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
А я снимаю шляпу перед Автором! Работать в этом масштабе - практически подвиг! Что Ту-124, что 22й туполь - украшение коллекции! Творческих Вам успехов!
Геннадий, очень нравятся Ваши работы. От Вашего Ан-10 я просто был в восторге, работы - просто невероятные! Ан-74 моя любимая машина и я с огромным интересом всматривался в то, что Вам удалось сделать. Очень нравится ночь и то, как Вы сделали освещение грузовой кабины и кабины экипажа. Подвижные детали - просто восторг! Вы сделали даже "единичку" - стремянки, водило, большая и красивая работа! Очень нравится, как вы красите машины - смотрятся просто живыми. У меня эта машина в работе, знаю все проблемы модели, но все никак не закончу. Но если позволите - парочку замечаний из того, что бросилось в глаза - не хватает антенны опознавания на хвостовом конусе, нет ограничителей для стопоров на стабилизаторе, блистер наблюдателя немного маловат и нет характерного наклона мотогондол двигателей относительно фюзеляжа.
Спасибо, коллеги! Мне приятно, что работа понравилась!
Если что-то нужно по МиГу из снимков - скажите, у меня много подобрано.
Работал по фотографиям, по техописаниям и по воспоминанием тех, кто летал на МиГах. На мой взгляд - только тактический номер отличает модель от какого-нибудь прототипа. По воспоминаниям пилтов - техники и пилоты одевали специальную обувь на войлочной подошве, когда работали на крыле, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Самолеты просто сверкали на солнце... правда, до первого ремонта.
В полете Як-18Т Кировоградского летного
Да, Коллеги, с покраской я просто "пролетел" - подвела новая краска и побороться с ней я уже не смог. Ну, что же "и на старуху бывает проруха", увы. Но образ самолета, на мой взгляд получился - смотрю и вижу Як-18Т из курсантских лет.
Спасибо за оценки и пожелания! При создании модели, на мой взгляд главное - получить кайф от процесса! Конечно, я её создавал только в свою коллекцию - захотелось собрать машины 60х годов Гражданской Авиации в СССР. Для конкурсов, конечно, машинка слабовато сделана, согласен.
Браво! Прекрасная, глубокая работа, танк - ЖИВОЙ!
Такого же цвета отсек вооружений и радиооборудования с кабиной.
Спасибо за комментарии! Тонировка - изящная, спасибо за ссылку. Я хотел достичь "панельного эффекта", когда виден разный материал обшивки. Прикладываю снимки ниш шасси для Антона. Удачи в работе.
Спасибо, Коллеги!
Спасибо за оценку! С фотографиями пока еще нет нужного опыта, Вы правы!
Спасибо! Я тоже просто терялся в чувствах, когда уже увидел результат работы - ни в чем не уступала 72му масштабу!
Спасибо, коллеги за замечания. Иногда на финальной стадии работ бывают неприятности, которые с помощью напильника не устранить!)))))))
Спасибо за замечание, поменяю фотографию. Это мой первый опус на сайте. А то, что любитель попилить - иногда такое есть, не скрою. Лишь бы машина была интересной! Дай Бог, чтобы А-Модел все же выдал такую модель в своей линейке Яков.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши комментарии и вопросы. В дополнении к модели , выложил процесс её создания, с чего все начиналось и методика создания этой модели. Если кому-то поможет это в создании собственной модели, буду очень рад!
Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.
Постараюсь сегодня вечером сделать подборку фотографий и выложить их. Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт.
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.