Спасибо за замечание, поменяю фотографию. Это мой первый опус на сайте. А то, что любитель попилить - иногда такое есть, не скрою. Лишь бы машина была интересной! Дай Бог, чтобы А-Модел все же выдал такую модель в своей линейке Яков.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши комментарии и вопросы. В дополнении к модели , выложил процесс её создания, с чего все начиналось и методика создания этой модели. Если кому-то поможет это в создании собственной модели, буду очень рад!
Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Добрый день, друзья-моделисты! Да, у этой модели много есть недостатков, о которых я знаю. Я просто хотел поделиться опытом переделки, и если интересно, могу чуть позже выложить процесс. Машина Кировоградского Высшего летного училища. А-Модел выпустил модель Як-18А и из него я и переделывал модель. Спасибо Всем за отзывы! Удачи!
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.
Спасибо, Коллеги!
Спасибо за оценку! С фотографиями пока еще нет нужного опыта, Вы правы!
Спасибо! Я тоже просто терялся в чувствах, когда уже увидел результат работы - ни в чем не уступала 72му масштабу!
Спасибо, коллеги за замечания. Иногда на финальной стадии работ бывают неприятности, которые с помощью напильника не устранить!)))))))
Спасибо за замечание, поменяю фотографию. Это мой первый опус на сайте. А то, что любитель попилить - иногда такое есть, не скрою. Лишь бы машина была интересной! Дай Бог, чтобы А-Модел все же выдал такую модель в своей линейке Яков.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваши комментарии и вопросы. В дополнении к модели , выложил процесс её создания, с чего все начиналось и методика создания этой модели. Если кому-то поможет это в создании собственной модели, буду очень рад!
Да, коллега, мне тоже фотографии этого борта не попадались. В общем , я делал даже не конкретный борт, хотя и использовал вариант окраски, которую где-то нарыли "Моделсвитовцы". Мне очень хотелось создать больше образ самолета, чем конкретную машину.
Постараюсь сегодня вечером сделать подборку фотографий и выложить их. Надеюсь, кому-нибудь пригодится мой опыт.
Да, вполне возможно, что фара могла и позже появиться, хотя в статьях я и не нашел , на каких сериях она появилась впервые. Окраску взял ту, которую предложил "Моделсвит", Химкинского 301 завода.Чертежи использовал из монографии Як-1.
Добрый день, друзья-моделисты! Да, у этой модели много есть недостатков, о которых я знаю. Я просто хотел поделиться опытом переделки, и если интересно, могу чуть позже выложить процесс. Машина Кировоградского Высшего летного училища. А-Модел выпустил модель Як-18А и из него я и переделывал модель. Спасибо Всем за отзывы! Удачи!
На первых выпусках эти щитки были, ведь КБ билось за каждый километр в час скорости. А потом, когда нужно было упрощать производство и гнать количество - от щитков отказались. Они вернулись на Як-3
Уважаемые коллеги! Спасибо за отзыв. Да, я именно этого и добивался, хотел создать тот самый самолет, который встретил утро 22 июня 1941 года - только собранный и облетанный. Первые машины добротно покрывались аэролаком, что очень хорошо видно на фотографиях - блестят, как и положено.