Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Афанасьев (Intel_Rus)

Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Цитата:Цитата: Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.

Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Ты сначала дорасти до Михеева, а потом такие ответы давай)))


Дык я ж и говорю, вопрос исполнения, ну))
Модель: A 380-800

Хороший кореец.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Сделал бы ТСО или ВИМ - было бы интереснее, твои австрияки уже замылили глаз.


Здрасьте приехали, тогда Ту154 и Ту134 вообще пора запрещать в старом Афл делать, а то их засилие))
Да тут вопрос исполнения, никто ж Геннадию Михееву не говорит, что его Ан-24 Афэрофлотовские глаз замылили.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:

Чтобы футура заблестела до состояния "можно проливать расшивку" надо футурить раз 5, а не 2. И уж тем более не один. У неё сильнейшая усадка.


Окей, спасибо, буду знать.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Какие-то разводы на фюзеляже, верю в лучшее и надеюсь, что это шум.


Это свето-тень из фотошопа в моих кривых руках))



Цитата:
ну вот только они и отличаются. хотя тот же 747 уже старый. и как раз из прошлого поколения.


Что поделать, если экономичность в аэродинамике победила романтику.
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))


Кстати нет, две недели строил, по моим меркам - ух какой долгострой))



Цитата:
Классный лайнер! Очень понравилось исполнение!


Спасибо)
Модель: Boeing 777-300ER "Austrian" OE-LPB

Цитата:
Красивый, приятный самолет. Но при близком рассмотрении понял одну вещь. Ты расшивку на движках пытался выделить (пролить) НЕ ПО ГЛЯНЦУ. Остались следы за пределами расшивки и их на матовой поверхности не оттереть. Такие вещи делают исключительно по глянцевой поверхности. Опять торопишься и не стал лишний раз (хотя он и не лишний совсем) лачить? ))


Я крылья залачил дважды футурой, в итоге она как-то не очень уж хорошо растянулась, поэтому на движках решил футурить один раз, а не два. Только из этих соображений)
Модель: МиГ-21ПФМ

Интересная окраска.
Фонарь только, кажется, мутноват.
Модель: Ан-26

Михеев - это как знак качества.

Да ну не понимаю я, как можно на таком уровне модели строить.

Гениально.
У меня всё.
Модель: Ту-134А Аэрофлот

Очень хороший туполь.
Модель: A-7D Corsair II

Блин, здорово очень.
Хоть и гражданщик, но люблю второго Корсара. Исполнение отличное.
Модель: Boeing 767-300

Так лучше.
Модель: BV P215

Немцы в своём репертуаре, что не модель, то яйцо какое-то летающее))

Исполнение очень хорошее, мне понравилось.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH

Цитата:
В общем и целом не плохо. Меня за мой аэробус уже ругали, что шов верхний по фюзеляжу не идеально выровнен ближе к носу, но на этой модели на третий фото с конца уж больно бросается в глаза плохо обработанный стык по длине фюзеляжа, особенно ближе к хвосту и в середине. Модель на 4+ балла из 5. Есть у вас работы более достойные и аккуратные, например ту-204


Спасибо.
В целом, согласен.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH

Цитата:
Красивая работа !



Цитата:
Хорошая работа.


Благодарю.

Цитата:
Цитата:

Сочувствовать не стоит. Его мой уровень, а особенно цены полностью устраивают.
И как писал выше, это не скорость, а нежелание строить конкретно этот самолет в этой ливрее. Я сейчас хочу взять паузу, немного отдохнуть. Чтобы с новым вдохновением вернуться в моделизм.
Вот действительно, возьми паузу небольшую. Наверняка уже глаз замылился и досадную мелочь ты стал пропускать. Просто держи уровень, который был, возьми для себя сделай что-нибудь сложное. Многие вещи, которые ты делаешь в 144м, например остекление салона, я уже просто сливаю, а ты могёшь!
Удачи!


Да, что-то в этом есть.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH

Цитата:
Серёж, ты извини, но реально тут топорность со спешкой друг друга погоняют. На телефоне всё смотрелось хорошо, а на компе оказалось, что модель рыдательная. Ты загнал себя на поток, причём, не самый лучший и качество очень сильно пострадало. Модель просто не обработана на финише, деки пляшут, скрость чувствуется во всём. Сочувствую заказчику....
У меня есть дикое желание удалить свой первый пост, но я его оставлю в назидание тем, кто тоже смотрит картинки со смартфонов.


Сочувствовать не стоит. Его мой уровень, а особенно цены полностью устраивают.
И как писал выше, это не скорость, а нежелание строить конкретно этот самолет в этой ливрее. Я сейчас хочу взять паузу, немного отдохнуть. Чтобы с новым вдохновением вернуться в моделизм.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH




Цитата:
Сергей, между твоими моделями интервал 5-10 дней. Качественно построить за такой срок очень непросто. Тем более ты сам признаешь свои огрехи. Так стоит ли торопиться? Спешка сильно отражается на качестве и это видно.


Не спешка, а желание/нежелание. Если строю то, к чему лежит душа, то можно и австрийский 767 за 5 дней построить отлично. А уж если заказ делается через силу, то и выходит вот так.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH



Да почему ж опять нашли какой-то палец, который я даже не видел?))

Сроки такие, потому что больше делать одну модель не могу, надоедает просто.

Цитата:


Цитата:Нет, это придирки из серии пас форума.
Те следы от пальцев и неровные стыки это придирки? Ну придирки так придирки. А что вы вообще вы к недостаткам относите и зачем попросили показать?


В компе пороюсь, приведу примеры, чуть попозже.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH

Нет, это придирки из серии пас форума.
Модель: Airbus A-321 Уральские Авиалинии VQ-BKH

Цитата:
Ну скажем не самая удачная ваша работа. Ощущение, что очень торопились. Про недостатки говорить не хочу, думаю сами все знаете. Фотосет понравился.


Эээм, нет, слухаю про недостатки.