Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Первая моя в этом году модель, надеюсь будут еще ))).
В 60х годах авиакомпания American Airlines обратилась к конкурирующим компаниям-производителям Lockheed и Douglas (позднее McDonnell Douglas) с запросом на создание авиалайнера меньшего чем Boeing 747, но способного перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Изначально предполагалось создать самолёт, оснащённый двумя двигателями, но впоследствии было решено перейти к схеме с третьим двигателем. Проект предусматривал салон с двумя проходами, низкий уровень шума (в начале 70-х Eastern Air Lines прозвали L-1011 «The WhisperLiner» («Уисперлайнер» — дословно «Шепчущий лайнер»), повышенную надёжность и экономичную эксплуатацию. L-1011 стал первым широкофюзеляжным самолётом, получившим сертификат Федеральной администрации по авиации (FAA) на производство автоматизированной посадки по приборам, которая позволяла TriStar совершать практически «слепые» посадки в условиях нулевой видимости. Также самолёт был оснащён уникальной системой прямого управления подъёмной силой (DLC), которая позволяла производить плавный заход на посадку. Система DLC помогала держаться кривизны глиссады на финальном заходе с помощью автоматического управления интерцепторами. Таким образом, вместо того, чтобы производить снижение посредством изменения тангажа, система DLC помогала сохранять положение самолета относительно глиссады при сохранении постоянного угла атаки. Самолёт имел четыре дублирующие гидравлические системы (конкурент DC-10 был оснащен только тремя), при производстве использовалась уникальная система сварки для соединения фюзеляжных панелей, благодаря которой «L-1011» был максимально защищён от коррозии. Первый прототип поднялся в воздух 16 ноября 1970 года. Всего было произведено 250 машин. За время эксплуатации было потеряно 11 самолетов типа
L-1011.
Модель строилась без переделок "из коробки". Двигатели решено было оставить Rolls-Royce RB211-22. Сборка моделей от ВЭ, как все уже давно знают, удовольствие отдельное и на любителя. Однако, данный представитель - далеко не худший вариант. Работать можно. Из доработок только БАНО и различные антенны, которые отсутствуют в ките как класс. Краска Тамия, Ганза и Мотип. Лак традиционно Футура. Смывки от МИГ, пигменты АКАН,
пачкотня масляными красками. Можно применять дозволенные силовые приемы, я готов!
Сегодня просто слёт гражданской авиации, что очень радует! Да еще и модель такая редкая и сделанная на довольно высоком уровне. Поздравляю вас, коллега. В качестве небольшой "подсечки" могу отметить не совсем удачную логику выделения расшивки. Напрашивается снизу поярче, сверху поблёклее. У вас она как-то равномерно темная. Но в целом модель очень хороша.
Ух ты! Подряд два одинаковых редких самолета в редкой окраске! Как говорится, найди десять отличий))
Не в обиду автору первого Трайстара, Ваш интереснее сделан, изящно и артистично подан, огромное удовольствие рассматривать его! Очень понравилась тонировка и следы эксплуатации. Мне кажется, по правой стороне читлайн немного гуляет и пневматики какого-то странного цвета.
Шикарно!
Люблю этот самолет в этой ливрее. Строго и со вкусом. Сейчас так не умеют.
Очень понравился ваш толстопузый америкашка. Расшивка отлично получилась.
Спасибо, коллеги, за теплые слова. Отвечу на вопросы: расшивка нейтрально серая, черную не использую. Читлайн справа действительно подгулял, выровнять идеально не удалось, приварился быстро. Колеса не черные, а пыльные темно-серые, всегда этим цветом резину имитирую. Может чуть в редакторе пересветлил, вот цвет и кажется странным.
За тонировку респектище! Живенько, особенно на хвосте. На макушке фюзеляжа немного лишняя, я бы приглушил. Не держал в руках ВЭ с этим китом, но Аирфиксовский лежит в полусобранном состоянии уже третий год... Там не дрова, там "Кругозор")))
Не на поролоне бы его ещё снять...
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 31.07.2012
Не в обиду автору первого Трайстара, Ваш интереснее сделан, изящно и артистично подан, огромное удовольствие рассматривать его! Очень понравилась тонировка и следы эксплуатации. Мне кажется, по правой стороне читлайн немного гуляет и пневматики какого-то странного цвета.
53 года
На сайте с 02.09.2013
Люблю этот самолет в этой ливрее. Строго и со вкусом. Сейчас так не умеют.
Очень понравился ваш толстопузый америкашка. Расшивка отлично получилась.
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 25.09.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец! +1
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 14.07.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Приятно глазу. Удачи.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 05.03.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не на поролоне бы его ещё снять...
На сайте с 12.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий