Цитата: Цитата:
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
И тебе тоже, в первую очередь. За вечную вонь, которую ты везде разводишь в комментариях, за непомерное чсв, за неумение и нежелание слышать других, за обожествление своего образа, за неприятие любого мнения кроме своего, за настырное желание влезть туда, куда не просят.
Ну еще видимо за офигенное оценивание на лнм-2017 и жалобы коллегам на меня.
Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Вот с этого места попродобрней, при чем тут нежная любовь Димка ко мне и аж целая Тсо из которой я никого знать не знаю?))
Цитата: Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
Читлайн центровал по люку спереди и скосу сзади, не скажу что он куда-то завален, но и отрицать не стану. По выхлопам ничего не скажу, как встали в отверстия под них, так и встали, не самое удобное место на модели. Мелочевка мала для 144 в моем исполнении, то, что крупнее - я изобразил. По стойкам вопрос к производителю.
Цитата: Сергей, модель хорошо вышла, не знаю, кому там что не нравится, меня всё устраивает) А вот по поводу правильного носа вынужден не согласиться - рассмотри фотки реального 24-го. С остеклением кабины та же беда, окна низко "сидят" слишком. Самая правильная морда у ВЭшного же 26-го.
Лобовик немного переразмерен, увы, но выглядит гораздо лучше искоробочного.
Колеса все из набора.
Цитата: Т.е. никого не смущает что оперение приклеено по принципу "и так сойдет", а у правого зализа нет целого участка?
Сережа как всегда абсолютно не старается, делает все хоть бы как, лишь бы закончить как можно скорее.
Ты пойми одну простую вещь, то что выходит из под твоих рук является отражением твоей души.
В таком случае у меня прекраснейшая душа, а твой гнилой язык никак не уймется. Там кстати этот ан на конкурсе будет в декабре "Легенды Аэрофлота", который, можешь расчехлять колы.
Цитата: Цитата:Т.е. никого не смущает что оперение приклеено по принципу "и так сойдет", а у правого зализа нет целого участка?
Сережа как всегда абсолютно не старается, делает все хоть бы как, лишь бы закончить как можно скорее.
Ты пойми одну простую вещь, то что выходит из под твоих рук является отражением твоей души.
....а зачем ему писать,если он делает модели не для души,а на продажу
Да не, этот как раз таки для себя. Я им полностью доволен и он меня крайне радует. И да, я чутка задолбался объяснять настырным личностям, как я строю и почему этот вариант считаю верным. Ну есть у меня закадычный друг, до которого годы это дойти не может. Я ж при этом никого не заставляю строить как я, мнения своего не навязываю. Чего и вам желаю.
Цитата: Все очень даже! Единственное - на моём экране белый кажется слегка зернистым. Цифровой шум?
Спасибо. Погода нынче мрачная, света мало, а я только на дневном свете снимаю. Поэтому небольшое зерно - следствие вытягивания цветов в редакторе при недостатке света на исходниках.
Цитата: Хорошая модель и опять австриец) Автор прямо неравнодушен к этой авиакомпании) Учите разговорный английский и дерзайте на летную работу к этому европейскому оператору)
Цитата:
Цитата:
Антон, он этого не понимает. Не понимает так же что у некоторых есть доступ во все аэропорты столицы, а встретить нужный борт, пара пустяков. И что за все свои слова придется однажды ответить.
И тебе тоже, в первую очередь. За вечную вонь, которую ты везде разводишь в комментариях, за непомерное чсв, за неумение и нежелание слышать других, за обожествление своего образа, за неприятие любого мнения кроме своего, за настырное желание влезть туда, куда не просят.
Ну еще видимо за офигенное оценивание на лнм-2017 и жалобы коллегам на меня.
Цитата:
Серёга, тебе в бубен за такие слова может прилететь очень быстро, поверь. От меня лично и от всей ненавистной тебе команды ТСОшников.
И да, по работе - фотки в расфокусе большей частью. Ну, ты понял.
Вот с этого места попродобрней, при чем тут нежная любовь Димка ко мне и аж целая Тсо из которой я никого знать не знаю?))
Цитата:
Ну и чуток по модельке...
Читлайн, загнутый у носа к низу, сводит на "нет" все твои хвалебные песни производителю - загибом ты угробил оригинальный вид носа. Читлайн там идёт параллельно горизонту, как ты не крути фотки и не оправдывай искажения. Выхлопы на движках развёрнуты очень сильно и не соответствуют реальности. Где солдатики на верхней плоскости? Где как минимум ВОСЕМЬ датчиков, антенн и ПВД на передке? Стойки разгружены, особенно передняя, а самолёт на земле и механизация убрана... Объясняй.
Читлайн центровал по люку спереди и скосу сзади, не скажу что он куда-то завален, но и отрицать не стану. По выхлопам ничего не скажу, как встали в отверстия под них, так и встали, не самое удобное место на модели. Мелочевка мала для 144 в моем исполнении, то, что крупнее - я изобразил. По стойкам вопрос к производителю.
Цитата:
Сергей, модель хорошо вышла, не знаю, кому там что не нравится, меня всё устраивает) А вот по поводу правильного носа вынужден не согласиться - рассмотри фотки реального 24-го. С остеклением кабины та же беда, окна низко "сидят" слишком. Самая правильная морда у ВЭшного же 26-го.
Лобовик немного переразмерен, увы, но выглядит гораздо лучше искоробочного.
Колеса все из набора.
Цитата:
Т.е. никого не смущает что оперение приклеено по принципу "и так сойдет", а у правого зализа нет целого участка?
Сережа как всегда абсолютно не старается, делает все хоть бы как, лишь бы закончить как можно скорее.
Ты пойми одну простую вещь, то что выходит из под твоих рук является отражением твоей души.
В таком случае у меня прекраснейшая душа, а твой гнилой язык никак не уймется. Там кстати этот ан на конкурсе будет в декабре "Легенды Аэрофлота", который, можешь расчехлять колы.
Цитата:
Цитата:Т.е. никого не смущает что оперение приклеено по принципу "и так сойдет", а у правого зализа нет целого участка?
Сережа как всегда абсолютно не старается, делает все хоть бы как, лишь бы закончить как можно скорее.
Ты пойми одну простую вещь, то что выходит из под твоих рук является отражением твоей души.
....а зачем ему писать,если он делает модели не для души,а на продажу
Да не, этот как раз таки для себя. Я им полностью доволен и он меня крайне радует. И да, я чутка задолбался объяснять настырным личностям, как я строю и почему этот вариант считаю верным. Ну есть у меня закадычный друг, до которого годы это дойти не может. Я ж при этом никого не заставляю строить как я, мнения своего не навязываю. Чего и вам желаю.
Цитата:
Отлично исполнено!
Цитата:
Стабильно отлично!
И вам спасибо за теплые слова)
Цитата:
Симпатичная 26-ка!
Цитата:
Очень понравился - чисто и аккуратно. Вращение винтов только реализма добавили
Цитата:
Красавец !
Благодарю)
Цитата:
Супер! Приятная глазу моделька
Цитата:
Класс! Приятно посмотреть, радует глаз!
Спасибо)
Вполне себе хороший толстяк. Не песочница явно.
Цитата:
5
Цитата:
Все очень даже! Единственное - на моём экране белый кажется слегка зернистым. Цифровой шум?
Спасибо. Погода нынче мрачная, света мало, а я только на дневном свете снимаю. Поэтому небольшое зерно - следствие вытягивания цветов в редакторе при недостатке света на исходниках.
Цитата:
Красивый самолёт :) Брюшко и механизацию бы немного выделить и фары от "Эльфа" бы украсили модель.
Так немного я выделил. А то опять бы сказали, что мол сильно грязно))
Цитата:
Красивая моделька!
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо)
Благодарю за теплые слова :)
Цитата:
Хорошая модель и опять австриец) Автор прямо неравнодушен к этой авиакомпании) Учите разговорный английский и дерзайте на летную работу к этому европейскому оператору)
Нас и тут неплохо кормят)))
Спасибо :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Простенько и со вкусом. Будем ждать конечного результата.
Сергей, вопрос, а смолу каким клеем клеить.
Я клею суперклеем обычным. Можно суперклеем гелем, кому как удобнее.
Спасибо, я так понял обычный модельный клей не подходит.
Все верно.
Цитата:
Простенько и со вкусом. Будем ждать конечного результата.
Сергей, вопрос, а смолу каким клеем клеить.
Я клею суперклеем обычным. Можно суперклеем гелем, кому как удобнее.
Со смывкой перебор, конечно, но явно не песок. Модель достойна галереи.
Морда на себя похожа - уже великое дело.
Замечательная работа. Фотки тоже огонь)
Очень хорошо. Расшивка на любителя, конечно, но уверен живьём не так контрастно выглядит.
Ну и морда на себя похожа - это большая победа.
Цитата:
но из за окраса возникает ощющение не то что 72 а даже 144 масштаба.
Согласен полностью.
По опыту своему и коллег, самый близкий к истине серый цвет классического аэрофлота - это серая грунтовка из баллончика Тамия.
Мне тоже очень понравилось, отличный самолёт.
Небольшие сомнения вызвал оттенок серого внизу, мне кажется потеплее должен быть. Но это так, мелочь.