Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Представитель уже не существующей авиакомпании "Сахалинские авиатрассы". На нём (и не только на этом, анов в САТе было много) я вдоволь накатался в студенческие годы. Пластик достался не в самом лучшем состоянии даже для ВЭ, но не привыкать) Декаль делали на заказ, в целом она мне понравилась - не рвётся, не тянется, но не совсем верно прорисована и слишком прозрачная - там где красная полоса попадает на границу голубого и белого, эту границу хорошо видно, но эти недостатки не критичны для этого масштаба. Никаких серьёзных доработок не делал, только поправил форму носовой части для большей схожести и добавил мелочёвки. ЛКП как обычно тамия, лёгкая тонировка пигментом "натёртый на наждачной бумаге карандаш")
Цитата: Цитата:Я на нём в свои студенческие годы налетал ой мамочки сколько и даже в кабине!!!
Южно-Сахалинск - Хабаровск
мне как-то раз тоже довелось в кабине побывать) Не во время полёта конечно, но за штурвал подержаться дали)))
В те годы (1993-1997) можно было "с лётчиками договориться" и слетать туда-обратно за "стеклянный билет" (или две бутылки стеклянного билета :)) )
А так, как я был лётчик-спортсмен из ДОСААФ, то мне и поштурвалить давали... Самый вопиющий случай в 1991 году - на Ил-86 (СССР-86111) Южно-Сахалинск - Хабаровск - Красноярск - Москва... Снижение с эшелона и до подхода к схеме Внуково - сам на руках С ЛЕВОЙ чашки!!!
Кирил подскажите поржалуйста так как я новичок, какие краски были использованы, глянцевые или матовые? Так же какие лаки а в частности финишный, глянцевый или матовый? Спасибо!
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
26 лет
На сайте с 09.01.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Красиво смотрится 24-ый Кирилл.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для ВЭ вообще крайне приятно выглядит. Доработка носа на пользу явно пошла. Да и тонировка самый раз. +1
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 31.05.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
59 лет
На сайте с 28.11.2011
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Южно-Сахалинск - Хабаровск
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Я на нём в свои студенческие годы налетал ой мамочки сколько и даже в кабине!!!
Южно-Сахалинск - Хабаровск
мне как-то раз тоже довелось в кабине побывать) Не во время полёта конечно, но за штурвал подержаться дали)))
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Цитата:Я на нём в свои студенческие годы налетал ой мамочки сколько и даже в кабине!!!
Южно-Сахалинск - Хабаровск
мне как-то раз тоже довелось в кабине побывать) Не во время полёта конечно, но за штурвал подержаться дали)))
В те годы (1993-1997) можно было "с лётчиками договориться" и слетать туда-обратно за "стеклянный билет" (или две бутылки стеклянного билета :)) )
А так, как я был лётчик-спортсмен из ДОСААФ, то мне и поштурвалить давали... Самый вопиющий случай в 1991 году - на Ил-86 (СССР-86111) Южно-Сахалинск - Хабаровск - Красноярск - Москва... Снижение с эшелона и до подхода к схеме Внуково - сам на руках С ЛЕВОЙ чашки!!!
На сайте с 27.09.2019
На сайте с 27.09.2019
На сайте с 27.09.2019
На сайте с 27.09.2019
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий