Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дня доброго.
Ан-8 - далеко не самая худшая модель от Восточного Экспресса. И если вы любите шпатлёвку с наждачкой, то этот набор для вас :)
Модель построена на заказ. Собиралась искоробки, с небольшими доделками: убрал хвостовую турель, немного подпили форму киля, добавил БАНО, маячки от Эльфа. Натяжную антенну делать не стал: самолёту предстоит пережить транспортировку почтой, поэтому смысла нет. Окраска Тамией, синий - Ревелл. Финальный лак TS-79. Тонировка серой смывкой и косметическим карандашом. Первая моя модель от ВЭ с прозрачным остеклением, кстати :)
Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Красавец!, жалко,что отлетали своё, а может в африке их ещё гоняют? Понравилась работа,особенно тонировка брюха. А вот датчики под кабиной нам с вами стоило уменьшить.Ваш на "ногах" стоит ровно, а мой чутка влево кренится.
Цитата: Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Было несколько машин, но в Африке их сохранилось больше. Их эксплуатировали примерно до 2004 года, до момента, когда Антонов официально прекратил их обслуживание.
Цитата: Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Летали немного ещё в РФ, как я понял.
Цитата: Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Благодарю. Борт один, если не ошибаюсь.
Цитата: Красавец!, жалко,что отлетали своё, а может в африке их ещё гоняют? Понравилась работа,особенно тонировка брюха. А вот датчики под кабиной нам с вами стоило уменьшить.Ваш на "ногах" стоит ровно, а мой чутка влево кренится.
Ваш поаккуратней вышел, признаем :) Шасси у него - не самое простое место, соглашусь.
А ППД маленькие настолько, насколько позволяет технология ЛНД, видимо. Но в целом, мне нравится, пускай лучше так, чем совсем морда лысая будет.
Понравился Ан.Цитата: Застал их еще в детстве, летали у нас на заводе.Мне в последний раз довелось видеть Ан-8 в конце 80-х в ростовском аэропорту. Помню, что самолет был весь серебристый и без надписи "Аэрофлот", но с гражданской регистрацией, очевидно, ведомственный.
Модель вполне удалась.
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
Цитата: мне нравится , машина похожа сама на себя , а значит и работа не зря проделана . так держать .
Цитата: Хороший пепелац!
Цитата: Отлично!
Коллеги, спасибо.
Цитата: Модель вполне удалась.
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
Интересно слышать от человека, летавшего на нём. Спасибо.
Отличная модель. Видел такой Ан только на взлете и посадке, когда еще аэродром в Красноярске находился в черте города.
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
Цитата: Отличная модель. Видел такой Ан только на взлете и посадке, когда еще аэродром в Красноярске находился в черте города.
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Застал их еще в детстве, летали у нас на заводе.
61 год
На сайте с 05.08.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
На сайте с 03.02.2012
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 18.06.2016
Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Было несколько машин, но в Африке их сохранилось больше. Их эксплуатировали примерно до 2004 года, до момента, когда Антонов официально прекратил их обслуживание.
На сайте с 14.07.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Ну на мой взгляд не самая удачная твоя модель. Не понравилась замыленная расшивка.
Насладишься подобной на Ми-6 :D
Шучу, но если сил хватит полностью заново нарезать, то здорово. Мне не хватило, поэтому оставил штатную.
Цитата:
Красавец !!!
Застал их еще в детстве, летали у нас на заводе.
Цитата:
Неплохо.
Спасибо.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Хорошо и даже очень!!!
Хоть и была ему найдена замена довольно быстро в лице Ан-12,но из строя их не вышибли, и по-моему некоторые еще бороздили небо уже в новой России..?
Летали немного ещё в РФ, как я понял.
Цитата:
Сначала подумалось - ДеЖавю... Ан нет... То был RA-69334, а этот СССР-69334. Сделан не менее мастерски.
Так какой же регистрационный номер соответствует "Аэрофлотвскому" борту? Или борт один, периоды разные?
Благодарю. Борт один, если не ошибаюсь.
Цитата:
Красавец!, жалко,что отлетали своё, а может в африке их ещё гоняют? Понравилась работа,особенно тонировка брюха. А вот датчики под кабиной нам с вами стоило уменьшить.Ваш на "ногах" стоит ровно, а мой чутка влево кренится.
Ваш поаккуратней вышел, признаем :) Шасси у него - не самое простое место, соглашусь.
А ППД маленькие настолько, насколько позволяет технология ЛНД, видимо. Но в целом, мне нравится, пускай лучше так, чем совсем морда лысая будет.
На сайте с 14.07.2014
Насладишься подобной на Ми-6 :D
Шучу, но если сил хватит полностью заново нарезать, то здорово. Мне не хватило, поэтому оставил штатную.
Производителям за это огромное спасибо, они старались
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Застал их еще в детстве, летали у нас на заводе.Мне в последний раз довелось видеть Ан-8 в конце 80-х в ростовском аэропорту. Помню, что самолет был весь серебристый и без надписи "Аэрофлот", но с гражданской регистрацией, очевидно, ведомственный.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 13.05.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
мне нравится , машина похожа сама на себя , а значит и работа не зря проделана . так держать .
Цитата:
Хороший пепелац!
Цитата:
Отлично!
Коллеги, спасибо.
Цитата:
Модель вполне удалась.
А на счет службы Ан8, могу сказать следующее. Свой крайний полет на восьмерке я совершил в 1998 году. Но коллеги мои гоняли по Африке и Азии на них до 2007 года. Это по крайней мере мне точно известно. Сейчас вряд ли есть летные экземпляры. Ведь эти машины уже почти 60 лет не выпускаются.
Интересно слышать от человека, летавшего на нём. Спасибо.
На сайте с 05.03.2014
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Отличная модель. Видел такой Ан только на взлете и посадке, когда еще аэродром в Красноярске находился в черте города.
Да, коллеги с праздником 23 февраля.
Спасибо, и Вас с праздником.
На сайте с 21.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий