Коллеги, по вашим рекомендациям перекрасил подставку, по замечанию Стаса покрасил как положено антенну пеленгатора и, соответственно, заменил фотосессию.
Коллеги, подставку прощёлкал, каюсь. Не бейте пока за неё сильно по голове. На днях её поправлю и пересниму всю сессию (фотографировать тоже надо учиться), тем более что Стас ещё на один косяк указал, надо и его поправить.
Цитата: " Рубка собственно не мешает антенне пеленгатора или последняя не вращается" ???? С уважением, Старпом.
Доброго здравия, Вячеслав. На сколько мне известно из исторических материалов, на немецких лодках периода второй мировой вообще не было вращающихся антенн. Эти устройства, пеленгаторы - по сути, пассивные мониторы работы радиолокационных станций кораблей и самолетов стран антигитлеровской коалиции, и вращаться им, как современным активным антеннам радарных станций, было просто незачем.
На фото U-9 в раннем варианте и ливрее до 1943 года.
Цитата: Надеюсь Павел(ФК) близко к сердцу не примет мою оплошность.
Нет, не примет. У всех косяки бывают. Но вот для себя решил оценки пока не трогать, ибо пока сам учусь и многого не знаю и не понимаю. Пока наглости только на редкие комментарии и вопросы хватает, ибо мне пока больше руками и головой работать положено :)
Коллеги, доброго здравия!
Перезапускаю модель. Провёл работу по вашим замечаниям, на сколько получилось - судить вам. К сожалению, по не знанию особенностей сайта, удалилась предыдущая публикация с комментариями, за что приношу извинения.
Большая благодарность всем коллегам, кто оставил комментарии и ободрил меня на доработки к первому варианту и не позволил оставить модель в исходном состоянии.
Отдельная благодарность Стасу (Das Boot) за помощь и подсказки по тонированию модели и материалам для этого.
Последние 2 фото - первый вариант. Новую фотосессию сделал, по вашим пожеланиям, более качественной камерой без использования режима макросъемки.
Цитата: Тогда ничего не исчезнет.
С Уважением, Алексей.
Да я уже догадался, Алексей, но все равно благодарю за пояснение! Сам, честно говоря, не ожидал такого поворота событий... о_О
Приветствую, Стас! Отличная модель и детализация! Я думал что это 1/144, а это 1/350 - на такой малышке сделано. Отдельная благодарность за фото постройки! Новичкам такие фото от мастеров нужны очень нужны.
Здесь хоть корпус отличается от типов A, B и С сделали. Рисовать пробовал, на первых типах. Совсем плоско и игрушечно получается. В общем, что так что эдак - фигня получается.
В общем, с вердиктом согласен. Редкостный примитив.
Хотя они сейчас начали кое-что в 350 делать. Там ситуация получше, литьё и детализация на палубе уже похожи на современные технологии. Даже травление в комплекте. Но про расшивку на корпусе им видимо рассказать забыли. Ну и пластик тоже не очень.
Цитата: По рубкам: второй вариант(с шахтой)подходит конкретно для U-30 и U-34 - поздний вариант. По корпусу нужны оч. серьезные доработки.
Вот фота U-30:
Стас, как всегда, огромная благодарность за отличные фото!
U-35 и U-33 решил пилить с нуля. Из уже собранных оставлю как есть U-30, а кривую U-35, которую выкладывал, перепилю в какую-нибудь VII B.
Цитата: По корпусу, что Я посмотрел, фактически исправить не возможно, ну если только отпилить хвост и сделать по новой.
Ну, ИМХО, не так уж и фатально. Хвост придется изрядно попилить - срезать под нужный угол вместе с палубой, но там много места кормовой торпедный аппарат занимает. Шпигаты привести к нужному прототипу. Других глобальных перепилов пока не замечаю. По U-29 - подъём палубы на носу - может быть индивидуальной особенностью, ибо явно на фото других лодок такого не заметно.
P.S. Кстати, я кажется отгадал загадку переразмеренных деталей к флагмановским "семеркам". Они удивительным образом совпали с деталями от "девяток". А у девяток с размерами вроде все в порядке. Производитель в очередной раз сэкономил на достоверности и добавил работы моделистам.
Что значит ничего общего?
На фото две лодки серии VII A - на переднем плане лодка с ранней рубкой - выше на Вашем фото, на заднем плане лодка U-30 с модернизированной рубкой (палуба под установку зенитного орудия) - нижняя. По поводу вентиляционного короба точно не скажу - на фото его нет, но его могли добавить при более поздней модификации. Рубки у "семерок" вообще сложная тема. Их было около двух десятков модификаций.
Цитата: Флагман на любителя, но мне, лично, нравится.
Я Флагмановские детали с Ревелом комбинирую. Уж очень мне нравятся их корпуса с внешней клепаной расшивкой. но это только по типу VII C/VII C-41.
"Одна из рубок, как Я понимаю для создания Type VII-B (извините если ошибаюсь)"
Ошибаетесь. Эти лодки после 40-41 годов получили модифицированную рубку с площадкой под зенитное орудие. У типа VII B, с правой стороны рубки, был уже хорошо заметный вентиляционный короб.
Полосы на рубке Красная - белая - черная - это разложенный в триколор флаг третьего рейха. Никакой аналогии с Италией и Францией не имеет.
Вот рубка U-30
Алексей, сейчас в работе серия из трех лодок серии II в 1/400. Как закончу - возьмусь за доработку U-35 и постройку U-33. Стас прислал мне отличную подборку материалов по типу VII A, нужно будет еще внимательно поработать над матчастью частью.
Коллеги, благодарю всех за внимание и ценные советы!
Цитата: У меня еще вот такая фотка завалялась. Обратите внимание на окончание растяжек в корме.
Огромная благодарность, Стас! Это вообще для меня открытие! На схемах эта тонкость вообще не отражена. Думаю придется и в эту модель внести исправления!
Соответственно фотографии обновлю.
Цитата: А стык на палубе косяк или так и было?
Не совсем косяк. здесь уставлена часть палубы из фототравления. Т.к. Данное травление разработано для другого набора (от AFV Club) деталь встала не совсем встык. Стачивать корпус был не вариант - отразилось бы на высоте борта, а стачивать/утапливать палубу тоже не хорошо, т.к. травление ставится внахлест на штатную палубу, где начинается расшивка настила, и могло искривить общую ровность палубы.
Добавил фото, постарался снять мелочи на рубке и палубе. Цитата: Здорово Вы ковырнули этот набор, у меня нервов не хватило, по этому ограничился изкоробочной сборкой.
С растяжками протяженной антенны не совсем разобрались.
Стас, благодарю за ценные фото и замечания по мат.части! Найденный мной через интернеты материал не столь богат, как Ваш, хотя я честно старался в поисках. На передней части рубки антенну делал сознательно упрощенной, т.к. тянул из чулочной нити, чтобы не нарушить масштабность. Сделать треугольник из "усиков" с ней проблематично (пробовал). Цитата: Красиво получилось, сетевые ножи использовались до 41 года (по-моему, или около того)
С Уважением, Михаил!
Да, Михаил, Вы правы. Мой недосмотр. Просто базовая модель предлагалась в варианте раннем где он был, и начинал строительство я с корпуса, слегка увлекся процессом.
Цитата: Я даже и не знал что Ревелл производит её в 350)
Более того на основе этого набора есть и тип VII D в 1/350
Цитата: Цитата: Думаю в ближайшее время отправлю модель в доработку с учетом ваших замечаний.
Так может пока вернёмся в Личные, а после доработок повторим заход в Галерею?
С Уважением, Алексей.
Да, конечно, Алексей!
Если подскажете, как это сделать - буду благодарен! Я уже пробовал, но не сообразил, как это сделать...
Коллеги, благодарю за внимание и конструктивную критику. Думаю в ближайшее время отправлю модель в доработку с учетом ваших замечаний. Цитата: Я уже 1,5 года занимаюсь(с огромными перерывами) именно этой лодкой и нарыл оч. много интересной информации и фотографий. Там ошибки от кол-ва и мест размещения шпигатов до, как ни странно, всего одного вертикального руля(у Вас на фото этого не видно). Есть еще куча серьезных нюансов касаемых именно этого набора, к примеру фото.
Стас, благодарю за фото. Тогда еще вопрос/просьба: есть фото или схема рулевого механизма этого типа лодок? Вы правы, при сборке я этот весьма принципиальный момент упустил.
Моя первая публикация. Если что не так с фото - прошу прощения, ибо толком фотографировать не умею. И объектив был для макросъемки... Цитата: Уж действительно, подводное нападение германских лодок на прихожую Каропка .ру!
Увы, отечественный подплав времен ВОВ довольно редок в продаже, но почти весь, по типам, лежит в запаснике. Тренируюсь на немцах, ибо распространенность и стоимость, в случае фатальных ошибок позволяют легко повторить процесс. Цитата: Не понравилась смывка на танках - надо было бы края слегка растушевать, выглядят не естественно. Еще не хватает фильтров - на мой взгляд, корпус лодки, при такой ржавчине, слишком чистенький.
И да - ждем крупных планов :)
Это один из первых экспериментов с эксплуатацией. Там по-моему была проблема, что она слишком быстро сохла, по этому и не смог нормально растушевать. Плюс к этому я яркость/контраст на уровнях в фотошопе тянул, в реальности цвет темнее и недостаточная растушевка незаметна.
Думаете стоит попробовать с фильтрами? Я при таких размерах модели не рискнул, решил что вместо эффекта реалистичности получится просто грязные разводы.
По поводу крупных планов - еще крупнее? Тут же увеличение раза в 3-4... Так если еще крупнее - там уже зернистость краски видна будет...
Коллеги, по вашим рекомендациям перекрасил подставку, по замечанию Стаса покрасил как положено антенну пеленгатора и, соответственно, заменил фотосессию.
Коллеги, подставку прощёлкал, каюсь. Не бейте пока за неё сильно по голове. На днях её поправлю и пересниму всю сессию (фотографировать тоже надо учиться), тем более что Стас ещё на один косяк указал, надо и его поправить.
Цитата:
" Рубка собственно не мешает антенне пеленгатора или последняя не вращается" ???? С уважением, Старпом.
Доброго здравия, Вячеслав. На сколько мне известно из исторических материалов, на немецких лодках периода второй мировой вообще не было вращающихся антенн. Эти устройства, пеленгаторы - по сути, пассивные мониторы работы радиолокационных станций кораблей и самолетов стран антигитлеровской коалиции, и вращаться им, как современным активным антеннам радарных станций, было просто незачем.
На фото U-9 в раннем варианте и ливрее до 1943 года.
Цитата:
Надеюсь Павел(ФК) близко к сердцу не примет мою оплошность.
Нет, не примет. У всех косяки бывают. Но вот для себя решил оценки пока не трогать, ибо пока сам учусь и многого не знаю и не понимаю. Пока наглости только на редкие комментарии и вопросы хватает, ибо мне пока больше руками и головой работать положено :)
Коллеги, доброго здравия!
Перезапускаю модель. Провёл работу по вашим замечаниям, на сколько получилось - судить вам. К сожалению, по не знанию особенностей сайта, удалилась предыдущая публикация с комментариями, за что приношу извинения.
Большая благодарность всем коллегам, кто оставил комментарии и ободрил меня на доработки к первому варианту и не позволил оставить модель в исходном состоянии.
Отдельная благодарность Стасу (Das Boot) за помощь и подсказки по тонированию модели и материалам для этого.
Последние 2 фото - первый вариант. Новую фотосессию сделал, по вашим пожеланиям, более качественной камерой без использования режима макросъемки.
Цитата:
Тогда ничего не исчезнет.
С Уважением, Алексей.
Да я уже догадался, Алексей, но все равно благодарю за пояснение! Сам, честно говоря, не ожидал такого поворота событий... о_О
Приветствую, Стас! Отличная модель и детализация! Я думал что это 1/144, а это 1/350 - на такой малышке сделано. Отдельная благодарность за фото постройки! Новичкам такие фото от мастеров нужны очень нужны.
Здесь хоть корпус отличается от типов A, B и С сделали. Рисовать пробовал, на первых типах. Совсем плоско и игрушечно получается. В общем, что так что эдак - фигня получается.
В общем, с вердиктом согласен. Редкостный примитив.
Хотя они сейчас начали кое-что в 350 делать. Там ситуация получше, литьё и детализация на палубе уже похожи на современные технологии. Даже травление в комплекте. Но про расшивку на корпусе им видимо рассказать забыли. Ну и пластик тоже не очень.
Цитата:
По рубкам: второй вариант(с шахтой)подходит конкретно для U-30 и U-34 - поздний вариант. По корпусу нужны оч. серьезные доработки.
Вот фота U-30:
Стас, как всегда, огромная благодарность за отличные фото!
U-35 и U-33 решил пилить с нуля. Из уже собранных оставлю как есть U-30, а кривую U-35, которую выкладывал, перепилю в какую-нибудь VII B.
Цитата:
По корпусу, что Я посмотрел, фактически исправить не возможно, ну если только отпилить хвост и сделать по новой.
Ну, ИМХО, не так уж и фатально. Хвост придется изрядно попилить - срезать под нужный угол вместе с палубой, но там много места кормовой торпедный аппарат занимает. Шпигаты привести к нужному прототипу. Других глобальных перепилов пока не замечаю. По U-29 - подъём палубы на носу - может быть индивидуальной особенностью, ибо явно на фото других лодок такого не заметно.
P.S. Кстати, я кажется отгадал загадку переразмеренных деталей к флагмановским "семеркам". Они удивительным образом совпали с деталями от "девяток". А у девяток с размерами вроде все в порядке. Производитель в очередной раз сэкономил на достоверности и добавил работы моделистам.
Что значит ничего общего?
На фото две лодки серии VII A - на переднем плане лодка с ранней рубкой - выше на Вашем фото, на заднем плане лодка U-30 с модернизированной рубкой (палуба под установку зенитного орудия) - нижняя. По поводу вентиляционного короба точно не скажу - на фото его нет, но его могли добавить при более поздней модификации. Рубки у "семерок" вообще сложная тема. Их было около двух десятков модификаций.
Цитата:
Флагман на любителя, но мне, лично, нравится.
Я Флагмановские детали с Ревелом комбинирую. Уж очень мне нравятся их корпуса с внешней клепаной расшивкой. но это только по типу VII C/VII C-41.
"Одна из рубок, как Я понимаю для создания Type VII-B (извините если ошибаюсь)"
Ошибаетесь. Эти лодки после 40-41 годов получили модифицированную рубку с площадкой под зенитное орудие. У типа VII B, с правой стороны рубки, был уже хорошо заметный вентиляционный короб.
Полосы на рубке Красная - белая - черная - это разложенный в триколор флаг третьего рейха. Никакой аналогии с Италией и Францией не имеет.
Вот рубка U-30
Алексей, сейчас в работе серия из трех лодок серии II в 1/400. Как закончу - возьмусь за доработку U-35 и постройку U-33. Стас прислал мне отличную подборку материалов по типу VII A, нужно будет еще внимательно поработать над матчастью частью.
Коллеги, благодарю всех за внимание и ценные советы!
Цитата:
У меня еще вот такая фотка завалялась. Обратите внимание на окончание растяжек в корме.
Огромная благодарность, Стас! Это вообще для меня открытие! На схемах эта тонкость вообще не отражена. Думаю придется и в эту модель внести исправления!
Соответственно фотографии обновлю.
Цитата:
А стык на палубе косяк или так и было?
Не совсем косяк. здесь уставлена часть палубы из фототравления. Т.к. Данное травление разработано для другого набора (от AFV Club) деталь встала не совсем встык. Стачивать корпус был не вариант - отразилось бы на высоте борта, а стачивать/утапливать палубу тоже не хорошо, т.к. травление ставится внахлест на штатную палубу, где начинается расшивка настила, и могло искривить общую ровность палубы.
Добавил фото, постарался снять мелочи на рубке и палубе.
Цитата:
Здорово Вы ковырнули этот набор, у меня нервов не хватило, по этому ограничился изкоробочной сборкой.
С растяжками протяженной антенны не совсем разобрались.
Стас, благодарю за ценные фото и замечания по мат.части! Найденный мной через интернеты материал не столь богат, как Ваш, хотя я честно старался в поисках. На передней части рубки антенну делал сознательно упрощенной, т.к. тянул из чулочной нити, чтобы не нарушить масштабность. Сделать треугольник из "усиков" с ней проблематично (пробовал).
Цитата:
Красиво получилось, сетевые ножи использовались до 41 года (по-моему, или около того)
С Уважением, Михаил!
Да, Михаил, Вы правы. Мой недосмотр. Просто базовая модель предлагалась в варианте раннем где он был, и начинал строительство я с корпуса, слегка увлекся процессом.
Цитата:
Я даже и не знал что Ревелл производит её в 350)
Более того на основе этого набора есть и тип VII D в 1/350
Коллеги, пока U-35 ожидает доработку, представляю вашему вниманию более позднюю модель. Прошу прощения, за посредственное качество фото.
Цитата:
Цитата: Думаю в ближайшее время отправлю модель в доработку с учетом ваших замечаний.
Так может пока вернёмся в Личные, а после доработок повторим заход в Галерею?
С Уважением, Алексей.
Да, конечно, Алексей!
Если подскажете, как это сделать - буду благодарен! Я уже пробовал, но не сообразил, как это сделать...
Коллеги, благодарю за внимание и конструктивную критику. Думаю в ближайшее время отправлю модель в доработку с учетом ваших замечаний.
Цитата:
Я уже 1,5 года занимаюсь(с огромными перерывами) именно этой лодкой и нарыл оч. много интересной информации и фотографий. Там ошибки от кол-ва и мест размещения шпигатов до, как ни странно, всего одного вертикального руля(у Вас на фото этого не видно). Есть еще куча серьезных нюансов касаемых именно этого набора, к примеру фото.
Стас, благодарю за фото. Тогда еще вопрос/просьба: есть фото или схема рулевого механизма этого типа лодок? Вы правы, при сборке я этот весьма принципиальный момент упустил.
Моя первая публикация. Если что не так с фото - прошу прощения, ибо толком фотографировать не умею. И объектив был для макросъемки...
Цитата:
Уж действительно, подводное нападение германских лодок на прихожую Каропка .ру!
Увы, отечественный подплав времен ВОВ довольно редок в продаже, но почти весь, по типам, лежит в запаснике. Тренируюсь на немцах, ибо распространенность и стоимость, в случае фатальных ошибок позволяют легко повторить процесс.
Цитата:
Не понравилась смывка на танках - надо было бы края слегка растушевать, выглядят не естественно. Еще не хватает фильтров - на мой взгляд, корпус лодки, при такой ржавчине, слишком чистенький.
И да - ждем крупных планов :)
Это один из первых экспериментов с эксплуатацией. Там по-моему была проблема, что она слишком быстро сохла, по этому и не смог нормально растушевать. Плюс к этому я яркость/контраст на уровнях в фотошопе тянул, в реальности цвет темнее и недостаточная растушевка незаметна.
Думаете стоит попробовать с фильтрами? Я при таких размерах модели не рискнул, решил что вместо эффекта реалистичности получится просто грязные разводы.
По поводу крупных планов - еще крупнее? Тут же увеличение раза в 3-4... Так если еще крупнее - там уже зернистость краски видна будет...